поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Грузовая Калдина (праворукая?)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Грузовая Калдина (праворукая?)   #55255  наверх
Автор: Patriot [гость]
Дата:    2 июня 2003 15:43

Слышал про "грузовую" модификацию Калдины:
Рессорная задняя подвеска, 3-ступенчатый автомат...

Какие из бензиновых двигов на них ставят? Как я понимаю, она - только моноприводная?... Есть какие-нить индексы в названии, по которым ее отличить можно?

Или, еще конкретнее вопрос - сколько будет стоить в Ебурге, с бенз. двигателем как минимум 1.8 л, с передним приводом, год выпуска этак 98(+/- год), с пробегом до 130 тыков (не по Россеи, ясен пень :D)?

А леворуких вариантов подобной модификации нет?
  |  Поделиться:  
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)   #55281  наверх
Автор: Игорь [гость]
Дата:    2 июня 2003 18:06

Они в основном с 1.6 или 1.8,есть и 4WD,но такую не советую брать,проблема-задний мост.Как правило салон-"деревянный",очень шумная и жёсткая машина.Создана возить дерьмо или клюшки для гольфа.
  |  Поделиться:  
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)   #55305  наверх
Автор: rusflamer
Дата:    2 июня 2003 21:41

нафига тебе такая... 3х ступый автомат - по трассе фик нормально обгонишь, динамики нет.. экономии тоже.. только по городу таскаться да и то.. фигня...
  |  Поделиться:  
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)   #55380  наверх
Автор: Мойша [гость]
Дата:    3 июня 2003 11:19

Очень часто на них дизеля двухлитровые стоят. Месяц назад в Нск кучу таких видел. Рессорные, неупакованные, пробеги большие. Стоили не сильно дешевле нормальной Калдины. ИМХО брать не стоит, если "апильсин-памидор ринак вазить" не собираешься.
  |  Поделиться:  
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)   #55383  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:    3 июня 2003 11:22

На калдины 1.6 не ставили вообще.
http://auto.vl.ru/catalog/toyota/caldina/
  |  Поделиться:  
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)   #55467  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:    3 июня 2003 16:40

Данная машина выпускается только в 2х вариантах:

- 2 л дизель,
- 1,5 л бензин 5E-FE 90 л.с.

Кузов ET196V, коробка А132L, 3-ступ. автомат, без овердрайва и прочих наворотов.
Двигатель 5E-FE всем хорош, но требователен к маслу, т.к. при плохом масле быстро закоксовываются и залегают кольца.
Машина хороша для тех кто много возит по городу, грузоподъемность - 500 кГ.
Есть кондиционер, ГУР. ЭСП - только передние.
Магнитола - простейшая, колонки тоько в предних дверях.
Задние сиденья - жесткие и неудобные. Передние - обычные как на всех Тойотах.
  |  Поделиться:  
Добавлю еще кузов CT197   #55469  наверх
Автор: Oleg-Sentia
Дата:    3 июня 2003 16:46

Это двухлитровый дизель.
Мону такую привезти 11.1999 за 8200 в Екб. Пробег до 50.

5E движок дерьмо. Отчаянно не советую. Ездил на таком 6 лет.

Олег
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода