поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Гур EZ30


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Гур EZ30   #199424  наверх
Автор:  
Дата:   

Надумал на свою голову решить проблему с гидрачом. Колечко в насосе и шланг обратки уже менял в УСМе год назад. Теперь решил на каникулах поменять шланги подачи (ВД). Бежали по обжимке и в посредине около сглаживающего (?) клапана. Быстрый поиск по интернету показал что шлангов нет, новые стоят 13000р. Поэтому решил их переобжать. Суть такая: штуцера остаются родные, а все остальное выбрасывается и меняется на фитинги и новый армированный шланг. Свозил, обжали, внутренний диаметр резинового шланга сделали такой же как на старом - 10 мм.
Прокачиваем гур, вроде стих вой и началась вибрация в руль, пару пововротов влево-вправо и гур отключается. Сам насос работает бесшумно, но усиления на руле нет. Легкий тук по клапану в насосе в торце - насос включается, но потом снова отрубает.
Съездил переобжал шланги - тоже самое все. До замены шлангов гур работал хорошо, только выл по морозам и подтекал (правда доливать почти не приходилось). Вобщем пересобирали систему раза 3-4. Насос пока есть воздух в системе работает, потом начинает бить в руль, а потом отключается. Жидкость все время лью новую, так что там промылось внутри все на много раз.
Какие могут быть варианты? Криво обжатый шланг (разборные фитинги и меньшее сечение при проходе через них)?
Что делать? От чего можно приколхозить шланги подачи в рейку? По фото похожи от EJ253 и EJ20, но отличаются со стороны входа в рейку (на левом руле судя по схемам аналог мамы разъем, а на пруле - папа)
Авто 2006 года, европа, ez30.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 00:36]
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199433  наверх
Автор: Inmate #001
Дата:   

не запарился и поменял гур, когда при +5 выть начал... сейчас при -17 воет. то же не парюсь. есть ещё один на запас :-). шланги не менял.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199436  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   

Да на оригинал насоса ценник сверхконский. А брать с других - лотерея. Ну с верхней подачей есть от EJ20, но там что со шкивом делать и потом ремнем - неясно совсем.
От какой машины насосы встают на ез30?

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 02:33]
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199447  наверх
Автор: Inmate #001
Дата:   

Я бы, на Вашем месте, остановился на контракте. Новый гур за 80 000 это, мягко говоря, перебор... Контракт от 8 000. Нынешний свой брал у Димы. Запасной - во Владике. Он в идеале с трибеки новой 3,6.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199503  наверх
Автор: -= VК =- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~

но там что со шкивом делать и потом ремнем - неясно совсем.
От какой машины насосы встают на ез30?

срезать у ремня 1 ручеек
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199656  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   

Вобщем докладываю. Проблема вроде бы решена. К сожалению не так как хотелось бы, но машина на ходу.
К европейке ez30 подходят шланги от EJ253, взял у ВМЩ на Раевского. Подходят геометрически, правда с маленьким но. Во-первых, угол металлического патрубка от насоса к рейке нужно немного изменить, сделать более пологим и немного вывернуть. Делается путем нагрева места сгиба. И во-вторых у правого руля штуцер типа папа, а у левого - мама. Так что требуются услуги токаря по вытачиванию этого сгона. Позже попробую выложить фото того что надо выточить.
Ну и самый главный минус - в результате экспериментов с шлангами и прочим добили насос родной. Верней не сам насос, а редукционный клапан в торце. После полной прокачки магистрали от воздуха при вывороте колес в крайнее положение насос отключался и больше не включался, пока руками не вернешь клапан в нормальное положение. Редукционный клапан залипал, на нем была большая выработка. Даже после небольшой обработки шкуркой все равно на нем появлялись невидимые, но ощутимые пальцем зазубрины, которые не давали свободно ему вернутся в нормальное рабочее положение. Причем ради интереса потом разобрали насос. Учитывая, что он часто выл по утрам и работал на воздушно-масляной смеси, пока не прокачает, рабочая поверхность насоса была идеально гладкой как зеркало. К сожалению, добраться до зазубрин в полости для редукционного клапана для обработки шкуркой не предоставляется возможным.
Поэтому пришлось еще взять насос с кузова BH - 5 ручейков, верхняя подача с датчиком взади. По крепежу и диаметру шкива (107 мм) - один в один как на EZ. По надежности ничего сказать не могу, будем надеяться, что проработает нормально (брал не на Раевского).

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 00:30]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199728  наверх
Автор: graf-m
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~




я только не понял как поступили с лишним ручейком на ремне? Я как намучался в свое время. Тоже купил гур за 10000 но 6ти ручейковый. У него шкиф оказался больше чем у родного, потом ремни перебирал то длиннее то короче)))) короче врагу не пожелаешь.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199761  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: graf-m



Отрезал да и все. Варварски, но зато всегда родной ремень можно поставить. Более того, прокачивал систему на 6 ручейках - ничего, нормально работало. Просто со временем этот ручеек спилит и может под капотом весь пластик переломать.
Для 6 ручекового с разборок гура надо брать vin с ланкстера начала 2000х и по нему подбирать ремень. У меня есть такой, он длинней сантиметров на 5.
Короче как я понял, родные ez30 насосы с европейской версии в страну не возятся ни за какие коврижки.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199769  наверх
Автор: Inmate #001
Дата:   

а с Ланка и аута одного года разве не одинаковые гур? с европейца новый дешевле и надёжнее, говорят.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199770  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   

Я нашел человека на жапанкаре, он возит какие-то с трех литров, но он честно предупредил, что диаметр шкива будет отличаться. Если интересно, оставлю его телефон, теоретически имеет выходы на запчасти во владике на трешки, но опять же - пруль.



Цитата:
От пользователя: Inmate #001

с европейца новый дешевле и надёжнее, говорят.

вы б показали пример - на будущее, на всякий случай.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199784  наверх
Автор: graf-m
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~




Я нашел человека на жапанкаре, он возит какие-то с трех литров, но он честно предупредил, что диаметр шкива будет отличаться. Если интересно, оставлю его телефон, теоретически имеет выходы на запчасти во владике на трешки, но опять же - пруль.

дак если с отрезанным ручейком норм катает то зачем эти трешечные гуры. Я за 10 его взял , с владика он тоже 10 стоит. А пятиручейковые с малолитражек стоят по 3500. разница очевидна.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #199895  наверх
Автор: Inmate #001
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~

вы б показали пример - на будущее, на всякий случай.

Пожалуйста... Но, с данным ценником, думаю, будет неактуально.
34430AE083 и 34430AE082 это европа.
34430AE073 и 34430AE072 это япония.
Давным-давно разбирался с этим. Еще на дроме тема была большая... Сохранил к себе в блокнот на экзисте. Но там цены перечеркнуты все, почему-то... Да и растут...
PS это на BHE.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 18:22]
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #200038  наверх
Автор: GORY
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.01.2016 23:53]
Старый стал, вещал за ГТЦ - и цены за него собственно.
Прошу извинить меня за дезинформацию.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 23:55]
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #200041  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GORY



Да дорого это - 37500, хотя на Щорса шланги мне предлагали за 12, притом что на автодоке со скидкой Опт5 они 13100 стоили. Да и вообще цены по некоторым позициям там радуют.
Мне в итоге вышло все в 700 за шланги, 300 за переходники с япошки на европу и 3500 за насос гура.
На этой неделе еще снял бачок и весь промыл его 'калошей', промыл систему дешевой атфкой (на заглушеную машину через воронку в подачу заливал пока из обратки не пошло чистое), посадил на герметик все соединения под хомутами. Теперь должно молчать.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 22:14]
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #200109  наверх
Автор: gt-razbor
Дата:   

есть в наличии и гур EZ30 и сам мотор.... с BPE.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #200110  наверх
Автор: Форумные посиделки
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gt-razbor

есть в наличии и гур EZ30 и сам мотор.... с BPE.

А че цену сразу не пишите ?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #202989  наверх
Автор: biba.   (О пользователе)
Дата:   

http://forums.drom.ru/subaru/t1151023214.html
вот нашел тему на дроме,так как у самого насос загудел,сегодня постараюсь найти возможное попадание воздуха в систему-если не найду буду плакать)
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #203037  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: biba.



Вой это только воздух и не более.
Садите на синий герметик штуцера шлангов обратки, ставьте туда же свежие хомуты.
Помойте калошей бачок до состояния нового, поменяйте колечко в приемной трубе на гуре.
Если шланги сухие, то с большой вероятностью проблема решится.
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #203095  наверх
Автор: biba.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~



вскрыв крышку на движке,увидел что сам гур в месте креплений шлангов в масле(отпотевание,не более),к кому можно подъехать чтоб сделали все процедуры?на самих шлангах вроде все сухо
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #203101  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: biba.

вскрыв крышку на движке,увидел что сам гур в месте креплений шлангов в масле(отпотевание,не более),к кому можно подъехать чтоб сделали все процедуры?на самих шлангах вроде все сухо

Обратка или ВД?
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #203105  наверх
Автор: biba.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~



честно говоря не отобразил,увидел только что корпус сверху в масляной пыли
  |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #203116  наверх
Автор: Hitman
Дата:   

продублирую тут, т.к. актуально :-)

Продам ГУР от EZ30 (стоял на легасии бее 2002 г.в.)
не работает на прогретую на хх
оборотов больше 800 - все отлично, менее 3х часов в поездке - все отлично

цену предлагайте в лс
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #208403  наверх
Автор: cristoferr
Дата:   

Сегодня переобжали мне полтора шланга, машина legacy 2004 ez30 гур с радиатором. Читал отзывы по этому мероприятию, в этой теме, на дроме, результат отрицательный у большинства. Но вот в интернетах пишут о лансерах в частности- меняем, только уши трещат. Договорившись с токарем Позвонил ВМЩ, на мой авто нет шлангов, других разборок не знаю. Вариантов небыло, ну как небыло за 23к новый, подливать постоянно и ребилд. Решил рискнуть, у Артёма спросил где шланги НЕ делать, в 2 гис нашел рядом с домом фирму которая имеет опыт ремонта шлангов гур и что не мало важно работает в выходные. В субботу снял в воскресение привёз, сам начальник всё сделал, а именно: разрезал шланг от гура к рейке, достал всю штребуху, десять раз всё измерял, запихал эту штребуху в новый шланг, один раз всё обжал, объяснил по пунктам, был таков))
Что имеем, шланги не текут, руль как у автора темы не дёргается крутится всяко, не закусывая, гур не гудит. Очень радует что получилось с первого раза, в общем кому необходимо спрашивайте где и не спрашивайте сколько это стоит потому что дороже чем если найти контрактный и дешевле чем покупать новый. У меня всё.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #208405  наверх
Автор: cristoferr
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот эта штребуха которая находится внутри шланга, примерный диаметр чуть более 1 мм
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гур EZ30   #213741  наверх
Автор: Zloy_Sobaken
Дата:   

В Альфе хорошо делают в пер. Базовом, 47. Вот их сайт https://alfa.1rvd.ru/ и телефон +7 (343) 302-05-54. Звоните, не пожалеете!
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода