Доброго времени суток!!!! Помогите объяснить странное поведение вариатора на НИССАН АВЕНИР. Пока машина в постоянном движении или еще не сильно прогрелась все работает норм,
но как только залипаю в пробку более чем на 15-20 мин. коробка переходит в аварийный режим и больше 10 к/ч не едет
Пастою на обочине ,остужу аппарат и еду дальше как не в чем не бывало. Диагностика ошибок не выявила.
либо степ-мотор.. когда то давно у меня это вылечилось заменой датчиков и мотора. что именно глючит диагностировать не смогли. но это года 4 назад было.
не знаю как щас, но
Цитата:
От пользователя: свой человек™
года 4 назад было.
оне не смогли прочитать вариатор.
То же самое было с коробкой CVT 6M.
Приехали туда, те взяли 500 рублей и сказали, что всё гуд.
Мы решили поменять масло. Слили старое масло и тут один спец снял степмоторчик и проверил его напрямую, он типа стал включаться через раз. Показал всю эту процедуру и мы приняли решение его сменить. Дорогой оказался, что то около 7500
рублей вроде. Больше коробка не глючила.
А вот на другом авто, сразу поменяли датчики вращения валов на коробасе (сам лично менял) и проблема тут же пропала.
Вообще, коробки CVT 6M не очень надежные, много нареканий.
Впринципе мне предложили б/у варик за 13-15 тыров. может стоит взять как донора, а то если стэп мотор или датчики по кругу менять можно и банкротом стать))
А разве шаговые моторы не ремонтопригодны? Чо их менять то сразу? Они ж простые как валенок. Глючит их обычно от налипания металлических опилок на магнит ротора. Чисто механически подклинивать начинает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)