поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

и А6


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
и А6   #2266305  наверх
Автор: 
Дата:   

утончённая копия А8 , Браво !


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и конечно же близнец чуть раннего А7

14/8 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266306  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

Премьера через 2 недели , в Женеве

остальные фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=64961...
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266308  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   

эра мониторов и сенсоров наступила
не практично в наших условиях
зато ваговские новые моторы прям песня, в отличии от конкурентов
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266309  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

Ну это ж неофициальные фотки, есть вероятность что фейк (пошел смотреть видео со словарем)

п.с. корма с фонариками не нравится :-( с7рест симпатичнее, ну или я консерватор

а, так еще и не понял зачем радары перетащили на уровень фароомывателей - чем плохо было в "решетки птф" прятать?

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2018 08:46]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266310  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

не практично в наших условиях


зато протёр разом одну ровную поверхность и чистота , а не каждую кнопулечку , крутилючечку
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266311  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

зачем радары перетащили на уровень фароомывателей - чем плохо было в "решетки птф" прятать?


они там наиболее уязвимые были , достаточно несильно краем бампера приложиться к бордюру и гоу к дилеру на юстировку
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266312  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

зато протёр разом одну ровную поверхность и чистота , а не каждую кнопулечку , крутилючечку

и так каждые 5 минут :-)
черт с ним, с климатом, настроил один раз и забыл, но мультимедию это ж постоянная боль будет
ну или таки привыкать к голосовому управлению :-(
там же жестов нет типа по экрану провел не глядя чтоб следующий трек пошел?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266313  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™



я про то что в зимних условиях вся эта трехомудия не корректно работает. и логика сомнительна! требует отвлечения от дороги
у того же бмв все выведено на уровне дороги на верхний дисплей+ай драйв
эта связка более логична, удобна и практична
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266315  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

черт с ним, с климатом,

да ну перестань. включил обогрев руля, сидений, выставил климат, включил обогрев переднего и заднего стекла и в путь.
по пути это все выключаешь по тихонечку и регулируешь температуру
я лично так зимой климатом пользуюсь.
а летом вентиляция сидух
сначала на полную, по мере движения регулирую как задница мерзнуть начинает
а тут что бы до вентиляшки в меню дорыть надо ногу свернуть

плюс мультимедиа, плюс новости почитать. я в тачке интуитивно кручу погоду в бмв, юзаю навигашку, читаю медузу.... без айдрайва не представляю каково это
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266316  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

да ну перестань. включил обогрев руля, сидений, выставил климат, включил обогрев переднего и заднего стекла и в путь.
по пути это все выключаешь по тихонечку и регулируешь температуру
я лично так зимой климатом пользуюсь.

осенью обогрев руля включил, обогрев сидух на 1/3
весной выключил
климат в авто на 18 градусов
оно само как то регулирует, вмешиваться не хотелось пока


Цитата:
От пользователя: varvatoss

плюс мультимедиа

мультимедия без шайбы - пока самая загадка, ну с руля можно, конечно, но не так удобно :-(
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266317  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   

Если я правильно понял, то на старте будут доступны 3 дизеля и одна бензинка (самый мощный мотор)! А везде трубят, что дизеля уходят в прошлое...
При чем с младшим дизелем и бензинкой идет робот и ультра, а с остальными дизелями - автомат и дифф
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266318  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror



я сталкнулся с этим на новом тигуане. мультимедия многозадачная, без инструкции обогрев руля и стекла не найти.
управляться с ней можно только в стоячем положении. благо адаптивный круиз есть и можно в пробке упражняться с ней.

Цитата:
От пользователя: plastic mirror



это если память настроек есть.
обогрев сидений выключаю быстро ибо он сушит кожу. зимой итак напитываю кожу раз в месяц
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266319  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

А везде трубят, что дизеля уходят в прошлое...

ога, тоже слышал что у Порше на каене не предусмотрен дизель, а дизель С тем более
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266321  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:45]
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266322  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

по пути это все выключаешь по тихонечку и регулируешь температуру


Илья , ты температуру регулируешь ? на немце ?
я на рисовозке и то не заморочен , зимой 18-18.5 , летом 19-20 и прекрасно в автоматическом режиме работает , единственное иногда в морозы допом переключаю поток на стекло , а то настройка софта дибильная , раненько убирает поток вниз

правда иногда , от нефик делать , туда-сюда температуру прогоняю , но это чисто для разминки кнопок на руле и дисплея
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266323  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рs3xсhg

главный экран напомнил


да да и фейс соляриса и корма - рио
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266324  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™



Ога регулирую. Там же электротены. Сначала первые 10 минут +25 потом 20

Салон дует горячим, нагревается быстрее
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266325  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

же электротены. Сначала первые 10 минут +25 потом 20


а если оставить +20 они не включатся на разогрев , для быстрейшего прогрева салона ?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266326  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™



Пробовал разные режимы остановился на этом
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266341  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

они там наиболее уязвимые были , достаточно несильно краем бампера приложиться к бордюру и гоу к дилеру на юстировку

Судя по фоткам любой несильный фронтальный удар - и радары в замену.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266441  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Красивая. :cool:

Интересно, кто будет брать верхние комплектации с пакетом Bang&Olufsen?
При всем уважении к модели, 90% продаж на самых нижних моторах и в комплектации "Baraban edition" :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266443  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor™

Судя по фоткам любой несильный фронтальный удар - и радары в замену.


Артёма , ну то фронтальный удар , а то просто касание об тот же бордюр



Цитата:
От пользователя: ----Aлекс

Интересно, кто будет брать верхние комплектации с пакетом Bang&Olufsen?


мало кто осилит , остальным привезём в лучшем виде , с БиО , , пневмой , активными диффами / рулями , проекциями, найтвижнами , интернетами , всеми радарами и т.п


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.02.2018 23:17]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266444  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

Пробовал разные режимы остановился на этом


ну не знаю Ильюха , я наверно все последние пару десятков лет только так


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

имой 18-18.5 , летом 19-20 и прекрасно в автоматическом режиме работает


на любом авто и никакого дискомфорта , единственное вмешиваюсь , когда требуется просушка лобового , либо его обдув большим кол-вом тёплого воздуха , а так всегда в автомате и температуру никогда не трогаю и привык уже , что нет лишнего пианино на панели , кроме кнопок на руле , а у современных немцев всё это голосом меняется
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266455  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ----Aлекс

Интересно, кто будет брать верхние комплектации с пакетом Bang&Olufsen?
При всем уважении к модели, 90% продаж на самых нижних моторах и в комплектации "Baraban edition" :-D

ну в данный момент "самый нижний мотор" это 3TFSI :-D если про бензинки говорить


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

всеми радарами

в С8 вроде радары "в базе" в расчете на активацию AI
как и активный руль (подруливание задней оси только опция, если правильно понял)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: и А6   #2266458  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™



Слава, зная тебя ты тачку греешь возле дома.
А я выскочил и погнал.
Если бы она стояла заведеной возле дома минут 10-15, я бы круглогодично ставил 20 градусов и не страдал бы ерундой с подбором режимов. тем более современный климат греет сразу не зависимо от температуры мотора.

Цитата:
От пользователя: ----Aлекс



с ценой сейчас везде бардак. те же бэхи и мерсы в этом классе в норм комплектациях начинаются от 4.5-5
недавно знакомый купил г30 550 бензин за 7.3 но жир
люди с такими деньгами берут 222 кузов s500 этой зимой новые доресты жирные в эти деньги отдавали. Как и а8 в прошлом исполнении.

так что и вторичку ждать пока особо бесполезно в норм комплектациях((( если и будут экземпляры то они будут улетать.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 08:38]
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода