 |
Грузовая Калдина (праворукая?)
 |
Грузовая Калдина (праворукая?)
|
#55255
|
наверх
|
Автор: Patriot [гость]
Дата: 2 июня 2003 15:43
Слышал про "грузовую" модификацию Калдины:
Рессорная задняя подвеска, 3-ступенчатый автомат...
Какие из бензиновых двигов на них ставят? Как я понимаю, она - только моноприводная?... Есть какие-нить индексы в названии, по которым ее отличить можно?
Или, еще конкретнее
вопрос - сколько будет стоить в Ебурге, с бенз. двигателем как минимум 1.8 л, с передним приводом, год выпуска этак 98(+/- год), с пробегом до 130 тыков (не по Россеи, ясен пень :D)?
А леворуких вариантов подобной модификации нет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)
|
#55281
|
наверх
|
Автор: Игорь [гость]
Дата: 2 июня 2003 18:06
Они в основном с 1.6 или 1.8,есть и 4WD,но такую не советую брать,проблема-задний мост.Как правило салон-"деревянный",очень шумная и жёсткая машина.Создана возить дерьмо или клюшки для гольфа. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)
|
#55305
|
наверх
|
Автор: rusflamer
Дата: 2 июня 2003 21:41
нафига тебе такая... 3х ступый автомат - по трассе фик нормально обгонишь, динамики нет.. экономии тоже.. только по городу таскаться да и то.. фигня... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)
|
#55380
|
наверх
|
Автор: Мойша [гость]
Дата: 3 июня 2003 11:19
Очень часто на них дизеля двухлитровые стоят. Месяц назад в Нск кучу таких видел. Рессорные, неупакованные, пробеги большие. Стоили не сильно дешевле нормальной Калдины. ИМХО брать не стоит, если "апильсин-памидор ринак вазить" не собираешься. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Грузовая Калдина (праворукая?)
|
#55467
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 3 июня 2003 16:40
Данная машина выпускается только в 2х вариантах:
- 2 л дизель,
- 1,5 л бензин 5E-FE 90 л.с.
Кузов ET196V, коробка А132L, 3-ступ. автомат, без овердрайва и прочих наворотов.
Двигатель 5E-FE всем хорош, но требователен к маслу, т.к. при плохом масле быстро
закоксовываются и залегают кольца.
Машина хороша для тех кто много возит по городу, грузоподъемность - 500 кГ.
Есть кондиционер, ГУР. ЭСП - только передние.
Магнитола - простейшая, колонки тоько в предних дверях.
Задние сиденья - жесткие и неудобные. Передние - обычные как
на всех Тойотах. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Добавлю еще кузов CT197
|
#55469
|
наверх
|
Автор: Oleg-Sentia
Дата: 3 июня 2003 16:46
Это двухлитровый дизель.
Мону такую привезти 11.1999 за 8200 в Екб. Пробег до 50.
5E движок дерьмо. Отчаянно не советую. Ездил на таком 6 лет.
Олег |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|