Всем доброго дня! Интересует вопрос ставил ли кто ГБО на Туксона 2,0 литра? Какие впечатления? Не теряется ли мощность, сколько стал расход на газу? Нет ли каких либо проблем, связанных с использованием ГБО? Где ставили и какой марки оборудование?
В общем, стоит ли шкурка выделки?
Заранее признателен за ответы.
а с гбо техосмотр в два раза чаще вроде?
да и опасно это..
с гбо последнего поколения мощность не теряется кажись, сам подумывал на мотор 2.7, он попрожорливей, но есть много "но" :-)
субъективно-нет. но замеры думаю на стенде ни кто не делал.
Цитата: От пользователя: Edvard
сколько стал расход на газу?
+10-20% к бензину
Цитата: От пользователя: Edvard
Нет ли каких либо проблем, связанных с использованием ГБО?
нет
Цитата: От пользователя: Edvard
В общем, стоит ли шкурка выделки?
смотря сколько ездить. как правило: стоимость оборудования в рублях равно пробегу в киллометрах до окупаемости оборудования. Т.е. если стоимость 24тыр руб, то шоб отбить надо проехать 24 тыар км
(примерно)
Цитата: От пользователя: -=Faust=-(опиль лансер клуп)
на газу вообще пичалька будет
не будет
Цитата: От пользователя: Edvard
достаточно чтобы вовремя зад с перекрестка убрать?
Это точно. Кто ездил на газе тот уже и дальше купив автомобиль новый также старается поставить гбо...сможет меркаптан это наркотик? )))
А те кто ездил на метане на пропан смотрят как на
несерьезную экономию. Метанофилы вообще сектанты те еще))
Цитата: От пользователя: Edvard
А какой фирмы оборудование? Где ставили?
По сути главное как поставить, какие комплектующие выбрать и на каком уровне дальнейшее обслуживание - чтобы раз в 10 тысяч фильтры
менять с минимальными вопросами, а это зависит большей частью от установщика, а какая газовая система без разницы. Да и грамотный установщик не станет ставить гбо которое станет отвлекать и портить репутацию установщика.
По опыту наших установок порядка 90% Тукссонов ездит на системе впрыска
газа Alpfa, вторая по популярности Lovato и остальные OMVL и прочие Tamona и Элпигазы делят несущественные проценты.
Цитата: От пользователя: Интересующийся...R
газ действительно дешевле в контексте коммерческого использования автомобиля. то есть при ежедневных пробегах не меньше 100
км.
2-л туксан жрет вполне умеренно
Ставят и 6,2 Эскелейды и Хаммеры с 409 л.с. и Актенты, Гетцы, Ланосы, Короллы 1,4 и 1,6, Хонды Цивик 1,5 и Капа 1,5 с расходом по городу 8 литров. А недавно ставили на Черри QQ с 0,8 литрами рабочего объема.
Арифметика
проста, делим расход денег на 2 на пропане и на 3 на метане и получите цифры которые актуальны именно Вам, и там не важно какой расход и какой пробег.
Неа, на 1,5
На истину претендовать не буду но на моторе 170-190 лс 95 бенз летом 2,99 р/км, газ/бензин зимой 2,15 р/км. С учетом подорожания бензы 3/2 примерно получается. Рубль/км. Установка 25
тыр + ТО и мелочи = окупаемость максимум 30 тыс км.
Заодно увеличилась тяга на низах, тапка нажимается без жабы, медленно темнеет и перестало гореть масло (совпало с переходом на 5w50, так что ХЗ что сильнее повлияло :-)
Моё имхо - при расходе >10 л. на сотню в городе ставить
однозначно. Тем более у туксана колесо большое - баллон войдет знатный :-D
Модель ставить ту, которую хорошо умеют ставить установщики. Про оборудование и разные машины на carhelp хорошо пишут.
ставить можно спокойно, расход правда у меня получался всегда +20% примерно
Цитата: От пользователя: Интересующийся...R
те, кто поставил газ сектанты
точно, 3 машины на газу пользовал(ую), щаз езжу на бензе, как-то некомфортно себя чувствую!
На прямой
впрыск(TFSI) нет приемлемых по цене решений, только Vialle lpdi одна пока за 60 тыщ, да еще и доработки ТНВД какие-то делают(кто знает что за доработки?)
Prins вроде должен LiquiMax родить в 2012.
А там глядишь и побюджетней решения подтянутся.
Вобщем если будет решение тыщ в 35-40
проставил бы!!!
и тут чутка напишу :-D
стояло 4 поколение на матизке 0,8. отьездил 5 лет.более 100 тыщь наматал .окупилось ещё как..с его расхоом децким и ценою.Тяга такая же.ну или как настроить(ну и кушать поболее будет) зато выгода в деньгах ощютимая.ровно в раза траты на топливо и очередей нету на
заправках.с двигом ничего не случилось за всё время эксплуатации.Сейчас лежит в гараже(сам демонтировал) ждёт следующей машинки.
да еще и доработки ТНВД какие-то делают(кто знает что за доработки?)
наверно что-то с рециркуляцией топлива , которое и как теплоотвод и как смазка , если топливо не подавать на работающий насос - думаю крякнет быстренько он
гемор определенный конечно есть. смысл ставить газ есть при пробегах в год от 50000
гемор есть если вы ставите на карбюратор, как уменя на НИВЕ. ГБО 1 поколения проблематично настроить, но когда оно настроено то летит как ....
езжу 120 км/час ежедневно по тюмескому тракту 70-80 км в день
расход примерно 15 литров (сложно считать расход когда балон 100 литров!)
по цене: 90 литров газа на 700 км * на 14р/литр= 182 рубля на 100км пробега.(заправка раз в 2,5-3 недели)
на бензине Нивка ест при моем стиле
езды 12-13л* 25р= 300-325 рубля на 100 км пути (заправка раз в 3 дня)
P.S. не забывайте у меня карбюратор+ ГБО 1 поколения....
вот если бы было 4 е....... :-)
не забывай рассказывать почему оно у тебя так быстро окупилось
а это уже другой вопрос :-D
И его пока никто не задавал здесь :-) Хотя если порыскать на форуме общих авто вопросов, то можно найти как я уже это описывал :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)