поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Автоновости Дороги Автофорум

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > SUZUKI-клуб   Отзывы об Авто    

Suzuki Aerio, Liana всё про всё


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18252  наверх
Автор: 
Дата:   

По просьбе клубчеков. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18256  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18261  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Технические характеристики

Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1586
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие наддува
Мощность, л.с. при об/мин 103 при 5500
Крутящий момент, Н•м при об/мин 144 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Наличие АБС Есть
Шины, стандартная комплектация 185/65R14 T
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2480
Колея колес, передних/задних, мм 1450/1445
Клиренс, мм 150
Диаметр разворота, м 10.0
Снаряженная масса, кг 1215
Допустимая полная масса, кг 1640
Объем багажника мин./макс., л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 50
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.7
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1
Город, л/100 км 9.2
Шоссе, л/100 км 5.9
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18263  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Общее впечатление - достойный городской автомобиль. Долго думал в свое время что взять и по соотношению цена качество думаю угадал. Сразу оговорюсь, если кому нужна гоночная или "пацанская" автомашина в которой хочется полулежа обогнать всех на трассе по "встречке", снимать девочек, ползать на шашлыки по скалам и канавам, пижонить у ресторана и т.п. то это не Лиана. И еще : я говорю о седане с передним приводом в минимальной комплектации! О плюсах: 1. Машина удобная для того что бы видеть все на дороге. Наверное правильно сказать - высоко сижу - далеко гляжу ))). Для городских условий думаю это очень много значит. 2. Объем салона просто самый большой в классе! Очень большое количество места также сзади и по высоте и по ширине. При внешней компактности - максимальный размер внутри! Гольф и прочие - отдыхают в этом смысле. Люди после Фокуса или Лансера не понимают - как это так много места! )) Хорошая вентиляция и много воздуха ))) Курю два года при приоткрытых окнах и в салоне не воняет! ) Все удивляются. После обычной уборки и протирки пластика запахов не остается никаких.Приличный багажник! 3. Удобные кресла. Дело это индивидуальное - писать не буду, но я лучше не нашел. 4. Очень хорошее качество внутренних материалов! Не нашел я автомобиля до 20 000 долларов с таким качеством. Пластик и пластиком не назовешь- красота! Обивка не маркая! Пол - ковролин простой, но очень хорошо чистится. Доволен на все 100! 4. Эргономика. Не знаю как правильно понимать о чем это? Все видно, все рядом, все достаешь и не тянешься... Расположение нормальное. Сидишь как хочешь. Нареканий наверное вообще нет. 6. По механизмам - за два года ничего нигде не ломалось. Все работает. Очень хорошо! 7. Соотношение цена-качество. Максимальная оценка!!! Лучше нет. Докажите обратное!? Когда выбирал машину рассмотрел все варианты в Ёбурге. Комплектация + мощность двигателя + стоимость ТО + ЯПОНСКАЯ СБОРКА = Даром....))) Машину взял в июле 2007 из последних партий. В октябре ее сняли с производства. При долларе в 25,75 - в рублях заплатил 400 000. Правда ждал 2 месяца поставки... ну это было тогда везде. Хонду по пол-года люди дожидались. 8. Экономичность возможно не самая лучшая, но при движении часами пробках в центре и "нормальной" езде без попыток оказаться выше-быстрее-сильнее-хитрее с включенным кондиционером за 10 литров не вылезаешь. На трассе точно не могу сказать. Получалось как-то по разному. От 6.5 до 7.5 литров. 9. Управляемость очень порадовала, но есть один нюанс о котором скажу в недостатках. Для города идеал. Я бы сказал очень верткая и послушная машина. 10. Подвеска. Передок мне нравится, но вот задняя - легко пробивается, хотя за 2 года к каким-то нежелательным последствиям это не привело. Мягкая машина, местами может даже чересчур при наших дорогах. 11. Мощность двигателя. Для этой машины почти 110 сил - отлично. Повторюсь, что это не трассовый гонщик, хотя радуют передаточные значения коробки. При 100 км.ч. на 4 - й ! расход порядка 8 и оборотов до 4 000. Удобно на обгонах, можно хорошо крутить мотор и иметь возможность добавить. 12. Полная запаска - редкость в наше время! 13. Небольшая стоимость ТО.

Теперь о недостатках.

1. Оторвать руки нашему сервису. Если куда-то лезут, то после этого нужно перепроверять и заставлять переделывать! Наверное это закон России. Хотя все делается у дилера, там где и купил.
2. Задняя подвеска на наших колдобинах часто пробивается. Что странного - при большей загрузке сзади и накачке шин чуть выше нормы - стук практически уходит? Не ясно. Дилер говорит там все хорошо...
3. Замучил обвес спереди! Ободрал весь низ бампера об бордюры.... Прямой свес так низко - цепляется за все что можно. По просвету пролезаешь, а бампер... Замена дорогая, он большой, с накладками и т.п. Получается или плюнуть и ездить как есть или подсаживать каждый год страховую компанию на Каско. Очень кстати выгодно. Замена бампера с покраской стоит около 27 тысяч, а каско не дороже ))) Хорошее вложение денег в безопасность и сохранение авто ))).
4. Бывают проблемы с включением задней передачи. У меня ручная. В сервисе сказали что это нормально, там такая конструкция синхронизации или ее нет назад или что-то такое, я не знаток этих дел. Если нет с первого раза - газа дашь, включишь первую потом перейдешь на заднюю - и включается.
5. После 100 км.ч. - шумит..... С шумоизоляцией тут конечно не фонтан. Повторюсь - автомобиль городской и поездку на дачу со скоростью в 120-175 ))) пробовал - можно пережить.
6. За счет большой высоты - заметна парусность при сильном боковом ветре. НО! Это начинает чувствоваться если выходишь за 110 км.ч. и при действительно сильном ветре, можно сказать при штормовом. Сравнение было с ДЭУ Нексией и Хондой Цивик. Может это и субъективно.

Резюме:
Хороший японский автомобиль, лучший по соотношению цена-качество-комплектация-ТО в гольф классе, городской, но который может дать хорошего ходу и по трассе. Незначительные отрицательные качества с лихвой перекрываются большим количеством положительных и высокой надежностью. Рекомендуется для нормального семейного городского жителя любящего простые в использовании, надежные, комфортные удобные вещи. Любителям золоченых унитазов и розовых кадиллаков - не предлагать ;-)
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18269  наверх
Автор: XMbIPb 30 
Дата:   

Ёмко. Плюсанул :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18285  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Компактвэн Liana выпускается с кузовами 5-дверный универсал и 4-дверный седан как с передним, так и с полным приводом. В Европе модели предлагаются с пятью бензиновыми (1,3 л и 90 л. с., 1,6 л и 106 л. с., 1,5 л и 110 л. с., 1,8 л и 125 л. с., 2,3 л и 155 л. с.) и 1,4-литровым 90-сильным дизельным двигателями. В Россию поставляется версия только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, агрегатированным с 5-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовую комплектацию входят четыре подушки безопасности, ABS, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, иммобилайзер, центральный замок, полный электропакет, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, кондиционер.
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18286  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

История Suzuki Liana (Сузуки Лиана):

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке аVтомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове хэчбэк.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В 2002 году к хэчбэку прибавился седан.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

Этот оригинальный и симпатичный аVтомобиль сделан на базе уже давно зарекомендовавшей себя модели Baleno. От неё Suzuki Liana и позаимствовал полноприводную трансмиссию с подключаемым при помощи многодискового сцепления приводом задних колес. Кстати, на полноприводную сущность аVтомобиля указывает шильдик 4GRIP, расположившийся на багажнике. Существует и более доступная по цене переднеприводная версия.

Suzuki Liana удивительным образом сочетает компактность, присущую аVтомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. Создатели наградили аVтомобиль ярким и выразительным экстерьером. Дизайн задней части весьма оригинален — большие фонари и интересное оформление пятой двери делают Liana визуально ниже, чем есть на самом деле. Массивные ручки дверей смотрятся солидно. Всё это свидетельствует о большом прорыве Suzuki в индивидуализации своей продукции. Красивый и элегантный внешний облик гармонично дополнен тщательно продуманной функциональностью.

Внутри достаточно просторно. Спереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далеко за пределами средних антропометрических данных. Места сзади вполне достаточно и по высоте, и по длине. Пассажиров ждут удобные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинные, посадка по меркам легкового аVтомобиля довольно высокая. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Руль в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Большая площадь остекления кузова обеспечивает отличный обзор.

Объем багажного отделения 480 литров. Его можно значительно увеличить, сложив полностью или частично заднее сиденье, но ровного пола не получится, в багажнике выступают кожухи подвески. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.

Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Она вычерчена большими дугами и отделана мягким на вид пластиком. Темный щиток приборов с поворотом ключа зажигания озаряется оранжевой подсветкой. Необычно смотрятся цифровой спидометр и выполненный в виде графика тахометр.

Основные органы управления на привычных местах: свет и «дворники» — на подрулевых переключателях, подогрев сидений — рядом с креслами на тоннеле, электрические стеклоподъемники — на дверях, управление зеркалами — чуть левее и ниже руля. Словом, эргономика водительского места соответствует самым высоким требованиям.

В роли главной движущей силы устанавливался один 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с. Силовой агрегат обладает неплохой тягой на средних оборотах и, как большинство «японцев», выкладывает весь свой потенциал на высоких. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Подвеска Liana с легкостью справляется с большинством дорожных дефектов. Она не мешает жесткому кузову и упругому рулю дарить водителю ощущение полного контроля. По строгим современным стандартам по управляемости Liana близка к идеалу.

Все Liana имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондиционер, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений. А полноприводные версии оснащены также подогревом наружных зеркал. В общем, базовая комплектация довольно богатая.

С осени 2003 года начались продажи модернизированных версий с изменённой передней частью и расширенным оснащением. Обновлённый Suzuki Liana стал более изысканным. Лаконичность сменилась утончённостью линий. Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Головная светооптика представляет собой огромные поликарбонатные блок-фары с выступами поворотников. Слегка подретушировали передний и задний бампер, модернизировали решётку радиатора, появились новые противотуманки и молдинги. По последнему слову моды Liana обзавелась и малюсенькими форточками, которые сегодня врезают практически во все компактные однообъемники.

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Японский производитель отказался от модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов. Видимо, столь вызывающая оригинальность не всем пришлась по вкусу. Теперь на панели приборов – традиционные стрелочные указатели.

Обновлённый Suzuki Liana по традиции получил богатое оснащение и просторный, грамотно сконструированным салоном. Материалы отделки качественны, сборка-подгонка выполнена на соответствующем уровне. Центральная консоль с алюминиевой отделкой, серебристые обводы белых циферблатов, красные стрелки — все это работает на динамичный образ. Посадка удобна, регулировок кресла достаточно для того, чтобы усадить за руль высокого человека.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет аVтомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой аVтомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Конструкторы Suzuki придали наружности аVтомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины аVтомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на аVтомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В плане внутреннего комфорта аVтомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим аVтомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Легковой комфорт, просторный салон и полный привод делают Suzuki Liana аVтомобилем, отлично приспособленным к изменяющимся условиям нового века.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 10:30]
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18287  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Достоинства и недостатки Лианы
Наш форум в поисках достоверной информации о Лиане регулярно посещают люди, выбирающие себе автомобиль. Эта тема специально для Вас, дорогие потенциальные лиановоды. Она посвящена самому актуальному для Вас сейчас - а именно - информации о балансе достоинств и недостатков Лианы. Но Вам следует иметь ввиду, что, несмотря на попытку быть объективными, мы очень любим свои автомобили и поэтому не можем быть полностью беспристрастными. Итак, начнем!

Общая характеристика автомобиля:
Suzuki Liana – это, прежде всего, городской автомобиль. Его тяжело классифицировать, особенно Лиану-хетчбек: его часто называют микровеном, хетчем Golf-класса, даже универсалом и т.д. Условно отнесем его к Golf-классу, но стоит иметь ввиду, что Лиана – это нечто среднее между «Гольфом» и «Гольфом Плюс». Лианы выпускаются в кузовах седан и хетчбек. Лиана – автомобиль унисекс: за его рулем одинаково уместны и мужчины и женщины. Лиана оптимальна для семьи из четырех-пяти человек. Вообще Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе.

Достоинства Лианы:
1. Удобный и вместительный салон. Это, пожалуй, главное достоинство Лианы. Салон отделан приятными на глаз и ощупь материалами. Мягкий пластик, легко моющаяся темная ткань. Несомненный козырь – высокая городская посадка водителя и пассажиров. Это обеспечивает отличный обзор (об этом ниже) и удобство посадки-высадки. Несмотря на вертикальную посадку, места над головой много – крупным людям в Лиане удобно. Кроме того, водительское кресло регулируется по высоте. Складывающуюся в отношении 2/3 спинку заднего сиденья можно зафиксировать в почти вертикальном положении – это позволит немного увеличить объем багажника. Если этого будет мало, то сиденье можно сложить (с образованием ступеньки). В багажнике есть освещение, ниши для полноразмерной запаски, домкрата и инструментов. Значительный объем багажника несколько уменьшают задние стойки. Двум задним пассажирам в Лиане будет просторно, поместится и третий, но профиль дивана не позволит усадить его удобно. Передняя панель с родной магнитолой смотрится очень гармонично. Приборы читаются легко, радует красивая малиновая подсветка приборов. Неосвещаемый бардачок – среднего размера, но в дополнение к нему есть ящик под креслом пассажира, очечник, полка для дисков, отделение для мелочи и три подстаканника. Карманы в дверях узкие, да и проникнуть в них, не открывая дверь, сложно. Но все равно вместимость Лианы – одна из лучших в классе.
2. Комплектация. Это второй явный плюс Лианы. Именно это и привлекло Ваше внимание к Лиане, не так ли? Действительно, даже в базовой переднеприводной комплектации (стоимостью чуть более $15 500) у Лианы есть кондиционер, ABS и EBD, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений и зеркал, центральный замок с ДУ и аудиоподготовка. Не нужно доплачивать ни копейки за цвет «металлик», крашенные бампера и испытывать на себе другие тому подобные маркетинговые ухищрения европейского автопрома... Более дорогие модификации Лианы – с автоматом или полным приводом получают боковые подушки безопасности, литые колесные диски, довольно прилично звучащую магнитолу с CD (но без MP3), климат-контроль и противотуманки. Родная летняя резина и на 14-дюймовых и на 15- дюймовых (литых) дисках довольно неплоха.
3. Двигатель. Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной. Если кому мало 1,6 литров, можно неофициально привезти из Штатов или Японии Aerio (другое название Лианы) с двигателем 2,0 и 2,3 литра. Зажигалка! Особенно с полным приводом. Улетает со светофора под оглушительный грохот отпавших челюстей прочих участников движения. Впрочем, и 1,6-литровая версия тоже умеет быстро ездить.
4. Японская сборка. Качество. Надежность. Да, Лиана – это чистокровный японец. Она придумана в Японии, сделана в Японии, привезена нам из Японии, но любят ее везде, а не только в Японии. И Вы ее полюбите… Лиана – это феномен – я не знаю ни одного лиановода (а я их много знаю), который, в конечном счете, не влюблялся бы в этот автомобильчик. Временно разочаровавшиеся были, но и они становились приверженцами этой машины. А поскольку Лиана – это японский автомобиль, - то это значит, что она – надежный автомобиль. В этом несложно убедиться, просмотрев наш форум, – обсуждаются в основном такие темы, как резина, щетки и т.п. Нам становится скучно и мы начинаем искать в этой машине недостатки – мы находим скрипы, мы ругаем шумы, ручную коробку (обо всем этом ниже в разделе недостатков)… Но это все до того момента, когда волею случая приходится управлять другой машиной – все не то и не так… Тем не менее, скрипы в салоне и подвеске есть и ручная коробка иногда тупит – Лиана не идеальный автомобиль – таких не бывает – Лиана просто надежный автомобиль.
5. Неугоняемость. Лиану действительно не жалуют угонщики – «непрестижный, утилитарный семейный автомобиль, запчастей на рынке хватает…» – вот, наверно, какой она им видится. Кроме того, по нашим сведениям, лиановский иммобилайзер еще не удалось вскрыть, а двойное запирание дверей – еще один заслон. Насколько нам известно, краж Лиан – единицы и крадут их в основном со стоянок супермаркетов, вытаскивая у водителей ключи. Неугоняемость Лианы уменьшает стоимость страховки от угона, кроме того, у страховых компаний к нам низкие требования по защите автомобилей. Зачастую штатного иммобилайзера им бывает достаточно.
6. Хорошая управляемость. Стабильность полного привода. Лиана – довольно высокий и относительно короткобазный автомобиль. Поэтому ожидаешь от нее нестабильности на дороге и валкости в поворотах. Но действительность существенно лучше ожиданий. Лиана неплохо держит траекторию, а в поворотах вообще ведет себя молодцом – прекрасно вычерчивает дугу поворота! Секрет кроется в конструкции подвески – она довольно короткоходная и в меру жесткая. Полноприводная Лиана еще лучше себя чувствует на дороге. Ее нелегко загнать в занос, на скользком или мокром покрытии она себя ведет изумительно. Правда лиановский полный привод своеобразен – нужно научится им пользоваться. Но эти усилия окупятся сторицей! Наградой будет отличная устойчивость и предсказуемость поведения машины практически в любой ситуации. Кстати…
7. Полный привод. Лиана – единственная машина своего класса, которую можно купить в России в полноприводном варианте. Это обстоятельство делает ее уникальной. Стоит ли платить за полный привод или нет, – это одна любимых тем споров тут на форуме. Однако нет сомнений, что в российских условиях полный привод особенно актуален. Но следует учесть, что лиановский полный привод, реализованный подключением задней оси посредством вискомуфты, не предназначен для штурма бездорожья. Его задача – бОльшая стабильность в поворотах и на подъемах, а также легкий старт без пробуксовки колес. Однако небольшие участки рыхлого снега или грязи Лиана проходит очень уверено. Это важно зимой во дворах, где снег может не убираться неделями. Там, где другие автомобили штурмуют преграду с разбега, Лиана спокойно продвигается вперед, как ковшом бульдозера разгребая своим низким бампером снег перед собой. Главное – знать, что под этим слоем снега не притаился коварный бордюр. Вообще – низкий свес переднего бампера – это причта во языцах для лиановодов (впрочем, об этом ниже). Но может быть и хорошо, что геометрическая проходимость не дает нам отправиться месить грязь и, тем самым, быстро загубить вискомуфту…
8. Нормальные условия обслуживания. Лиана не самый дешевый в обслуживании автомобиль, но и далеко не самый дорогой. Межсервисный пробег у Лианы – 15 тыс. км., но некоторые дилеры предоставляют возможность проходить ТО через 10 тыс. км. (АвтоДина и СИМ). Простые ТО: ТО1, ТО15, ТО75 стоят 4 000-5 000 руб., более дорогие – ТО30, ТО45, ТО60 – 8 000-10 000 руб., самое дорогое ТО90 – 15 000-22 000 руб. Всего стоимость техобслуживания Лианы в зависимости от модификации и выбранного сервисного центра на пробеге от 0 до 100 тыс. км. стоит от 50 000 до 68 000 руб. (в эту сумму не включена стоимость регулировки сход/развала, замены колодок, сцепления, фильтра салона и т.п.). Но дело не только в стоимости техобслуживания… На ремонт и техобслуживание практически нет очередей. Записаться на плановое ТО в сервис – можно буквально на текущей неделе. Срочный ремонт сделают в день обращения. Единственная проблема – зачастую запчасти, особенно кузовные, приходится ждать долго. В России нет центрального склада запчастей SUZUKI. Но и это не все. Дилерские сервисы SUZUKI действительно конкурируют и борются за клиента. Среди них имеются сервисы, созданные приличными людьми и пытающиеся работать с клиентом честно, а это сейчас, согласитесь, редкость…
9. Прочие достоинства Лианы. Есть еще очень много более мелких достоинств Лианы, о которых стоит сказать: Полноразмерная запаска (на штампованном диске). Отличная обзорность, обусловленная высокой посадкой водителя, отличными зеркалами и большой площадью остекления. Быстрое привыкание водителя к габаритам машины. Очень мягкое и информативное сцепление с гидроприводом (на Лианах с механической трансмиссией). Хороший надежный автомат (на Лианах с автоматической трансмиссией). Отличные тормоза. Запираемый на ключ бардачок. Запираемый из кабины лючок бензобака. Возможность водителю заблокировать пассажирские двери и стеклоподъемники (актуально для перевозки маленьких детей). По первому нажатию кнопки отпирания дверей – открывается только водительская дверь, по второму – все остальные (хорошее средство против барсеточников).

Лиана - отличный Автомобиль, но она не лишена недостатков. Для полноты картины о них тоже нужно знать. Итак,

Недостатки Лианы:
1. Самый главный: Лиана - довольно шумная. Как, впрочем, и все однообъемники. Но Лиане дополнительная шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок точно бы не помешала. Двигатель прекрасно слышно на оборотах выше 3-4 тыс. Покрышки колес тоже добавляют децибелов - их лучше покупать, выбирая по принципу их наименьшей шумности. Шум лечится музыкой или шумоизоляцией.
2. Если будете покупать Лиану с ручной коробкой передач, то имейте ввиду - она иногда требует дополнительной регулировки, поскольку могут плохо включаться первая и задняя передачи. А так, коробка неплохая - довольно четкая, хотя шестая передача просто напрашивается - на трассе обычных пяти мне не хватает)). Зато автомат у Лианы - отличный.
3. В салоне иногда заводятся "сверчки". Обычно в двери, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности, или в кресле. Лечится музыкой или силиконовой смазкой. Страдают этим примерно треть Лиан.
4. Подвеска у Лианы хороша - в меру жесткая, в меру короткоходная, но есть у нее один недостаток - она поскрипывает при переезде на малой скорости через неровности, вроде лежачих полицейских. Виноваты резиновые уплотнители сайлентблоков. Не лечится ничем, кроме музыки)). Скрипы эти никак не влияют ездовые качества.
5. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло (как и у почти всех хетчей) и - главное - фары. На неосвещенных дорогах в грязную, мокрую погоду света фар почти не видно. Виновата своеобразная аэродинамика. Не лечится ничем, кроме установки омывателей фар или назначением одного из пассажиров на почетную должность фаропротирателя.
6. Клиренс (дорожный просвет) у Лианы немаленький - 15 см, но у нее довольно низкий передний свес. Передним бампером можно задеть высокие бордюры, а уж штурмовать их точно не стоит. К низкому переднему бамперу обычно быстро привыкают. Лечится этот глюк установкой проставок, которые поднимают машину на пару сантиметров. После этого можно прыгать по бордюрам. Лично я не просто забил на этот недостаток, а установил заводские проставки 30мм - теперь езжу и "курю бамбук".
7. Тут еще форумчанами были замечены такие недостатки, как вой (я бы сказал шум) из под капота при прогреве движка зимой (секунд 5-10 пока прогреваются приводные ремни ГУР-а и генератора), капель конденсата (единичные случаи), вранье термометра забортной температуры, ступенька в багажнике при складывании спинки заднего сиденья, слабый радиатор на ранних выпусках Лиан и тому подобные незначительные или редкие глюки.

Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…

В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано. Удачной покупки! Что бы это ни было.

PS: Что можно сделать на новой Лиане?
1. Поставить защиту картера и брызговики.
2. Купить коврики в салон (можно еще и в багажник).
3. Сделать антикор трубке кондиционера (Ее за два-три сезона разъедает дорожная "химия". SUZUKI признает этот случай гарантийным, и ремонтирует кондей бесплатно, но это – нервы и время… а оно Вам надо?…).
4. Поставить сигналку, парктроник, музыку и т. п. по желанию…
5. Приклеить к машине наклейку «клуба – сузуки» или «сузуки – клуба» или и того и другого…(это по желанию)))…




[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 15:54]
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18302  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Если честно, то моя машинка оказалась достаточно крепко скроена. После проклейки дверей и установки магнитолы Pioneer звучание намного улучшилось и ушли практически все посторонние шумы, за исключением свиста ветра, после установки ветровиков. Брызговики вырезал сам из днища хоккейного баула, зиму продержались на отлично, крепил их на саморезы. Эконом вариант, а выглядят, как родные. Готовлюсь к ТО-60 000, расходники практически все купил.
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18305  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18320  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Как уже писал в предыдущих сообщениях, у компании Сузуки, её представительствах в России и у официальных дилеров не отлажена система поставки запасных частей. В частности, что в "Автомире", что в "Лаки моторс", как у официальных дилеров нет даже складов запчастей. Причем, даже с запчастями, по которым существует постоянный спрос, полный аут. Запасные части приходится ждать минимум две недели, а то и больше. С подобной проблемой я столкнулся, когда необходимо было по гарантии менять передние стойки на 40 000 км (последствия очень холодной зимы прошлого года). Ждал обещанного две недели, а потом просто позвонил в Москау-сити в головной офис "Автомира"...привезли в течение четырех дней после звонка, причем поменяли не только передние, но и задние стойки... :-) Данную проблему с запасными частями ощутили многие владельцы автомобилей Сузуки, что оставляет некоторый негативный осадок при обращении к официальным дилерам, в частности, в период гарантийного обслуживания автомобиля. К тому же, совковая система общения с клиентами по вопросу заказа и доставки запасных частей, когда приходится систематически звонить и интересоваться текущим процессом, а не наеборот, несколько напрягает. Но в итоге, приобретается определенный опыт в решении некоторых вопросов при общении с официальными дилерами и оказывается, что они совсем даже и неплохие ребята в целом. Просто менталитет у них такой. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 17:12]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18340  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Да, про менталитет. Что у официальных дилеров, что в обычных сервисах к разным клиентам относятся по-разному. К категории "своих" людей и отношение соответственное, а ко всем остальным, как ко всем остальным....Поэтому нет ничего удивительного, что принадлежность к той или иной категории выражается и в соответствующем обслуживании автомобиля. Я не хочу сказать, что работы будут выполнены не совсем качественно или не качественно, но сам процесс и время выполнения работ будут несколько иными. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18457  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Личный блог получается, а не тема для обсуждения.... :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18532  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Да и ладно, что личный блог! Буду писать пока один, раз лиановод только я.... :-D
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18652  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Мне в моей лиане - танчике нравится решительно всё. Широкие распашные двери ,так что посадка - высадка сплошное удовольствие.
Очень яркая подсветка салона. Интерьер богатый, хорошие материалы отделки.
В салоне всё подогнано идеально, все кнопочки работают с приятным усилием, ручки переключения поворотников, дворника работают с мягким и лёгким, я бы даже сказал с "вкусным" хрустом. Также и рычаг мккп насколько выразителен, настолько же приятен в пользовании. Чёткие фиксированные позиции , никакого люфта.
Руль с хорошим усилителем, авто прекрасно держит дорогу . Перемещение по городу доставляет истинное удовольствие. Под хорошую музыку настоящая релаксация.

Не устраивают применительно к нашим реалиям три вещи:
низкий свес переднего бампера (что было несколько улучшено увеличением дорожного просвета на 35 мм с помощью проставок), жёсткая подвеска и недостаточная шумоизоляция арок.
В Японии эти три проблемы отсутствуют, так как у них нет следующих трёх вещей :
плохих дорог (дураков, которые из делают, что вместе и есть самая важная проблема), снежной зимы и лежачих полицейских с бордюрами в парковочных местах. :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18675  наверх
Автор: tduty75 
Дата:   

Теперь у Японии куча других проблем. Вон не повезло им. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18703  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tduty75

Теперь у Японии куча других проблем.

В том числе и у крупнейших автопроизводителей... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18793  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Компании Toyota, Nissan и Honda объявили о том, что не готовы возобновить производство автомобилей, приостановленное на заводах 14 марта в связи с землетрясением в Японии, сообщает Financial Times со ссылкой на пресс-службы компаний.

Так, Toyota возобновит производство машин на не ранее 22 марта. При этом предприятия, выпускающие автокомпоненты откроются уже 17 марта. Кроме того, компания объявила о сокращении выпуска машин на фабриках Северной Америки, где в ближайшее время может начаться нехватка автокомпонентов. У "Тойоты" имеются необходимые детали для североамериканских заводов, однако их невозможно отправить: в результате землетрясения был разрушен порт, на котором базируются склады компании.

О продлении каникул до 20 марта на двух заводах также объявила компания Nissan. По словам ее представителей, в настоящее время они не испытывают проблем с поставками автокомпонентов. "Хонда" возобновит выпуск машин на японских предприятиях не раньше 21 марта. Сейчас компания изучает, насколько сильно пострадали в результате землетрясения ее поставщики.

Ранее компания Mitsubishi сообщила о намерении возобновить работу трех японских заводов в четверг, 17 марта. Тогда же должны открыться два предприятия "Мазды".

Землетрясение в Японии произошло 11 марта. Его магнитуда составила 8,9, а эпицентр располагался в 130 километрах от побережья префектуры Мияги. Землетрясение вызвало цунами, высота волн которого на некоторых отрезках берега достигала десяти метров.
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18828  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

ну что ж...после столь длинной прелюдии, возвращаюсь к самому, так сказать, началу, а точнее к самой покупке мною Лианы. На тот момент я был счастливым обладателем вишнёвой семерки "Жигулей", которую я очень любил и соответственно "убивал" потихоньку, не забывая устранять данные неисправности. Проездив на данном чудо-создании Отечественного автопрома около полутора лет, я решил купить себе иномарку...Оценив имеющиеся возможности, я остановился на автомобилях в диапазоне стоимости от 400 до 500 тыс. рублей. На тот момент выбор марок автомобилей и моделей был не сильно широк (вторичный рынок авто не рассматривался, как вариант) и поэтому выбор автомобиля занял всего...два дня...Сначала смотрел Шевроле Лачетти хэтчбэк (она же Сузуки Рено в США и Канаде), в принципе машина понравилась но....что-то не лежала у меня к ней душа.... а потом я поехал в Лаки Моторс, увидел Лиану и понял - моя мафынка, моя!!! С тех пор ошэньма её лублу и она мне отвечает взаимностью!!! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18868  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   

Полезная ссылка:http://automn.ru/suzuki-liana/ :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18871  наверх
Автор: -=Globo=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kastet I

увеличением дорожного просвета на 35 мм с помощью проставок
Где их приобрести? А лучше приобрести и тут же установить.
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18874  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Globo=-



Для какого автомобиля? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18876  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Globo=-



Если на Лиану, то ссылка на тему:http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4... :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18877  наверх
Автор: Kastet I™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Globo=-

установить

Себе устанавливал в "Автомире" при прохождении очередного ТО. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Suzuki Aerio, Liana всё про всё   #18878  наверх
Автор: -=Globo=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kastet I

Если на Лиану, то ссылка на тему:
Гениально! Спасибо за развёрнутый ответ по Екатеринбургу!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода