заливаю ГПН зимой рекомендую только ГПН, лук замерзает при -23 :cold: проверено :-D ГПН -30 полет нормальный :laie:
а вообще рекомендую поставить подогрев топлива и подогреватель(на бензике с отдельным баком).
На дизелях почти 20 лет. Последние годы заправляюсь только на Лукойле, машина на улице, обогревателей дополнительных нет и проблем зимой нет.
Если всё нормально с топливной аппаратурой и аккумулятором, то всё будет хорошо.
гнп - постоянно воду хапаю на их заправках, не везет, на днях попробовал заправиться на ерго.... такого расхода не видел ни разу + тракторенка вообще ехать на ней не хотела, 10 литров хватило всего на 80 км (на луке 120-130 проезжаю по городу)
прошлой зимой только на ерге заправлялся, заводился каждый день,расход 8-9 литров,на ГПН ни ногой,у приятеля дискавери в -25 не завелся,в сервис оттаскивали, и меня она в 9 году два раза подвела, ерго как ни странно 3 тьфу.
Заправляюсь только на Лукойле, рисковать не хочу, эксперементировать тоже, зимой меньше пол бака не оставляю, для подстраховки, чтобы не замерзла.
Дальнобой продает так же с заправок, у кого на какой безлимит открыт, там и стоят, но все советуют на Лукойле, осадка меньше.
На Газпроме
заправлялась, когда еще другая тойота на бензине была - подвел, пришлось всю систему чистить, осадок как песок был, катализатор накрылся
после эксперимента на ерго заклинила форсунка, может канешн совпадение... ладно хоть комплект запасных есть, а то они ваще не дешевые. В общем выводы делайте сами
он образуется когда температура через 0 переваливает.
:lol:
конденсат - это капли испарившейся влаги.
пары влаги оседают на поверхность значительно холоднее, чем сама влага. вроде прально сформулировал :-)
пример:
когда мы дышим на стекло, оно запотевает, хотя температура в комнате более +20 град.
проведите рукой над кипящей водой, рука станет влажной. а температура поверхности кожи около +32 град.
в бензобак влага попадает с воздухом, который засасывается в то время, как температура в
баке начинает понижаться. и чем больше заполнен бак, тем меньше пространства для воздуха. следовательно меньше и паров влаги.
конденсат - это капли испарившейся влаги.
пары влаги оседают на поверхность значительно холоднее, чем сама влага. вроде прально сформулировал
пример:
когда мы дышим на стекло, оно запотевает, хотя температура в комнате более +20
град.
проведите рукой над кипящей водой, рука станет влажной. а температура поверхности кожи около +32 град.
в бензобак влага попадает с воздухом, который засасывается в то время, как температура в баке начинает понижаться. и чем больше заполнен бак, тем меньше пространства для
воздуха. следовательно меньше и паров влаги.
подышите ка на стекло в минус 20. запотело? именно запотело? ой не верю))))
в баке при выезде из теплого гаража на мороз начинает конденсироваться на стенках бака (они быстрее остывают) в виде инея вода из воздуха. ездим днем, все
нормально. приезжаем в теплый гараж - стенки оттаивают - иней превращается в воду, которая попадает в топливо. чем меньше топлива - тем больше воды получается.
но это происходит только при отрицательных температурах на улице и положительных в помещении.
если гараж холодный, то на
стенках бака ничего не конденсируется. т.к. и влажность и температура снаружи и внутри бака одинакова.
вода имеет три агрегатных состояния - жидкое, газообразное (пар) и твердое.
в твердое вода переходит, когда
температура окружающей среды опускается ниже 0 градусов (опустим прочие условия, типа давления).
в любом агрегатном состоянии вода имеет свойство испаряться. и эти пары обитают в воздухе. находясь в воздухе молекулы воды соединяются друг с другом и образуют группу молекул в том случае, если
температура окружающей среды понижается, даже в отдельно взятом месте (допустим какая-то поверхность).
так-как температура металла всегда немного ниже температуры воздуха (в спокойном состоянии), молекулы воды, образуя группу, оседают на поверхность металла, затем, образуя еще более крупные
группы (капли) стекает под действием силы притяжения вниз. при падении температуры ниже 0 градусов осевшие молекулы воды переходят в твердое агрегатное состояние. в данном случае такое состояние воды называют инеем. если данное явления происходит в низких слоях атмосферы, то мы можем наблюдать
падение воды с неба в твердом состоянии. это называется снег, иногда и град.
если гараж холодный, то на стенках бака ничего не конденсируется. т.к. и влажность и температура снаружи и внутри бака одинакова.
а вы знаете, что в любой мороз в металлическом гараже температура всегда выше на несколько градусов? -
это раз.
и второе: еще раз скажу, что конденсат образуется из-за разности температур. если днем одна температура, а ночью другая - это перепад температур. и не зависимо от времени года.
и второе: еще раз скажу, что конденсат образуется из-за разности температур. если днем одна температура, а ночью другая - это перепад температур. и не зависимо от времени года.
нет))) учите физику, из конца то в конец!
конденсат
не образуется только из-за разности температур.
я даже скажу что температура тут играет вторичную роль.
Цитата: От пользователя: Кaлян
вода имеет три агрегатных состояния - жидкое, газообразное (пар) и твердое.
в твердое вода переходит, когда температура
окружающей среды опускается ниже 0 градусов (опустим прочие условия, типа давления).
в любом агрегатном состоянии вода имеет свойство испаряться. и эти пары обитают в воздухе. находясь в воздухе молекулы воды соединяются друг с другом и образуют группу молекул в том случае, если температура
окружающей среды понижается, даже в отдельно взятом месте (допустим какая-то поверхность).
так-как температура металла всегда немного ниже температуры воздуха (в спокойном состоянии), молекулы воды, образуя группу, оседают на поверхность металла, затем, образуя еще более крупные группы
(капли) стекает под действием силы притяжения вниз. при падении температуры ниже 0 градусов осевшие молекулы воды переходят в твердое агрегатное состояние. в данном случае такое состояние воды называют инеем. если данное явления происходит в низких слоях атмосферы, то мы можем наблюдать падение воды
с неба в твердом состоянии. это называется снег, иногда и град.
цель лекции?
Цитата: От пользователя: Кaлян
а вы знаете, что в любой мороз в металлическом гараже температура всегда выше на несколько градусов? - это раз.
и что? на улице -20, в
гараже -15. вода в баке появляется? НЕТ!!!! и не может она там появится, потому что, как
Цитата: От пользователя: Кaлян
в твердое вода переходит, когда температура окружающей среды опускается ниже 0 градусов
так и в жидкое при 0. а у нас -15.
и только в
теплом гараже, где температура выше 0
появляется вода в баке.
Цитата: От пользователя: Кaлян
так-как температура металла всегда немного ниже температуры воздуха
могу привести кучу примеров, когда наоборот. ну да ладно.
Цитата: От пользователя: Кaлян
вода имеет три агрегатных состояния - жидкое, газообразное (пар) и твердое.
я так понял вы отрицаете появление конденсата при плюсовой температуре.
ну да ладно. вам с этим жить.
лично меня конденсат в баке вабще никак не заботит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)