хочу избавиться от тряпочного салона в prado. отсюда вопрос - где в Екб купить и установить хорошие кожаные чехлы? и что на самом деле лучше - перешивать салон, найти хорошие чехлы или купить б/у салон от комплектации с кожаным салоном (сидения + карты дверей)? впервые сталкиваюсь с такой задачей,
поэтому будут интересен ваш опыт - что и где делали, на сколько удовлетворены?
думал о сидушках от бмв, но мне кажется это не очень с точки зрения безопасности (кто его знает как эти сидушки отработают в случае дтп), довольно криво они ставятся (как-то крепится какая-то проставка между родными салазками и новыми сидухами), и это внесение изменений в конструкцию ТС (которое
легально не оформить)
Потеть будешь на них), а зимой мёрзнуть. В своё время сделал так на камри 40 и очень сильно пожалел (менял полностью на заводской кожаный). Потом в мазде и киа чехлы были аля эко-кожа, ещё хуже + облазить начинают. Сейчас бы, поставил передние с бмв, там и кожа норм, вентиляция и куча всего....
у себя на 200, как купил сразу место соприкосновения тела на сиденьях перешил в алькантару - меньше потеет/мёрзнет и не скользит (у крузаковских сидений нет практически боковой поддержки). першитое место выглядит по прежнему как новое. перешивал в оками.
я оставил бы тряпочные сиденья, если
нет необходимости их постоянно чистить - в этом случае кожа конечно удобней.
в целом, кожа хороша в следующих случаях - натуральная кожа+сиденья с климатом. если этого не планируется (естановка подогревов и вентиляции), то остался бы на тряпке.
если менять сидушки - стоит
посмотреть на родные от лексуса - профиль в них лучше, кожа семи-анилин и что самое главное - переставляются болт-он.
от GX точно. по LX не уверен, т.к. LX шире внутри и живьём не видел. от легковых видел сиденья от камри, на FJ, но не знаю, как они крепились и есть ли в этом смысл, тут уж лучше от ES по аналогии.
маркий, материал не особо приятный, выглядит не вау, износ уже заметен становится
от хорошего велюра бы не отказался, но кажется это в далеком прошлом. по ощущениям у меня в логане в 2007 году чехлы оригинальные
были на порядок лучше, чем сейчас обивка сидений в прадо за 5 млн
У меня в Прадо 150 сиденья были перешитые в ААЦ сразу после покупки. Отлично отходили 10 лет, пока не продал. Пятая точка конечно потела, но форму держали идеально.
Чехлы на других машинах бывали разные, ни одни не держались нормально, всегда через пару недель сбивались в угол или в гармошку
и сидеть было не удобно.
Сейчас на GX особой разницы в сиденьях с перешитым Прадо 150 не вижу, разве что вентиляция рулит. Ну и на дальняк ещё пока не ездил, 200 км не в счёт.
На Готвальда контора Уралавточехлы - лучшие ИМХО чехлы шьют в городе
Я бы их не особо рекомендовал...
В 2014 после покупки авто заказал у них "кожанные" чехлы...
Вид да! Имеют, на ощупь приятные, с перфорацией,
что бы типа не потеть...
Но на сегодняшний день пробег на авто 94 000 километров, водительское два или три года назад отдавал переделывать, так как стало трескаться...
Переднее пассажирское тоже нужно вот переделывать, так как уже не только потрескалось но и в том месте где
перфорация "кожа" стала слазить мелкими кусочками...
Задний диван нормально, но там никто практически никогда не ездит...
Если автору нужно могу показать дать пощупать...
PS Как цена сейчас не знаю, но в 2014 отдавал 10 000 за передние и задние сиденья,
потом за перешивку водительского (не всего сидения) отдавал что то в районе 3 000...
Ещё отдельно у них покупал такую же "кожу", что бы дверные карты (вставки в них) перетянуть... Цена была 1500 за погонный метр...
Чехлы на других машинах бывали разные, ни одни не держались нормально, всегда через пару недель сбивались в угол или в гармошку и сидеть было не удобно
С чехлами от
Цитата: От пользователя: superJohn
Уралавточехлы
такой проблемы лично у меня не было, но всё остальное описал выше
Это же чехлы, ипонамать, парень.
За меньше десятки денег.
Два-три года проходили - и слава Богу.
Немного странно хотеть, чтоб чехлы ходили больше трёх лет.
Что касается сползания/перекособочивания
- если грамотно чехлы надеть - ходят они ез всякого перекособочивания до тех пор, пока не истлеют.
В 2014 после покупки авто заказал у них "кожанные" чехлы...
Побаяню :-)
Bonpoc на форуме: - У меня Тойота Ленд Крузер 60, 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД нет ли у кого-нибудь схемы его
устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: - На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально- экономического развития... перестройка... каждой советской семье
отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "… моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... опять новые деньги… танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... MMM с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба…
начался 21-ый век… Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок А у твоей тойоты, бл.., только сейчас начал
барахлить тнвд. Да ты охренел.
Да, то же самое подумал. Какие то чехлы, натянутые за десятку во времена, когда Крым был Украинским, а исконно русские люди Бомбаса не испытывали притеснений от бандеро-укро-нацистов, только
сейчас дали трещину. Офигеть, если бы мне понадобились чехлы, то я бы обязательно к ним обратился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)