Кто нить менял их? как выглядят, как долго "живут" , и с ценой кто-нибудь видел их где нить? Машина Опель Вектра 98.
и замена - своими силами реальна, и вообще что еще с ними заодно меняется (типа распредвалов)?
А что, застучали уже что-ли ? Продают их в Автоинтере, Гроте, Рейне и прочих магазинах, пройдись поиском по конфе, тыщу раз координаты выкладывали. Менять самому - геморой, если нет приблуды для снятия распредвала без снятия головки. Вместе с компенсатором меняется его рокер и шайба (желательно но
не обязательно). А так-же при установке ГБЦ обратно рекомендуется не жаться и купить новые болты. Если на распредвале нет откровенных косяков (сколов, полос темного цвета и задиров) то его менять не нужно. Так как мотор у тебя видимо 16-ти клапанный, то самому лезть КРАЙНЕ не рекомендуется.
Живут они почти вечно если масло хорошее стоят 200 руб штука
меняются весма просто снял распредвал вынул поставил иногда под ними разбивается посадочное место в ГБЦ это п......... смена головки но можно ездить и со стучащими г.к. сталь в опелях очень прочная ниче тама за 100 т.к. не разобьет
Вроде не все так страшно, как казалось первоначально, постукивает мотор чего-то (типа как молотит) вот и думаю что поменять надо, пора уже , а то пробегу то уже 160 тыс. :-(
еще видимо придется менять все резинки, кольца и чего там еще есть, где бы еще узнать какие именно там стоять, чтобы
потом не не бегать с горящими глазами по всему городу в поисках какой- нить штучки, когда машина разобрана стоит.
Вроде не все так страшно, как казалось первоначально, постукивает мотор чего-то (типа как молотит) вот и думаю что поменять надо, пора уже , а то пробегу то уже 160 тыс. :-(
еще видимо придется менять все резинки, кольца и чего там еще есть, где бы еще узнать какие именно там стоять, чтобы
потом не не бегать с горящими глазами по всему городу в поисках какой- нить штучки, когда машина разобрана стоит.
Вроде не все так страшно, как казалось первоначально, постукивает мотор чего-то (типа как молотит) вот и думаю что поменять надо, пора уже , а то пробегу то уже 160 тыс. :-(
еще видимо придется менять все резинки, кольца и чего там еще есть, где бы еще узнать какие именно там стоять, чтобы
потом не не бегать с горящими глазами по всему городу в поисках какой- нить штучки, когда машина разобрана стоит.
Приезжаешь в сервис, показываешь машину, тычещь слесаря носом под капот, спрашиваешь что менять если "по минимуму" и если "как положено". Приезжаешь со списком в магазин, внятно произносишь марку машины, модель, год, тип движка и покупаешь запчасти согласно списка, наличия дензнаков и настроения
жабы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)