Всем привет!
Примерно неделю назад начал загораться индикатор аккумулятора на приборке. Иногда горит пару минут, иногда час-полтора.
С запуском двигателя проблем нет.
1.6, серебристый))) (это чтобы сразу лишние вопросы отбросить)))
Кто знает, куда лезть и где копать?
Эта лампа для того и придумана, чтоб сообщать водителю о неисправности. Когда она горит то в это время недозаряд, перезаряд или другая неисправность.
Самостоятельно можно на заведеном авто подцепить к клеммам акума вольтметр и убедиться что в сети от 13,2 В до 14,2 В (у разных авто эта вилка
цифр может быть другая)
Меньше - это недозаряд и скоро акум перестанет крутить стартер,
больше - перезаряд и скоро акум выкипит или просто умрет не выкипая.
Ехать к электрику когда лампа не горит бесполезно.
Лучше поймать момент когда она горит и электрику проще будет найти
неисправность(а вам дешевле).
Контакты шалят (не протянуты, сгнили). Щетки на гене дохнут. Плохой контакт на диодном мосту. Реле заряда помирает.
Это если сам кукум не просится в утиль.
Позвонил в сервис, сказали, что с большой вероятностью Геннадий наелся. Завтра будем разбираться
Цитата: От пользователя: S<>M
ну вот видишь, лечим даже не по фото, а по описанию на фото
Вы то пролечите, это не сложно, важно чтоб завтра клиентоса сервис не пролечил...... Без палева почистят контакты и с важным видом на снятом гене покажут кучу всего что под замену , с заменой на его же ;-)
Афторь не знаю что за сервис, но за раевского я такой
косячок знаю!
Афторь не знаю что за сервис, но за раевского я такой косячок знаю!
каждый первый сервис такое чудит видя автолюбителя, который не считает нужным забивать себе голову и знание автомобиля сводит к знанию его 2х ёмкостей - бензиновой и
стеклоомывательной
Я недавно видел аванту на звуке по докам змейка по проводке, по факту змейка тока в видиых и слегка видимых местах..... Чо там заработали при цене змейки, :lol: но это не один косячок был.....
каждый первый сервис такое чудит видя автолюбителя, который не считает нужным забивать себе голову и знание автомобиля сводит к знанию его 2х ёмкостей - бензиновой и стеклоомывательной
Не каждый первый. Только гаражники и
полугаражники, да и то не все.
Забивать голову не нужно, ибо бесполезно. Всего узнать не сможешь. Брать нужно полезную информацию, а не всякий шлак. Необходимые моменты по авто знать нужно, если автомобилист, а не наездник, а вот как ремонтировать гену, проводку и т.д. - дело сервисменов.
Если поймал сервисмена на вранье, не доверяй ему работы, на которых он может тебя обмануть. Например, делай диагностику только у нормального дилера или хорошо знаокмого мастера, который не наболтает.
К сожалению, некоторые вроде бы неглупые мастера не обладают стратегическим мышлением. Ок, я
приехал, понравилось, посоветовал твой сервис другим, потом ты на мне срубил денег, наболтав то, чего не было. Не вопрос, я тебе заплатил, но выводы сделал и ты, как мастер, уже потерял клиента на многие работы и клиентов, которых я к тебе отправлял. Очень умно.
А вообще, в этом и беда наших,
что "ми, русские, друг друга не обманываем !"(с). У нас некоторые люди любят ныть про то, какой плохой путин и Ко, хотя по сути такие же воры. Просто не хватило ума, таланта, везения встать у системной кормушки. Для меня, например, нет разницы кто ворует у меня из кармана, чиновник или
слесарь/электрик из сервиса. Оба по жизни воры.
У нас некоторые люди любят ныть про то, какой плохой путин и Ко
хренасе некоторые - 3/4 электората
некоторые это как раз по другую сторону
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
А вообще, в
этом и беда наших, что "ми, русские, друг друга не обманываем !"(с).
в сфере автобизнеса мы далеко не крайние , трагичней у нас только в количестве сервисных мастерских , а хуже всего с образованием , но с этим беда повсеместно , медики обучают вождению , таксисты продажей
недвижимости
Тут выше ссылку кинули на просьбу прикурить. Это не от наивности, а от того, что надо было машину убрать оттуда.
На 20 минутной зарядке от другого авто самостоятельно доехал до дома в сопровождении того же авто.
Если бы ночью не
глюкнула розетка, от которой аккум заряжался, то давно бы уже в сервисе был.
На 20 минутной зарядке от другого авто самостоятельно доехал до дома в сопровождении того же авто.
Если бы ночью не глюкнула розетка, от которой аккум заряжался, то давно бы уже в сервисе был.
так так и писал бы что
зарядить надо а не прикурить ;-)
Какой то то ты друган не фартовый со своими разетками
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Самостоятельно можно на заведеном авто подцепить к клеммам акума вольтметр и убедиться что в сети от 13,2 В до 14,2 В (у разных авто эта вилка цифр может быть другая)
Если есть БК, то гораздо проще включить тестовый режим и поездить,
наблюдая за напряжением во всех режимах.
Кстати, и код ошибки должен высветиться, если она включает индикатор на приборке (DTC code# ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)