Как уже и обещалось - самая веселая совместная тусо-гонка нашего форума состоится!!!! И состоится она как и раньше на ледовой трассе "Промзона" 11 февраля 2012 года!
Для начала хочется сказать пару слов о тех людях, при чьей поддержке данная тусо-гонка проходит
уже 4 сезон:
Мак Евгений ака )VFR(
Константин Дроздов аКа Кока965!!!
Администрация портала "Е1 - Екатеринбург Онлайн"
Команда FIRE LINE
Именно благодаря им мы можем пообщаться так скажем "лично", без мониторов и интернетов
Немного официоза :-)
РЕГЛАМЕНТ
?Е1 - Inomarki Winter Cup 2012? или по-русски ?Кубок форума Иномарки Е1 2012?
1. Общие положения
1.1. Дата проведения гонки: 11 февраля 2012 года;
1.2. Место проведения: Ледовая трасса ?Промзона? (территория промышленной площадки
обогатительной фабрики ОАО ?Уралэлектромедь?), г. Верхняя Пышма.
1.3. Организаторами соревнований являются: команда ?FIRE LINE?.
Контактная информация:
Руководитель гонки - Вячеслав аКа Barracuda? 89122820505
Главный секретарь - Ксюша аКа Stepha 89122814290
1.4.
Цель соревнования ? личное и неформальное общение участников форума ?Общение владельцев иномарок? портала Е1
1.5. Трасса соревнования
Замкнутая в кольцо общей длинной 2 300 метров, (схема прилагается);
Ширина дорожек: не менее 6 метров, в наиболее резких поворотах расширение по
внешнему радиусу дорожки до 15 метров;
Покрытие трассы: лед (85%), укатанный снег (15%);
Стартовая и финишная зона совпадают, старт участников с одной линии, финиш ?с ходу? (схема трассы прилагается).
Направление движения по трассе ? по часовой стрелке.
2.
Программа соревнования
9.00 - 11.00 - регистрация участников, ознакомительные и тренировочные заезды
11.30 - 12.00 - жеребьевка
12-00 ? 15-30 основные заезды
16-00 - Награждение победителей
3. Правила допуска к участию
3.1 Соревнование проводится
среди водителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Размер заявочного (стартового) взноса в 1 класс составляет 750 рублей, в каждый последующий 450 рублей.
3.2 К участию в соревновании допускаются серийные легковые автомобили иностранного
производства, без изменений заводской комплектации независимо от страны производства.
3.3 Допускается применение резины, сертифицированной для дорог общего пользования. Применение специальной спортивной резины, а также резины с измененными заводскими характеристиками (доработками) не
допускается.
4. Классы автомобилей
3.1. Передний привод;
3.2. Задний привод;
3.3. Полный привод;
3.4. Внедорожники (дополнительный класс - полноприводные автомобили и минивэны со снаряженной массой более 1850 кг)
3.5. Абсолют: в данном классе
допускается участие автомобилей из всех вышеперечисленных классов
3.6. Ограничения к участию:
3.6.1. Участники на автомобилях, имеющих коэффициент удельной мощности (соотношение снаряженной массы автомобиля к его мощности по паспортным данным авто) ниже 8 (при АКПП) и 9 (при МКПП)
могут быть допущены в класс ?Передний привод? только по решению общего собрания участников данного класса;
3.6.2. Участники классов ?Передний привод?, ?Задний привод? и ?Полный привод?, являющиеся участниками официальных ледовых гонок на территории Свердловской области в течении сезонов
2010-2012 годов и занимавшие места не ниже 3 могут быть допущены только по решению общего собрания участников соответствующего класса.
3.6.3. Класс ?Внедорожники? является дополнительным и его участие состоится при условии подачи не менее 4 заявок. В данный класс не допускаются автомобили с
массой менее установленного предела. По решению участников данного класса в него могут быть допущены иные автомобили независимо от привода с массой не менее установленного предела
5. Порядок проведения тренировки, жеребьевки и соревнования
5.1. Тренировка проводится группой по
8 автомобилей, выпускаемых на трассу с интервалом 35 секунд. Количество тренировочных кругов ? не менее 3.
5.2. Жеребьевка проводится с целью составления стартовой сетки путем вытягивания двух номеров участников по каждому классу в отдельности. Стартовая сетка составляется кратной 6, 8, 12,
16 или 24 участников. Количество участников может быть искусственно увеличено только в сторону увеличения до вышеприведенных значений.
5.3. Система соревнований ? PLAY OFF (на выбывание) по дуэльному типу. В каждом заезде участвуют две пары участников, выпускаемых на трассу с интервалом 40
секунд. Победителем заезда признается участник первым пересекший линию финиша в каждом заезде. В случае допуска к участию в финальных заездах какого-либо класса будет допущено 6 или 12 участников, заезды за 1,2 и 3 место проходят по системе ?каждый с каждым?. При этом за победу участнику
присуждается 1 очко, за проигрыш 0 очков.
5.6. По решению организаторов гонки, в случае малого количества участников может быть применена система каждого заезда ?до двух побед?, т.е. участник должен победить соперника в одном заезде не менее 2 раз.
5.7. Торможение после финиша
осуществляется только по своей прямой, не пересекая траекторию движения второго участника. После финиша (торможения) автомобиль участника не должен создавать препятствия второму участнику, финиширующему по данной дорожке (при невозможности сразу же освободить траекторию торможения необходимо
проехать дальше по трассе и лишь после финиша второго участника вернуться к выезду с трассы). При выезде с трассы с пересечением второй траектории (с внутренней дорожки трассы) необходимо убедиться в безопасности маневра и при необходимости пропустить автомобили, заканчивающие заезд.
5.8.
Выезд и движение автомобиля в стартовой зоне, к закрытому парку и на стоянке разрешается со скоростью не более 15 км/ч. Участник победивший в заезде покидает трассу первым.
5.9. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе либо съезд за ее пределы означает проигрыш. Если Участник
допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
5.10. Участие двух водителей на одном автомобиле в одном классе не допускается
Допускается участие двух водителей на одном автомобиле в разных
классах. Допускается участие одного водителя на одном либо разных автомобилях в разных классах
5.11. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения
безопасности других участников или зрителей.
5.12. По решению судей участникам может быть дан перезаезд в следующих случаях:
- если один из участников не смог беспрепятственно закончить заезд из-за препятствий на трассе;
- если при пересечении финишной линии преимущество одного
из участников составило менее 1 метра и однозначно выявить победителя заезда не представляется возможным (фотофиниш не предусмотрен)
5.12. Сигналы, подаваемые судьями гонки:
Клечатый флаг ? подается для подачи стартового и финишного сигнала;
Желтый флаг - разрешает дальнейшее
движение по трассе, предупреждает участника об опасности, возникшей по ходу его движения.
Красный флаг - обязывает участника немедленно прекратить заезд и остановиться. Нарушение данного правила влечет дисквалификацию.
5.13. В случае, если сзади идущий по ходу движения автомобиль
выходит на один участок трассы с впереди идущим (опасное сближение), то заезд останавливается, победителем признается ?догоняющий? участник. Во время тренировочных заездов на трассе разрешается обгон только в том случае, когда сзади идущий участник убедится, в безопасности маневра и впереди идущий
участник предпринимает меры для освобождения траектории для обгона.
6. Определение результатов, награждение участников.
6.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
6.2. Организаторы награждают призами и дипломами
участников занявших 1,2 и 3 места в каждом классе.
6.3. Организаторы вправе вводить дополнительные призы.
Предварительные заявки (ФИО, авто, класс, ник на форумах Е1) скидывать Ксюше на почту: kolobkova77@bk.ru
Новшество по сравнению с прошлыми регламентами - введен (пробно) дополнительный класс "Внедорожники" (п. 3.4.) регламента - специально для владельцев тяжелых авто, которым смысла нет тягаться с более легкими соперниками ибо 300-400 кг на голом льду существенный балласт.
Схема трассы:
По схеме трассы - прошу обратить внимание "завсегдотаев" трассы на пункт 1.5. Регламента - движение по трассе будет осуществляться по часовой стрелке, т.е. "против шерсти" ;-) , так что "вкатанные" участники теряют свое преимущество знания
трассы, т.к. это будет совершенно другая трасса!
О! Забыл сказать о не менее важном - тренировки по "новой" схеме:
3.02. (пт.) - с 13-00 до 17-30 в открытом режиме, 450 р.
4.02. (сб.) - с 11.00 в открытом режиме, ценник 550 р.
5.02. (вск) - с 11-00 в открытом режиме, если не поступит заявок на проведение клубных
(закрытых) тренировок
ВНИМАНИЕ! График работы трассы на ближайшее время может быть скорректирован в связи с погодными "вывертами" - при температуре ниже -20 в городе (а на трассе в это время будет - 25-27 градусов) тренировки будут отменены. Следите за информацией!!!
9 и 10.02 (чт и пт) - график будет уточняться, но скорее всего все будет работать в открытом режиме с 13-00 ;-)
о_О
я мож чо не пониамю - но когда Аллроад внедором то стал?
его и паркетником то не назовешь...
Хитришь,
Алексей!
зы: приехать штоле поучаствовать на свое бегемоте?:-)
тока резина меня нешипованая:-(
я мож чо не пониамю - но когда Аллроад внедором то стал?
его и паркетником то не назовешь...
Хитришь, Алексей!
Чего тут хитрить? По регламенту, полностью соответствует:
Цитата: От пользователя: Barracuda?
3.4.
Внедорожники (дополнительный класс - полноприводные автомобили и минивэны со снаряженной массой более 1850 кг)
Если допускаются полноприводные автомобили и минивэны, то в чем хитрость, на Оллроаде участвовать? Да, это не минивэн. Но это же ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Норму веса на
100кг превосходит. В чем проблема?
Да, это не минивэн. Но это же ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Норму веса на 100кг превосходит. В чем проблема?
Алексей - ты действительно не видишь разницы между внедорожником и универсалом с полным приводом?:-)
ты прям как Путин - 3
раза подряд президентом быть по Конституции нельзя - но если очень хочется, то через один срок - можно:-D
Слава - делай регламент на внедоры от 2х тонн!!! :-D
3.6.1. Участники на автомобилях, имеющих коэффициент удельной мощности (соотношение снаряженной массы автомобиля к его мощности по паспортным данным авто) ниже 8 (при АКПП) и 9 (при МКПП) могут быть допущены в класс ?Передний привод? только по
решению общего собрания участников данного класса;
я может туплю - но банальная астра с 1250кг снаряженной при 140л.с. (и мкпп) - это 8.9 т.е. < 9
в абсолют меня получается? :-d
п.с. давно ли на льду на моноприводе мощность чо та значит?
банальная астра с 1250кг снаряженной при 140л.с. (и мкпп) - это 8.9 т.е. < 9
А мне кажется банальный передний привод ;-) Цифра то ближе к 9 :-) даже на официальных гонках подобные вопросы решаются в пользу таких машинок. А уж тем
более на такой гонко-тусе.
А мощность стала актуальна с тех пор, как на трассах стали появляться прямики, где можно хоть чуть-чуть реализоватть мотор :-)
Пожалуй приеду 03.02 по тренируюсь :-)
А на месте есть таблицы результатов прошлых годов? Ну чтобы так сказать было с чем сравнить и знать к чему стремиться?
А на месте есть таблицы результатов прошлых годов?
Не-а, времена то в эту сторону ("по часовой" стрелке) еще не отсекались, сравнивать-то не с чем ;-) . Есть таблицы результатов "против часовой стрелки", с официальной гонки, если
интересно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)