поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Автоновости Дороги Автофорум

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок   Отзывы об Авто    

Вариатор и торможение двигателем


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вариатор и торможение двигателем   #127863  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

По такой погоде поразвлекался с режимом L вариатора.
При скорости выше 40-50 торможение двигателем ощущается не сильно, а вот при более низких скоростях - будто кто сзади к машине прицепился, тормозит не хуже чем тормозной системой, причем торможение до скорости в несколько км/ч. Впечатление - машина вот вот нафиг совсем остановится, но не тут то было - торможение прекращается и вариатор начинает тянуть машину как обычно на холостых оборотах.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 10:22]
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #127870  наверх
Автор: АНДРЕЙ *
Дата:   

то же экспериментировал
всё точно изложено
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #127975  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

А вариатору понравится такие переключения? На атоматах, чтобы переключить в L, нужно большю кнопку на селекторе переключить. Не спроста это.
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #127977  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

А вариатору понравится такие переключения? На автоматах, чтобы переключить в L, нужно большую кнопку на селекторе нажать. Не просто так это.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 16:13]
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #127984  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   

а зачем постоянно переключать, если ехать со скоростью более 50-60 не возможно, то включил сразу L. Никто не мешает и быстрее ехать, а вот при торможении в условиях, которые Максим (Домани) описал, такое торможение двигателем позволило бы чувствовать себя более уверенным. ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128009  наверх
Автор: Vоvan  (О пользователе)
Дата:   

у меня есть режим спорт - переключаешь на него и само двигателем тормозит, правда конечно не супер, но все равно заметно, не рискую я что то L ставить на скорости... Надо доки почитать.
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128060  наверх
Автор: Bald
Дата:   

тоже пробовал, тормозит дай боже... главное L и S в такой погоде не включать, а то такая бешеная табуретка получается, с рулем не справишься :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128063  наверх
Автор: Магазин МОТОР  (О пользователе)
Дата:   

В месовском мануале , запрещают тормозить двигателем с АКПП, предлагают использовать для этого тормоза с авс
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128069  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Магазин МОТОР

с АКПП

на сивиках о которых идёт речь - CVT, a не АКПП
и не ты тормозишь двигателем, понижая передачу, а вариатор сам это за тебя делает, меняя пердаточное число... такшта всё ок...
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128155  наверх
Автор: АНДРЕЙ *
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

А вариатору понравится такие переключения?



Цитата:
От пользователя: adafin

а зачем постоянно переключать, если ехать со скоростью более 50-60 не возможно, то включил сразу L.


ещё добавлю: я утром, чтоб долго не греть вариатор минут через 10 включаю L и начинаю плавное движение, примерно через метров 500-1000 (смотря, какая температура за бортом), вариатор прогрет и можно переключаться на обычный режим, но при тех дорожных условиях, что наблюдались на прошлой неделе лучше ездить на L. При снятии ноги с «газа»

Цитата:
От пользователя: adafin

будто кто сзади к машине прицепился, тормозит не хуже чем тормозной системой

необычно как-то всё это. Привычка нужна.
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128157  наверх
Автор: Nikl  (О пользователе)
Дата:   

А разве можно в движении переключаться с D на L?
Разве это не грозит вариатору последствиями?
Знающие просвятите.

И еще вопрос не в тему: нормально ли, когда на ходу случайным движением руки пассажира селектор КПП перешел с D на N без выжимания кнопки селектора?
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128164  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2004 10:29]
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128166  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nikl

А разве можно в движении переключаться с D на L?

Я не помню как у меня в машине селектор сделан, есть ли на нем кнопка разрешающая переключение с режима на режим. На АКПП точно есть, а на вариаторе не обращал внимания.
Но независимо от этого, если изготовитель не применяет каких либо механических/электронных блокировок от переключения из режима в режим то ничего страшного. Если учесть, что вариатор управляется электроникой, то она все действия водителя должна обработать таким образом, чтобы не нанести вреда машине. То бишь конструкция должна быть дуракоустойчивая!!!
А перевод из D положения в N ни к чему плохому привести не может, кроме как к потере управляемости динамикой машины.
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128169  наверх
Автор: Raymaster 
Дата:   

На нетраль далжно свободно перетыкаться а обратно нет!
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #128170  наверх
Автор: Nikl  (О пользователе)
Дата:   

сенкс
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #612822  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

давно читал статью про вариатор, в ней не рекомендуют такое жесткое торможение двигателем как перевод из D в L. Аргументируюя тем, что ремень заточне работать на сжатие, а не на растяжение.
  |  Поделиться:  
Re: Вариатор и томожение двигателем   #612901  наверх
Автор: saltykov 
Дата:   

сколько читал про автоматы - понял что это ОЧЕНЬ не рекомендуеццо ...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода