поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Автоновости Дороги Автофорум

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > KIA-Club E1   Отзывы об Авто    

Лаки-Моторс на Щербакова: отзывы, рекомендации, впечатления


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Лаки-Моторс на Щербакова: отзывы, рекомендации, вп...   #6475  наверх
Автор:  
Дата:   

Предлагаю в данной теме отписываться по результатам посещения/взаимодействия с официалами.
Делиться впечатлениями, рекомендациями, отзывами о мастерах, сменах, инженеру по гарантии и т.п.
Предлагаю инфу размещать в формате:

Дата общения
Причина обращения
Процесс
Результат
Впечатление
Предложения

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 22:50]
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6477  наверх
Автор: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй) 
Дата:   

Уже где-то писал, но повторюсь.

Дату не помню, но... 2009 год.
Перегорела как-то лампа в туманке, решил заменить у них.
Поменяли быстро, даже мобиль помыли (порадовался конечно).
Потом недельки через две обнаружил, что выломан кусок на пластиковом подкрылке.
До крайнего посещения было всё цело (это могу сказать точно, т.к. менял резину и ковырял лишнюю грязь под аркой).
В след.раз (вторую лампу) менял, конечно же сам.
Там реально подкрылок идёт на изгиб, но я-то делал свою машину, а они - чужую.
Вот и весь вывод!

И это лишь один из перечня косяков :-(

Предложение (предлагаю внести в список формата):
предоставить свободу выбора собственникам а/м проходить ТО хотя бы в 3-х - 5-ти серв.центрах.
Может быть ТОГДА они будут биться за клиента?
Долой зажравшуюся монополию!

...прошу пардона, но вот ещё чего хочу дописАть:
Если случится так, что припрёт поменять коня, и условия в данном сервисе не изменятся в лучшую сторону,
то как бы мне не симпатизировала марка "КИА", но я буду вынужден пересмотреть свои приоритеты!
Как бы прискорбно сие не звучало :-(

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 12:53]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6478  наверх
Автор: EKT-Personal
Дата:   

Я тут по И-нету порылась и вот ссылочку нашла с отзывами, думаю тоже полезна будет:
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/...


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 12:59]
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6479  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

ЛАки Моторс на Бебеля
В принципе всем устраивает (устраивало). самое плохое, это время ожидания, пока тобой замутся. Т.е. менеджера то нет, то он занят, то еще что то.



Цитата:
От пользователя: Дед Митяй

ТО хотя бы в 3-х - 5-ти серв.центрах.

А кто вас заставляет его делать у них?
Я уже давно забил и все сам делаю либо в обычных сервисах.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6481  наверх
Автор: Monstr™ 
Дата:   

пока машина на гарантии лучше конечно у официалов, но лампочку я менять точно сам буду.
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6483  наверх
Автор: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kb-101
А кто вас заставляет его делать у них?
Я уже давно забил и все сам делаю либо в обычных сервисах.
Так я уже тоже, но хочется, чтобы и гарантия сохранялась.
А то ведь они только САМИ СЕБЕ САМЫЕ :gun:
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6484  наверх
Автор: kb-101
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Monstr™

машина на гарантии

НУ и много раз вам провели ремонт по гарантии???

У меня один раз забрякала задняя подвеска. Обратился к ним. Нашли, что открутилась задняя тормозная колодка, сняли колесо, протянули. Взяли с меня 2500, сославшись, что это не заводской брак. Через 1,5 мес повторилось но уже затянул сам. И ТОЛКУ???

На счет замены лампочек. у меня спортяга, сгорела в ПТФ одна , вот щас голову ломаю как ее менять, как подлезть и какую ставить. :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6485  наверх
Автор: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kb-101
На счет замены лампочек. у меня спортяга, сгорела в ПТФ одна , вот щас голову ломаю как ее менять, как подлезть и какую ставить.
Я менял.
Но там шибко неудобно.

Цитата:
От пользователя: kb-101
НУ и много раз вам провели ремонт по гарантии???
Тут ведь дело-то в чём?
Если что-то серьёзное вылезет, по вине завода, епстественно.
Только ради этого приходится тратить лишние бабки.
А если оно не вылезло на протяжении гарантии, так и слава Богу... я считаю.
Это как добровольное страхование т.с.
Вроде за год и не прилип нигде, а денег заплатил.
Абыдна, да :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6486  наверх
Автор: Garry 
Дата:   

в 2009 году поехал к ним п гарантии, перегорал предохранитель цепи освещения салона и освещения на левой водительской двери при открытии . Искали неисправность 5(!!!!!) часов, и еще хотели вкорячить мне счет более чем на 6 т.р.,мол случай,якобы, негарантийный. В прроцессе работы я пару раз умудрялся попадать к ним в ремонтный бокс,чтоб посмотреть,почему так долго они там возятся...побеседовал с электриком,который эту неисправность искал, подсказал ему пути решения этого вопроса, сам он почему то до этого не додумался, мне этот электрик в результате все сделал(с моей помощью же) :-D и согласился,что случай 100% гарантийный...(коротил соскочивший с контакта конец провода в дверной обшивке)...а менеджеры потом пытались меня развести на деньги...в общем,я их тогда послал в мягкой форме, платить отказался и пообещал написать претензию и в суд на них подать...менеджер помялся,и сказал.."Мы делаем ВАМ ИСКЛЮЧЕНИЕ и признаем случай гарантийным"...Еще высадили цены на ТО 80,которое нужно было проходить у них...стоимость (замена всех расходников с эксплуатацинными жидкостями в машине) 28 т.р. Тоже послал их, и поехал в НеАВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервис,эти же самые работы обошлись мне в 12 т.р. с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками. И с тез пор к ним не езжу.Машина прошла уже 120 т.км, и ни одной поломки не было.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 18:29]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6487  наверх
Автор: Garry 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дед Митяй

Абыдна, да


да, генацвале...
:-D абыдна...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6491  наверх
Автор: Monstr™ 
Дата:   

тьфу тьфу тьфу!!!
еще ни разу. да и машине то срок... 7 недель еще.
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6493  наверх
Автор: georgn 
Дата:   

Всем здравствуйте! Кто заинтересован в обслуживании постгарантийных авто. Есть приличный сервис -"Белый сервис" http://www.beliyservice.ru, по моему привлекательные цены на ТО, учитывая что в стоимость ТО входят стоимость всех расходников...Кстати делал у них бесплатную диагностику подвески и тормозной системы, понравилось... По моему эта акция у них до конца сентября
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6506  наверх
Автор: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: georgn
По моему эта акция у них до конца сентября
Вот нет, чтоб на постоянку сделать!
Кругом какие-то заманухи в виде сезонных подачек :-(
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6517  наверх
Автор: Garry 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: georgn

по моему привлекательные цены




посмотрел применительно для своей машины, я дешевле сейчас обслуживаюсь. Но как вариант запасной можно рассматривать будет.
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6518  наверх
Автор: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Garry
я дешевле сейчас обслуживаюсь.

:popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6539  наверх
Автор: Aleksey39   (О пользователе)
Дата:   

единственный минус. в правит я записывался на то, пригонял машину в любое время до записи, сдавал ее приемщику и забивал до звонка готовности. - удобно было, что могу сдать машину когда захочу.
в лаки пришлось сдавать только в то время, на которое записан. раньше им было некогда.
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6547  наверх
Автор: Nata75 
Дата:   

Мдя.... вот и моё взаимодействие с ЛМ началось не с положительных эмоций. Сегодня совершила попытку дозвониться и записаться на ТО2 на Щербакова.
2 часа набора в автоматическом режиме, наивная, для ускорения процесса завела заявку на kia.ru - 1,5 часа (нет никаких звонков). :figa:
Дождалась ответа оператора (как сразу не догадалась) :fizra:
Оставила телефон и информацию, чтобы мне перезвонили менеджеры, которые, по словам "оператора", принимают в ремонт автомобили.
Вот думала, может с коллегами тотализатор включить на время когда перезвонят.
Перезвонили 19.50. Итого для того, чтобы записаться у меня ушло без 10 минут 4 час рабочего для ЛМ дня

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 20:12]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6552  наверх
Автор: Zulus
Дата:   

У меня довольно обширный опыт общения с гарантией ЛМ на Бебеля. С одной стороны вроде все делают, вроде бы стараются, но получается у них как то все через ...опу. То ли руки кривые, то ли специально так делают, не знаю...
Но факт, поменяли по гарантии все что требовал, но добиваться этого пришлось долго. Рядовое ТО тоже обычно проходит с разбором полетов, постоянно приходится контролировать весь процесс, иначе не докрутят, не дольют, не доделают...
В новый сервис на щербакова я еще не ездил, но думаю там ничем не лучше.
Побывал как то раз в сервисе Азия-Авто. К моему Маджу не знали с какой стороны подойти, ничего сделать не смогли, больше я туда не поеду.
Вывод один, требовать качества, пусть переделывают пока не сделают нормально, писать, жаловаться в КИА Рус, может поможет...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6553  наверх
Автор: AlexCat 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zulus

писать, жаловаться в КИА Рус, может поможет...


помогает... только не оперативно... но обратная связь есть...
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6564  наверх
Автор: Zulus
Дата:   

писал 1 раз. ответили: дилер знает- дилер умеет...
а дилер не знает! и дилер читать не умеет! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6579  наверх
Автор: MIHAEL
Дата:   

Ну и я оставлю свой отзыв о Лаки.
Обслуживался 3 года на Бебеля.
Делали все качественно, претензий не было. Единственное - всегда посещения приходилось долго ждать, ТО уже сделано и тупо машина могла и час и 1,5 стоять, никто к ней не подходил.
По гарантии обращался много, сайлентблок в задней подвеске, дважды меняли задние аммортизаторы, 3 раза по кругу менялись стойки стабилизатора, 1 раз втулка ЭУРа, 1 раз кардан рулевого, водительское сидение, проводка водительской двери ну и так еще, по мелочи. Все делали без проблем. Единственное, самый первый раз пришлось долго доказывать стук в задних аммо, инженер по гарантии упорно его не хотел слышать.

PS Один раз на ТО ездил в АМК, вот это вобще жесть. Совок-сервис. Плюс один только - дешевле чем в Лаки

PS2 В этом году ТО делал у оффициала в Новороссийске - ни в какое сравнение с нашими сервисами. Все быстро и удобно. Качество работ и отношение к клиенту - на 5+. Машину приняли в то время, на какое записывался (уже в рем. зону закатили), отдали как и обещали - минута в минуту, на все ТО ушло 2 часа. Устранили все замечания, про которые я сказал, плюс еще сами нашли. Т.е. реально делали полную диагностику машины, как и положено. И все еще и дешевле вышло, чем у нас

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 12:23]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6582  наверх
Автор: Nata75 
Дата:   

Мдя... жаль до Новороссийска далековато((
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6583  наверх
Автор: Zulus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MIHAEL



я думал только у меня так много поломок во время гарантии?! )))
оказывается бывает и больше...
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6584  наверх
Автор: MIHAEL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zulus

я думал только у меня так много поломок во время гарантии?! )))
оказывается бывает и больше...

Ну на самом деле все эти поломки совсем не напрягали, в основном все устранялось во время плановых ТО :-) И в целом я предыдущей машиной был доволен, поэтому и снова поменял на Kia
  |  Поделиться:  
Re: Лаки-Моторс: отзывы, рекомендации, впечатления   #6593  наверх
Автор: Nata75 
Дата:   

Продолжение истории ))
Итак, ТО2 на мою Спектрочку пройдено :super:
Из положительных впечатлений :-) :
чисто, красиво, удобно,
понравилось приятное, вежливое общение, но о нем всё же особливо в отрицательном))
оперативно, вовремя (ушло 2 часа как и было обещано)
машину видела на экранчике плазмы, все время около неё работал сотрудник
не навязывали услуги и комплектующие, всё спокойно обсудила с приемщиком, что не нужно менять - убрали из сметы
на переднее сидение и на руль накидывался п/э чехол,
заменённый фильтр оставили, для того, чтобы удостоверилась в замене ) (аккуратно в коробочке)
по итогам заполняешь на ПК авторизованную анкетку удовлетворенности клиента

Из отрицательных :-(:
машину сделали вид, что помыли, благо грязь на улице и не особо долго чистота бы сохранилась, но для сухой погоды - не вариант, лучше приезжать на чистой
цены на комплектующие, как всегда, выше разумного (фильтр кондея 1600!!!)
нет кромеТОшных расходников на Спектру, не смогла поменять замок багажника и клаксон, антенны и обходчика иммобилайзера тоже нет;
не удостоверилась, что в наряд-заказ занесли запрос проверки работы клаксона (хотя всю электрику априори проверить должны были), и приемщику об этом говорилось и с ним обсуждалось - итог: про сгоревшую дудку в результатах ни слова, да и не проверяли толком ничего, диски замеряли - видела, свечи тоже смотрели, масло меняли, а вот проводку только визуально видимо )) благо машинка не старая, проблем быть не должно;
если не настоять, то как и в Правите, сначала дают подписать акт, а потом ведут к машине)))
Инженер по гарантии Ирина перебралась в ЛМ из Правит Авто, видела её в клиентской зоне когда дожидалась авто

Ну вот как-то так.
Общее впечатление более позитивное, чем негативное, наверное просто в сравнении с Правитом :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода