поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Беда с логаном, подскажите в чем причина


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193219  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем здравствуйте))

Дано: Рено логан 2009 г.в., пробег 116 000 км.

Неисправность: Двигатель запускается с первого раза на ура в любую погоду, но сразу же глохнет или падают обороты очень сильно. Если заглох, то повторные попытки также успешны- двигатель запускается и обороты начинают прыгать с 1 500 до 200, потом 1 500 до 500, в течение примерно минуты все приходит в норму и обороты больше не плавают. Пока плавают обороты двигатель дергается (троит), такое ощущение, что работает на 3 цилиндрах. Проблема проявляется только на остывший двигатель. Манипуляции с педалью газа не приводят к успеху. По ходу движения обороты держит стабильно- никаких провалов нет.

Что делалось:

1. Проверил свечи, ВВ провода и катушку- все в порядке (менялись около 15 000 назад)
2. Почистил РХХ и дроссельный узел
3. Поменял РХХ
4. Померили давление топлива- в норме, еще сеточку бензонасоса поменял
5. Заливал присадку для очистки форсунок- ноль результата, только динамика добавилась немного.
6. Проверил уплотнительное кольцо дроссельного узла- в норме и с усилием вставляется.
7. Почищен датчик положения коленчатого вала (хотя что там можно было чистить так и не понял) ))

Сегодня загорелся "ЧЕК" - выдает ошибку DF006 - датчик детонации. Подскажите, может ли этот датчик так влиять на работу двигателя или все-таки датчик детонации фиксирует последствия того, что двигатель трясет от какой-то другой причины. Других ошибок диагностика не выдает,

Заранее благодарю за ответы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193220  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stern108

Подскажите, может ли этот датчик так влиять на работу двигателя

может. Он не зря же там придуман.


Проверьте ДТОЖ еще
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193223  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

смените заправку. синюю на красную и наоборот. не могу понять причин, но на синем бензе моя машина ведет себя именно так, как описал автор...
3/19 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193224  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Да датчик это какой то.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193225  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Бенз редко когда бывает виноват.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193226  наверх
Автор: Stern108
Дата:   

По поводу топлива- заправляюсь на ГПН на Восточной, лил 92, пробовал 95 G-Drive- не помогло, лил потом Лукойл 95 - без изменений

Как проверить ДТОЖ?? Откинуть фишку?? Двигатель может запуститься без ДТОЖ ??
  |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193230  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stern108

Как проверить ДТОЖ?? Откинуть фишку?? Двигатель может запуститься без ДТОЖ ??

лучше с ДД скиньте фишку. дтож можно просто диагностикой спокойно проверить, даже елм температуру двигателя обучен видеть
  |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193233  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stern108

Двигатель запускается с первого раза на ура в любую погоду, но сразу же глохнет или падают обороты очень сильно.


неверно определяется расход воздуха.
скорее всего расходомер или датчик абсолютного давления - смотря как система расчета потребляемого воздуха у рено устроена.
хотя, может и просто дыра во впуске.
в момент запуска из-за пульсаций на впуске расчет воздуха не ведется.
бензин льется из таблицы обороты коленвала/температура воздуха.
то, что мотор легко пускается говорит об исправности этих датчиков.
после запуска начинается расчет потребляемого воздуха, и тут мотор глохнет.


[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 19:09]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193234  наверх
Автор: Audi80   (О пользователе)
Дата:   

Щас навангуем. Датчик детонации однозначно следствие. Если троит то полюбому пропуски зажигания должны записываться. Возможно одна форсунка ссыт. У меня на гольфе было очень похоже. Чистка не поможет. Если двигатель с лямда регулированием то проверить этот фактор. Плюс всякие мелочи типа подсоса воздуха и датчиков охл жидкости. Явно бензонасос и свечи непричем как и датчики положения
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193238  наверх
Автор: Stern108
Дата:   

Спасибо всем за ответы- буду проверять (исключать) датчики последовательно. Обязательно напишу причину, когда решу эту проблему. Пошел дальше мучить француза ))
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2193259  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stern108

Как проверить ДТОЖ??

В идеале-найти таблицу сопротивлений и измерить. Хотя бы гарантированные 0 и 100 С (лед и кипяток).



Цитата:
От пользователя: stasz



Снять фишку с MAF/MAP да и посмотреть. Если симптомы исчезнут-оно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278314  наверх
Автор: Серый1003
Дата:   

Прошло уже три года, понимаю что тема скорее всего не актуальна, но всё же очень нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?
  |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278317  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=36&t=65262...

тут автор был недавно пиши ему в личку
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278320  наверх
Автор: MiKor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый1003

столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?

Замена РХХ, чистить бесполезно.
Как рукой симптомы сняло :-)
Работы на полчаса с перекуром.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278333  наверх
Автор: Stern108
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый1003

Прошло уже три года, понимаю что тема скорее всего не актуальна, но всё же очень нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?


В моем случае проблему решило что-то одно из двух: или чистка форсунок или регулировка клапанов, скорее всего первое. Чистил форсунки у знакомых, которые отрегулировали еще и клапана.
  |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278337  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stern108

или регулировка клапанов,

8(
  |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278347  наверх
Автор: Серый1003
Дата:   

Спасибо за информацию, кстати две недели назад как раз чистил его вместе с дроссельным узлом... Результат немного стабильнее стала работать, глохнуть перестала. Но троит всё равно и холостые на прогреве снижаются до 800, хотя движок холодный...
  |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278349  наверх
Автор: *жня*
Дата:   

было подобное - подсос воздуха на впуске был
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278352  наверх
Автор: MiKor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый1003

Спасибо за информацию, кстати две недели назад как раз чистил его вместе с дроссельным узлом... Результат немного стабильнее стала работать, глохнуть перестала. Но троит всё равно и холостые на прогреве снижаются до 800, хотя движок холодный...

Это РХХ :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278542  наверх
Автор: Серый1003
Дата:   

"Это РХХ".
Возможно, но до конца не уверен, так как в остальных режимах после 2-3 минутного прогрева работает отлично. РХХ за 2-3 минуты согреться бы не успел, если именно на холоде заедает.. и изначально он нормально открывает байпасный канал... Ещё на днях заметил, что со снятым воздушным фильтром в тот момент когда она снова затроила отчётливо слышался шипящий звук убираемого воздуха, который пропал после того как троение ушло... Мне кажется что некорректная работа РХХ это скорее следствие, мозг по каким либо причинам даёт ему команду на закрытие или открытие... Пока ещё не разобрался по каким именно...
  |  Поделиться:  
Re: Беда с логаном, подскажите в чем причина   #2278572  наверх
Автор: MiKor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый1003

Мне кажется что некорректная работа РХХ это скорее следствие, мозг по каким либо причинам даёт ему команду на закрытие или открытие...

Мозга - это мозга, они механически не изнашиваются.
А вот РХХ - это как раз чисто механический узел, да ещё и работающий в грязи.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода