Добрый вечер! Часто читаю форумы на Е 1, спасибо очень много интересной и нужной информации. Но есть еще вопрос,ответна который к сожалению не нашла (а может плохо искала :-) ) Расскажу в кратце: в сентябре прошлого года приобрела Пежо 307 ,2007 г.в. 1.6 двигатель, Акпп, машинка в моей
собственности первая,привлекла внешним видом и функциональностью. В принципе мелкие не дочёты по ней были, но я их достаточно быстро устранила в сервисе, и ездила на ней не заморачиваясь где то до января месяца. Все началось с небольших толчков при включение Акпп, я как добросовестный автовладелец,
тут же поехала в сервис на диагностику, где мне предложили сменить масло в коробке, что в итоге и сделали. Помогло примерно на пару недель, после началось сново, дерганья и рывки при наборе скорости, и добавилась еще такая не приятная вещь, когда едешь в городском режиме, пробки...светофоры...
примерно час,два, при трогании происходит рывок, т.е. держишь ногу на тормозе, отпускаешь, машина должна двигаться, а нет стоит... добавляешь газ, происходит набор оборотов 2-3 секунды, и резкий рывок и начинается движение, со стороны кажется что как будто я резко сцепления бросила,если б у меня
таковое было (при этом ошибки не выскакивают). Остынет, или когда по трассе едешь, все в порядке. Я поехала в сервис с данным вопросом, называть не буду, но его часто упоминают здесь. После долгой диагностики , сообщили, что нужно менять Гидроблок, частично масло, и произвести за одно ремонт
генератора ( были перебои в подачи электр.) Сумма вышла не маленькая под 50 т. Я достав все заначки решила отремонтировать свою машинку, сделали все за 1 день, дали гарантию, и отправили во своясе.... что дальше, как выехала с сервиса, вроде все работало идеально,что меня обрадовало, но рано я
радовалась, буквально на третий день все снова начало повторяться, рывки при движении в пробке. Что делать просто не приложу ума, в сервисе сказали что все работает в порядке и мне это кажется или я что то не то делаю... Обращаться к ним же больше не хочу, а куда податься больше не знаю, и не
хотелось бы опять выкладывать туже сумму безрезультатно!!! Может у кого-нибудь была подобная проблема? И вы мне подскажите как все исправить? Прошу прощения за много букв.... вкратце не получилось :-)
Извиняюсь - как женщина, умного наверно много не скажу, но твердо убеждена, что такие ответственные штучки, как автоматическая коробка передач, в "разных" сервисах делать никогда не буду. Это дорого, чтобы экспериментировать. Ну щас-то уж чё - 50 т. у Вас потрачены, а результаты....
Свою
АКПП на 307-й ремонтировала у ОД, не без вопросов и выяснений отношений с сервисом, но после этого она ездила следующие три года, до продажи, ну это получше чем три дня... и не за 50, а за 18 т.р. И даже некоторый комплимент сервису УФА (или лапши на мои уши? :-D ) - сначала собирались гидроблок
менять, потом после разбора коробки решили обойтись клапанами, т.е "сэкономили". А сейчас не уверена, кто Вам здесь посоветует такое место, где всё исправят - те, кто сильно умный и сам своё авто ремонтирует - они на механике все, а владельцы АКПП насколько могу судить, у ОД обслуживаются.
Отправляться в УФА? Недешево получается с учетом предыдущих 50 т. :-D тоже много буков получилось - ну как женщина женщине...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу совета по Пежо 307, рывки при старте АКП...
Официалы? Уфа?
Ну так должна быть гарантия..
Хотя, даже если не у них, то в любом случае гарантия должна быть - возьмите с собой мужчину и пусть он им популярно покажет
как автомобиль ведет себя неправильно ( если у вас не хватает духа, а автомобиль действительно неисправен)
Ну или какой другой сервис тут часто упоминают?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу совета по Пежо 307, рывки при старте АКП...
Сервис Е2, я понимаю что не исправен, попробую к ОД обратиться, возьму с собой кто сможет доходчиво объяснить :-D , может что и поможет. Просто хотелось бы услышать , была ли у кого такая же проблема? и как решали? Но за ответ все равно спасибо!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу совета по Пежо 307, рывки при старте АКП...
похожая ситуация, пиналась коробка, обратилась к ним, предложили поменять масло и поменять либо клапана, либо гидроблок. поменяли клапана, залили новое масло, хватило ровно на день)
видимо, в УФА какие-то другие
клапана, волшебные :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу совета по Пежо 307, рывки при старте АКП...
Надо было не на этом форуме искать, все описано давно.
Толчки при трогании как правило обусловлены перегревом АКПП, особенно в пробке проявляется и летом в жару.
У меня вылечилось промывкой радиатора и заменой антифриза. Ну и плановой заменой помпы и термостата, но они я думаю на работу
не так влияют, как предыдущие вещи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу совета по Пежо 307, рывки при старте АКП...
Надо было не на этом форуме искать, все описано давно.
Толчки при трогании как правило обусловлены перегревом АКПП, особенно в пробке проявляется и летом в жару...
Совершенно в дырочку. Варианта всего два или недогрев зимой или
перегрев летом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу совета по Пежо 307, рывки при старте АКП...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)