Доброго времени суток всем! Нужна небольшая помощь в виде информационной подсказки: имеем туарег (или он нас) 2008 года 2,5 литра дизель, во время длительных стоянок под двигателем капли масла, понятно что это болезнь этих машин, тем более эта зима холодная была. Поэтому нужна помощь в виде снятия
движка, замене всевозможных сальников, резинок прокладок ну и обратно поставить движок. Я думаю что в Екатеинбурге имеются такие полугаражные или гаражные умельцы специализирующихся на немцах - может кто знает или сам из форумчан занимается этим поделитесь контактной информацией, буду очень
признателен
мне он нравится, перебрал многое зацепил туарег, скажу большее он второй у меня по счету, та проблема которую я озвучил у по поводу снятия движка она больше в моей голове сидит, так как особого расхода нет масла, за последние 10 тысяч
от замены до замены залил полторашку, просто не мой вариант когда есть небольшая проблемка забить на нее, мне надо чтобы все было красиво и ухожено))))
Ирония не уместна. Выхлоп, карданы, кпп с раздаткой, выдернуть передние привода, для чего еще подвеску потревожить придется, редуктор, ну и наконец навесное мотора. Я гдето ошибся или это не
полмашины?
да пока сложно сказать - весь движок в масле, немец чоуж, но просто где то масло старое с пылью грязью, где то свежее, внизу когда недавно менял масло весь движок в свежем масле моторном. Одно радует турбина сухая полностью))) Сальник
коленвала это сто процентов - это болячка, его конечно можно поменять сняв коробку - это подешевле будет, но видимо я решил заморочиться по крупному поменять все что можно из резиновых изделий. В выходные помою движок там уже точно понятно будет что от куда
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)