пару раз видел электрические нагнетатели воздуха и почему то считал что они додувают воздух в каких то режимах, но оказалось что воздух то он берет там где надо, а вот запихивает не понятно куда.
нафига там эта воздуходувка ?
это шкода октавия 1.6
в зеленом сам
предмет, а в красном не понятный клапан и предмет вопроса.
немцы начали его применять с 2000 года , первые бензинки с евро4
смысл его в том , чтоб сразу после запуска не прогретого мотора подать как можно больше воздуха
, для быстрого разогрева катализатора
ох и попил он мне в своё время кровей )) пока не выяснились странности , главная из них - пугающий звук работы мотора на морозе - но , разобрались слава Богу
немцы от оф.дилеров насколько я знаю , не оснащались этим нагнетателем
В 2007 я брал Октавию 1,8 турбо с салона , там так же был насос разогрева каталика
. А вообще данная система применялась не только у ВАГ. Сейчас не применяется .
да, такая система есть и двигатель пока не прогретый шумит иначе и работает как-то шумнее, потом резко успокаивается. Сначала
принудительная вентиляция катализатора?
Да, помню приобрел А4 1.8Т, дак испугался такого звука на холодную зимой, как будто дырка в глушителе. Оказалось насос вторичного воздуха, как в экзисте зовется, служит, чтобы кат продувать, дольше жить будет.
помню приобрел А4 1.8Т, дак испугался такого звука на холодную зимой, как будто дырка в глушителе
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
ох и попил он мне в своё время кровей )) пока не выяснились странности ,
главная из них - пугающий звук работы мотора на морозе - но , разобрались слава Богу
это были 2003-2005 года , пока товарищ один сам не распознал причину , потом я уже сам всех владельцев предупреждал , чтоб не пугались
вот оно че..помню лет 5-6 назад ездил машину выбирал
А4 как раз отпугнула шумом на холодную + зимой дело было, сейчас вот думаю может правда этот насос шумел.. :-)
далее уже пошли более современные моторы , с непосредственным впрыском и иными системами реализации нейтрализации ОГ
а для начала 2000-х значит было вполне действенным оружием , чтобы вписаться в Евро4
т.е по сути к обычному мотору с Евро3 , прикрутили этот нагнетатель и получили Евро4 - цена вопроса - явно копейки
но когда замаячили перспективы Евро5 , нашли более продуктивные решения ,
большее давление впрыска топлива , регулирование смеси непосредственно в самой камере за счёт непосредственного впрыска , новые материалы нейтрализаторов и т..п
как бы никто ж сейчас не задаётся вопросом - почему нет ИК на гаджетах ? ))
хотя на моём SM-T705 он есть , вот только
чё им делать ?
В А4 еще много чем пугать. В этой повозке столько прелестей
Если она у вас заглохла на трассе - откройте крышку бензобака :lol:
Это первое авто с которым столько приколов
Нагнетатель для быстрого прогрева каталика, работает примерно 2 мин. При его работе, двиг нестабильно работает-потом выравнивается.
Красным обведен клапан EGR, если я не ошибаюсь. Рециркуляция отработанных газов. Периодически "козлит", но из общей системы не отключается.
я про 2003-2005 года совсем в другом контексте , первые VAG и BMW с моторами М54 пошли в рф именно в 2003 году , как 3-х летки
и немало было у
владельцев шороху и мне головных болей из-за того шума зимой в морозы
с опелями у меня слава Богу за все 20 лет не были тесными отношения
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)