Имеется Lexus RX 350 2010 года с пробегом 120к. Был замечен металлический клик, когда переключаешь с Drive в Reverse и наоборот, также такой же щелчок слышен, когда едешь вдоль стены и нажимаешь/отпускаешь газ.
Механик говорит, что надо менять вал с
гранатами, но я не уверен, поэтому интересно мнение общественности. Гайки ступичные пробовали подтягивать.
Продать, добавить, и купить НОВУЮ китайскую машину.
И смотреть на владельцев старых машин как на говно.
Пысы
Пошлите своего механика в дуду. Ездите дальше. 120 это не пробег.
Пробег 100% настоящий, а защиты там нет кроме штатной пластиковой.
Что еще могло бы быть ? Во время движения звук звонкий если тормоза не трогать, а проверять только газом.
Это скорее всего коробка. Нужна яма. Один сидит и переключает в авто, второй в яме. Слушает и смотрит. Ну, можно забить и ездить так. Хороший стук сам вылезет.
99% это какая-то мелочь. Если по профильным сервисам поездить, то вопрос решится быстро и недорого.
Проблема в том, что это происходит за границей и тут подход очень интересный - давай мы тебе поменяем привод за 650 баксов и дальше
посмотрим. А я так не привык...
Тогда лучше изучать профильный форум на Тойота -клубе и там спрашивать.
А у меня под рычаг макферсон попал камень и щёлкал при старте, особенно на подъёме... Могли и рычаг заменить) Бесплатно вышло.
Версию со шлицами кстати легко проверить, надо ступичные гайки чуть расслабить, и тогда щёлкать будет не при резком страгивании, как на видео, а при любом переключении R/D
Шлицы и подшипники в крестовинах карданов.
Если есть тавотницы, то надо было вовремя смазывать.
Если тавотниц нет и кардан необслуживаемый то вам просто не повезло.
Проверяется руками на яме.
Лечится заменой.
Версию со шлицами кстати легко проверить, надо ступичные гайки чуть расслабить, и тогда щёлкать будет не при резком страгивании, как на видео, а при любом переключении R/D
В общем-то у меня уже при каждом переключении это происходит
:-) я тоже склонялся к шлицам, лучше менять сразу обе детали ? (гранату и ступицу)?
Проблема в том, что это происходит за границей и тут подход очень интересный - давай мы тебе поменяем привод за 650 баксов и дальше посмотрим.
Что за заграница? Киргизстан?
ЗЫ у нас таких дельцов тоже полно. Я в таких случаях
обычно соглашаюсь, НО с одним условием: все эксперименты за счет сервиса. Поставили помогло - оплачиваю, поставили не помогло - идите нахрен. Снимайте новое, ставьте старое, ищите дальше, НО за свой счет, а не за мой. Если отказываются просто ищу другой сервис.
если это речь о шлицах приводов , а точнее говоря гранат - там выработки никак не будет , нет там подвижных , трущихся деталей , в отличие от шлицевых кардана
Слав, похоже что автор пришел сюда, чтобы мы подтвердили ему его версию ;-) на другие он не готов
Цитата: От пользователя: Skipper
Там кардан только один
назад, а звук идёт чётко со стороны переднего колеса, поэтому думаю, что кардан тут не при чём.
Вам виднее. Даже на видео чувак сомневается откуда звук идет, а вы нам про четкую идентификацию звука по отражению от стены при движении вдоль :-D:lol:
Мне как-то 3 из 3 сервисов раздатку приговорили. Типа гул из нее идет. Я даже вскрыл её, увидел меняные подшипники и понял, что предыдущему владельцу уже в нее лазили и уже меняли подшипники. Но все равно вновь их поменял. Собрали, а гул остался. Так я с этим гулом и проездил с 50 т.км. до 150 т.км.
а потом поменяли переднюю крестовину заднего кардана и гул исчез. Вот так-то.
Но что прикольно в том случае, что первый владелец к пробегу 50 т.км. поменял 3 из 4-х крестовин карданов и не поменял именно эту. Да и она себя кроме как гулом никак не проявляла: ни люфтов, ни ржавчины, ни
вибрации при движении. Только гул идентифицируемый как гул подшипников раздатки. Вот и так быает.
А вы нам про четкую идентификацию скрежета по отражерию от стены :-D
а звук идёт чётко со стороны переднего колеса, поэтому думаю, что кардан тут не при чём.
это всегда кажется , что звук идёт где-то вот вот отсюда , буквально на кончике уголка передней правой фары , а оказалось в
задней банке глушителя посвистывает
найди самую дешёвую гоупрошку , закрепи в районе крестовины и в других местах или просто выносной микрофон
я в своё время при помощи мобилы выяснил точное место утечки тормозной жидкости - из самого шланга
прямо на трассе ,
поставил мобилу на рычаг , в самое сухое место , нажал на тормоз и глянул запись
Да нет, я не ищу подтверждения своей версии, просто вживую настолько сильнее слышно слева, чем справа, что я сделал вывод о том, что дело именно где-то в левом колесе, а не в кардане, который посередине.
Большое спасибо за наводку, попрошу сервисников проверить кардан тоже.
Кстати, сейчас вспомнил еще один момент в пользу кардана - есть малозаметная вибрация, которая не вылечилась балансировкой колёс.
я в своё время при помощи мобилы выяснил точное место утечки тормозной жидкости - из самого шланга
прямо на трассе , поставил мобилу на рычаг , в самое сухое место , нажал на тормоз и глянул запись
Отличная идея, надо раздобыть
селфи-палку, под днище её и переключать режимы. Еще раз спасибо, по результатам отпишусь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)