Доброго времени суток уважаемые субароводы. Машина импреза "лиса", пруль, двигатель EJ152, АКПП. Пару недель назад появилась следующая проблема: пропала тяга в районе 1500 - 3000 оборотов, будто камаз за собой тащу. После 3000 оборотов как будто пинок по зад и машина едет резвее, хотя ощущается
общая потеря мощности. На холостых всё работает адекватно. При ровном движении на скорости от 40-70 км/ч если отпустить педаль газа обороты резко падают до 800 - 1000. Попробовал сменить заправку ситуация немного улучшилась, но в целом проблема осталась. Заменил сеточку в баке, топливный фильтр,
свечи, провода. Замерил сопротивление ДД, всё в норме. Подскажите куда дальше копать, и было ли у кого такое? Думаю почитить дроссельную заслонку и форсунки, а так же замерять давление банзонасоса но чую что это не особо поможет.
была такая же фигня пробивал высоковольник на самой катушке на одном горшке при увеличении оборотов. Фигня былакак у вас едешь до 3 тыщ как за жопу что то держит, потом пинок, с холостых нужно было немного дать газу а то совсем херово ехала т.е. газ нажимаешь сцепление отпускаешь а стрелка уже
упала. Короче смотри вв провода на пробитие и катушку может катушка навернулась или наварачивается, Обнаружил случайно рукой задел катушку и далбанулу чуток током и тоже не всегда долбило искрато проходила то пробивала на болт катушки)) Короче как то так.
смотри вв провода на пробитие и катушку может катушка навернулась или наварачивается
Полтора месяца назад была подобная проблема как сейчас, и тогда она решилась заменой всех свечей и ВВ проводов, поэтому на них не думаю. А вот
про катушку я что-то затупил - надо съездить проверить.
П.С. вчера почистил ДЗ и КХХ - отзывчивость педали газа стала ощутимо лучше, но траблы с оборотами не решила.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)