Треснула верхняя часть радиатора (пластмассовая). Заклеил супершпатлевкой HiGear для пластиков. На другой день отвалилась. Почитал мануал внимательно, сковырял краску, зачистил шкуркой, обезжирил ацетоном, заклеил еще раз. Посмотрю, сколько продержится, отчитаюсь.
Вопрос: чем надо было
клеить? Есть ли толк от заклейки или сразу искать новый?
Есть кантора на ЖБИ, она заклеиввает, но дорого, разбирает радиатор, можно попробовать двух омпонентым клеем, который в цемент превращаеться, но это не надолго макс на 3 мес
Проходил лично, и многие на этом форуме вроде тоже, обсуждалось не раз. Почти все ремонты заканчивались заменой. Так что пока клей держится, ищи новый по дешевле или если есть возможность Б.У.
Наклееная по науке заплата держит зверски, пальцами не отколупывается ни в какую в отличие от предыдущей. Обязательно заведу себе привычку читать мануалы более внимательно, более того, еще и следовать им.
Новый дубликат $250, накладно :-(. Есть ли смысл брать секондхенд?
а я себе трещину (даже 2) в радиаторе заклеил. первый раз отвалилась - мануал неправильно прочитал про супершпатлевку. на второй раз снял краску, зачистил грубой шкуркой, обезжирил, дал высохнуть а потом замазал, втирая шпатлевку в трещины и придавил до кучи сверху грузом. держит как влитая. с
августа месяца проблем нет. :-)
до этого тоже читал форум, тоже писали что держать не будет. подумал и решил попробовать. получилось, правда только со второго раза :-)
Когда лопнул радиатор, ездил заклеивать 3 раза, всеравно бежит, потом сам купил двухкомпонентный клей, слил антифриз, залез пальцем из нутри через горловину промазал, потом с наружи вобщем в это
время искал дубликат. Треснутый радиатор продержался 2 мес, как потек сразу поменял на контрактный. Поэтому ищидругой.
или доставать пластик который по свойствам идентичен пластику радиатора, засверливать концы трещин и на термопистолет пытаться восстановить...
на это дело было убито прошлое воскресенье.....
радиатор был красяво запаян, ОЖ доведена до рабочей температуры и были проведены ходовые
испытания....
на каждой тысяче оборотов двигло молотило по полторы-2 минуты....
при достижении 5500 об/мин заплата дала течь......
вот вот, у меня так же до 3000 об не бежит, а вот после особенно к 7000 там такое мля давление все заплаты срывает, а ездить 2000 об как-то запарило :-)
stasoff™
Через горловину чтобы достать, надо не палец, а щупалец :-). Клеил тоже двухккомпонентной хреновиной.
Текло только на прогретом движке, когда в радиаторе
давление создается. На холодном трещина себя никак не проявляла, зато на горячем знатный такой родничок бил прямо на выпускной коллектор. Пар над капотом, амбре в салоне, полный вперед, короче. Лопнуло предположительно из-за того, что в крышке радиатора заклинило клапан.
Надежный ремонт радиатора возможен при двухстороннем проклеивании, т.е его надо разбирать и клеить в первую очередь изнутри, плюс хороший клей, который должен совпадать с пластмассой по температурному расширению. Это все довольно трудоемко и требует определенных навыков (не один испорченный
радиатор).
В противном случае все, что прилепленно снаружи рано или поздно отпадет (ведь почему то он лопнул, когда был целый).
Я верхний бачок радиатора поменял (Toyota Camry). Быстро (1.5 часа) и качественно получилось. Порядка сотни зубчиков отгибаешь, а заодно и грязь всякую вычистишь, если есть.
leonik
Перед тем как постить, искал поиском. Не нашел. Телефончик подскажи, плз.
Общий вывод: супершаптлевка HiGear - говно. Для радиаторов непригодна. Держится на радиатре отлично, но нашлепка треснула как раз в том месте, где была трещина на пластмассе. Клеить надо фигней,
которая сохранит эластичность после заклейки даже на морозе. А еще лучше, видимо, сразу менять.
Спецы с Winn'sовского сервиса сказали, что у Хонд радиаторы часто лопаются из-за высокого давления. Клапан держит 1.1 атм, тогда как на Тойоте, напрмер, 0.9. Это типа не бага, а фича :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)