Господа подскажите нормальный сервис по ремонту данного агрегата, исходя из личного опыта, услугами которого остались довольны. Пока на ум приходит только официалы, может есть все-таки адекватные не официалы.
Поломка ДСГ от марки ВАга не зависит :cool: я езжу на СЕАТе на пробеге 97 в июне этого года ремонт мехатроника обошёлся в 30 тыщ, - официалы озвучили от 80...по словам сервисмена в нашем городе 5 мест ремонта...цены такие же как в Москве и Питере....кроме мехатроника из поломок есть замена
сцепления за 50-60 тыщ и замена вилки задней передачи за 20...если сразу менять все три слабых места, то проходит ещё 100 тыщ км ...потом всё снова ;-)
Да хватает. Едет, не тупит как АКПП. Да и ремонты эти на современных дсг как правило не 100 на 100, а 30-40 на 100. На пежо 3008 друган 2 раза менял сцепление на роботе. Пробег что-то около 150. Вспомните те же
короллы с роботом, "управляй мечтой" тоже также ломались. Так ломались, что робот перестали ставить.
Коллега на прадике с двигателем 2.7 на пробеге 200 уже масложор. Примеров много, современные авто специально делают с урезанным сроком службы. ИМХО.
Я бы не стал ждать от современных
иномарок отсутствия поломок после 200. Дай Бог до 200 без крупных финансовых вливаний проездить. Это я про обычные авто до 2млн. о которых что-то слышал.
Опять же, много ли народу заморачивается покупкой и выбиранием моторного масла, атф ? Единицы. 99% заезжают в первый же магазин и покупают
жидкости.
Производитель пишет, что АТФ залита на весь срок службы, значит верим производителю. По фиг, что она уже на 60ткм уже черная сливается.
Обслуживание у дилера тоже имеет свои особенности, ни разу мне после 60ткм мастер у дилера не задал вопрос "вы меняли атф ?". Всем на всех
насрать. Не всем конечно, но в общем и целом...
Суть вопроса такова, вылезла ошибка по клапану отвечающему за четные передачи, так называемый саленоид, но меня во всех сервисах уговаривают на замену рем комплекта мехатроника, в то время как сам клапан стоит в районе 7000 руб.
Вот и не знаю кому верить, могут же содрать за рем
комплект, а заменить лишь только этот клапан. И ведь никак не проверишь!!!
Не доверяешь сервисам? - будь мужиком, сделай сам.
Добро пожаловать в клуб- мы разобрали чот поняли что временина дальше нет совсем очень много дел вообщем там в багажнике вся канетель!
Автор ну а может
и вправду мехатроник уже подходит и есть смыслего заменить чтоб два раза то тебе не платить не изучалвопрос или можетвскрытие покажет?
ежели вы не относитесь к таковым - подскажите плиз в личку
где норм жижу брать в том читле атф
как раз менять надобно...
В рознице самый большой % контрафакта. А по сути - в инете ищешь офиц. дилера и берешь у него, а
не там где дешевле всего. Взять например мобил, звоним официалу, у него канистра стоит 2500, а магазине 1900, откуда вы спросите такие цены, а вам в магазине начинают придумывать - везем в серую, таможим в серую, большие скидки от поставщика - все это зачастую бред чистой воды!
Господа подскажите нормальный сервис по ремонту данного агрегата, исходя из личного опыта, услугами которого остались довольны. Пока на ум приходит только официалы, может есть все-таки адекватные не официалы.
Поломка ДСГ от марки ВАга не зависит я езжу на СЕАТе на пробеге 97 в июне этого года ремонт мехатроника обошёлся в 30 тыщ, - официалы озвучили от 80...по словам сервисмена в нашем городе 5 мест ремонта...цены такие же как в Москве и Питере....кроме
мехатроника из поломок есть замена сцепления за 50-60 тыщ и замена вилки задней передачи за 20...если сразу менять все три слабых места, то проходит ещё 100 тыщ км ...потом всё снова
И у меня Сеат, только перед покупкой я выяснил, что 6DSG весьма надежна и не стал играть в
лотерею с 7DSG. Факт: 115 т.км. пробега и проблем с машиной не было совсем.
Есть еще моменты, например правильная эксплуатация, рекомендации по езде, парковке, обслуживанию. К сожалению, далеко не все владельцы это учитывают.
выяснил, что 6DSG весьма надежна и не стал играть в лотерею с 7ДСГ
у меня наоборот было : я ездил на 6-й ДСГ, проблем не было...и потом купил в 14 году Леон в новом кузове с 7ДСГ , увидев что якобы все проблемы за 10 лет пофиксили и
даже 5-летнюю гарантию отменили ;-) ...фиг там -видел бы ты их хитрые лица в сервисе на Артинской после обращения :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)