Добрый день!
посоветуйте пожалуйста где можно удалить катализатор на Солярисе 2013 года, поставить пламя гаситель и перепрошить на Евро 2. Делал диагностику в 2 компаниях :-D посоветовали делать именно перепрошивку, обманку нет смыла ставить, та как ее хватит на несколько недель.
Посоветовали компанию где бесплатно все удаляют и ставят обманку, но почитал про них ,оказалось что у них нет хороших отзывов. В другой компании насчитали 20 тыс за работу. :boom: Так что не знаю куда обратиться с свой проблемой. Кто удалял катализатор, где делали??
я тоже про это, где делают, так чтобы ездить годами, а не тратить нервы на исправление ошибок. Хотел бы чтобы посоветовали проверенный сервис. :-) Согласен даже на обманку, но качественную!!
Катализатор нужно удалять, так как он прогорел. Мне посоветовали удалить катализатор и сделать перепрошивку для того чтобы не выскакивало ошибок о его отсутствии.
поставь ремонтный и не мучайся.
будет точно как ты хочешь.
это если старый оплавился или развалился.
если он целый и просто потерял эффективность - то нафиг
ничего не надо
Например, чтобы фрагменты его разрушения не затянуло в цилиндры и не задрало там все к хренам. Ну, т.е. чтобы избежать капиталки
ЗЫ бесплатный совет очень от которого сервис очень огорчится:
катализатор у сервиса можно забрать и сдать в скупку драгметаллов..
Во первых у меня загорелся чек на приборной панэле, во вторых выхлопные газы стали очень сильно пахнуть. Эта очень заметно так как машина стоит в гараже. В третьих появилось небольшое поедания масла, что говорит о том что пыль от
катализатора попала на стенки блока цилиндров и немного задрала их. Нужно срочно его удалять, но где вот большой вопрос. Про то что можно сдать прогоревший катализатор я знаю, но мне кажется что он рассыпался и его там нет. Короче надо смотреть в сервисе. :boom:
А никто никогда не задумывался, что почему то пыль от катализатора задирает стенки только в месте перекладки поршня, со стороны юбок, а не по всему диаметру? :-D
Проверено эндоскопом 100500раз.
Это напоминает дилерский развод - у вас заклинило помпу и перескочил ремень ГРМ. И 99.9%
верят.
Минусите!
Машина у меня уже 7 лет и я не ездил к дилерам, У меня не ремень, а цепь она тоже перескакивает? У меня начал свистеть ремень генератора на холодную потом все пропадает, это как то может быть связано с помпой?
А никто никогда не задумывался, что почему то пыль от катализатора задирает стенки только в месте перекладки поршня, со стороны юбок, а не по всему диаметру?
Тоже считаю, что задирает не от керамической пыли. Точнее такое
возможно, но крайне редкая ситуация и в этом случае в первую очередь задираются распредвалы, колено и вкладыши. Там живого места в итоге не остается.
А когда юбки задраны, то это скорее локальный перегрев. И тут связь с катализатором может быть в том, что когда он оплавляется, то нарушается
отвод выхлопных газов, отсюда и перегрев.
ТС, если двигатель начал масло подъедать, то ремонтный катализатор у тебя долго не протянет. Надо двигатель ремонтировать, по хорошему.
Всем привет!
проблема с катализаторами у солярок действительно имеет место быть.
у нас работа по удалению катализатора и вварке пламягаса - 6 тр,
обманку механическую ставить пробовали-она не работает.
электронную не пробовали.
прошивку наш партнер делает тоже за 6
тр, но я знаю, что можно сделать дешевле.
если нужны еще пояснения - спрашивайте, расскажу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)