Здравствуйте! у меня подходит срок по замене масла до 30 тыс.км.
Вопросы:
1. в связи с последними событиями обязательно его менять у официального дилера?или я могу поменять в любом сервисе у кого на это есть разрешение? а какое разрешение мне с них запрашивать? а отметку в сервисной
книжке они имеют право ставить? а когда границы откроют, то будет ли ликвидна данная запись при обслуживании/продаже машины?
2. при замене масла стоит присутствовать? и на что в процессе замены нужно обращать внимание?
предистория: производили до этого замену маста у оф.дилера, в
результате плохо какую то крышку закрыли и часть масла вытекло. в общем нет доверия уже :-(
очень нужные совету по существу :-)
вообще то как правило у всех производителей сколько там тысяч км или раз в год, надеюсь вы не ездили 3 года до 30 тысяч км, чтобы только потом масло поменять?
Давно решённый вопрос и закреплённый высшей судебной инстанцией, что согласно Закону по защите потребителей нет обязанности ездить к официальному дилеру. На гарантию не влияет.
Давно решённый вопрос и закреплённый высшей судебной инстанцией, что согласно Закону по защите потребителей нет обязанности ездить к официальному дилеру. На гарантию не влияет.
Да, но, к примеру, если выяснится что
неисправность произошла из-за масла, а масло заливалось у Ашота, то гарантии не будет
в связи с последними событиями обязательно его менять у официального дилера?
И раньше было не обязательно
Цитата: От пользователя: sto-f
или я могу поменять в любом сервисе у кого на это есть разрешение?
Можешь. Найдешь такое разрешение скинь фотку
Цитата: От пользователя: sto-f
а какое разрешение мне с них запрашивать?
:-D ну наверное Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке юр.лица на
налоговый учет и чтобы коды ОКВЭД были соответствующие. Ну и свежую выписку из ЕГРЮЛ. А то может юр.лицо ликвидировано.Если совсем сомневаешься, то устав запроси и приказ о назначении директора. И пусть к заказ-наряду копии всего выше перечисленного заверенные подписью директора и синей печатью
приложат. :-D
Цитата: От пользователя: sto-f
а отметку в сервисной книжке они имеют право ставить?
чебы нет? А о чем будет эта отметка? О замене масла? Так-то плановое ТО состоит не только из замены масла и прочих элементарных расходников, НО минимум из
осмотра автомобиля по тем пунктам, которые рекомендовал производитель и дача рекомендаций, а может быть и выявление неисправностей для последующего гарантийного ремонта.
Цитата: От пользователя: sto-f
при замене масла стоит присутствовать?
Я присутствую. НО
если у вас вера в человечество сильнА, то можете не присутствовать, хотя если вопрос возник, то, видимо, с верой не очень. Тогда присутствуйте. Хотя бы будете знать, что его свежее залили. НО вот что на складе в лейку залили вот это будет вопрос.
Цитата: От пользователя: sto-f
на что в процессе замены нужно обращать внимание?
На новизну масла и замену старого масляного фильтра на новый
Давно решённый вопрос и закреплённый высшей судебной инстанцией, что согласно Закону по защите потребителей нет обязанности ездить к официальному дилеру. На гарантию не влияет.
На гарантию нет, а на беспроблемность её получения ДА.
Тут обслуживаясь у официалов не редки случаи, когда официалы всеми силами футболят с гарантией, а если обслуживать не у них, то совсем труба. По закону в итоге ты её (гарантию) получишь, вопрос лишь в количестве крокодильих слез потраченных в процессе.
НО тут каждый реашет сам.
Я
обслуживаюсь даже уже на не гарантийной машине у официалов, во всяком случае плановые ТО и элементарные работы. Причина очень простая: стоимость обслуживания у официалов по деньгам сопоставима с обслуживанием в других сервисах, а комфорт выше. И территориально мне удобно.
а когда границы откроют, то будет ли ликвидна данная запись
вы запись в сервисной книжке решили экспортировать? а что за границей на них есть спрос? Ну пусть тогда делают каллиграфическим почерком. Наверно цена и ликвидность будут
выше. Хотя про заграничный рынок российских записей в сервисной книге слышу впервые
Всем, кто написал по существу- спасибо за ответ! Всем умникам, кто мне уже капиталку пророчит рекомендую, как минимум читать внимательно прежде чем чушь нести.
У меня бортовой компьютер за месяц начинает предупреждать о приближении даты замены масла. В сервисной книжке написано, что еще
кучу расходников нужно менять на 30 тыс.км. Делаю вывод, что поеду к официалам, видимо только к другим, и буду во время ТО стоять над ними как сыч :-D
Всех вам благ, внимательности и безопасных дорог!!! :-)
и на что в процессе замены нужно обращать внимание?
Цитата: От пользователя: sto-f
в результате плохо какую то крышку закрыли и часть масла вытекло.
Цитата: От пользователя: sto-f
и буду во время ТО стоять над ними как сыч
Сожалею, но вряд ли что увидите. :-(
Не в укор, но нужно достаточно глубокое понимание устройства автомобиля, чтобы, как минимум, не наездили по ушам, и понимать,
что происходит.
По-хорошему схема такая:
1. Изучаете узел по каталогу, понимаете, что там надо менять. Особенно разовые расходники типа прокладок.
2. Изучаете различные случаи такого ремонта в интернете, узнаёте, кто, что при этом сломал.
3. Покупаете запчасти по
нормальной цене.
4. Едете в сервис.
Какая куча расходников к 30т/км ? Или это не первое ТО ? Сколько тогда пробега ?
Какой-то базар-вокзал пустого с порожним.
Выше всё расписали, но ведь не будешь так делать - поедешь к другим официалам.
30т/км на масле- и не жалко машину ? И, наверное, автозапуск для прогрева
стоит ?
я и спросил, какой марки авто у автора. т.к. официальная гарантия есть, но не у всех и форма работы с ней не так проста.
если кратко - у всех, кто имеет официальные сайты в рф есть
варианты для клиентов, но у каждого производителя - разные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)