поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Двойной капремонт Outback или что то пошло не так


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Двойной капремонт Outback или что то пошло не так   #211108  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.
История началась с того, что достался мне Outback 2007.
Был предыдущим владельцем подушатан, но кузовщина целая.
Вложил я в него много не мало 120 000 рубликов (ремонт и обслуга)
Но в УМС меня расстроили немного - течь из под прокладки ГБЦ. И заметил я, что машина кушала масло, даже не кушала, а просто жрала (литр на 1000)

Долго думал я. Либо ставить контракт, либо капиталить. С контрактом мне однаждых не повезло, был изначально стучащий. Решил я капитально подойти к решению проблемы. Ценник конечно кусался, но решение было принято (150 000 рублей)

Прошло время забираю машину, обкатываю потихоньку, слушая матерки из соседних машин (медленно ездил :-) )
Прошёл 2000 поменял масло. Стал крутить двигатель до 4000 и тут обнаружился снова жор. Но сказали мне наши гуру-субаристы, что мол пока зеркала нет - все возможно.

Тем временем двигатель прошёл на новом масле 6000 или 8000 в целом. На эти 6000 сьело почти литр.

И тут пришло время ехать в крым. Заехал на обслуживание машины, все сделал.
Выезжаю, доезжаю до Челябинска и после обгона начинается дикий стук, быстро на обочину, где собственно мотор и помер. Небольшие танцы с бубном на трассе и я на эвакуаторе.

Приезжаю в УМС, вскрывают мне мотор, а там пипец (как поговаривала героиня Универа, а нынче депутат)
Вкладыши развалились, колено в зазубринах, минимум один шатун под замену. Промерили цилиндры, а они вне допуска.

В итоге поршневую опять надо менять и блок сново точить. И опять как минимум 130 000 ремонта.

Скажу сразу первый раз капиталил не в УМС, у другого человека, но его тоже многие знают.

Как и итог, сорванный отпуск, предоплаченная гостиница...

Сижу грущу немного


[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 08:31]

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 08:53]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211111  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jester849

у другого человека, но его тоже многие знают.

Дак к нему и ехать, пусть переделывает!! Нет?
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211112  наверх
Автор: Jester849
Дата:   

Человек этот сейчас на чёрном море кости греет и будет только в конце августа.
Машина одна в семье и нужно было мнение со стороны. Потому что в 253 мотор можно вкладываться до бесконечности
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211116  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слай CR
Дак к нему и ехать, пусть переделывает!!





Цитата:
От пользователя: Jester849
Человек этот сейчас на чёрном море кости греет и будет только в конце августа.



Ну вот в конце августа и погреть ему кости паяльной лампой :gun:
Если отпуск уже все равно сорвался, тут то по городу вполне можно обойтись без машины, тем более "конец августа" уже не за горами. Не унывайте, гарантию на капремонт все равно должны давать.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211119  наверх
Автор: Jester849
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spisatore

Ну вот в конце августа и погреть ему кости паяльной лампой
Если отпуск уже все равно сорвался, тут то по городу вполне можно обойтись без машины, тем более "конец августа" уже не за горами. Не унывайте, гарантию на капремонт все равно должны давать.

Так я и не спорю. Вот только живу за городом и без машины крайне сложно.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211120  наверх
Автор: kamok 
Дата:   

Печально! Я думаю лучше брать контракт с гарантией, за такие деньги минимум 2 мотора можно взять, еще и на резинки-прокладки останется.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211121  наверх
Автор: Mr. Zlo
Дата:   

Грусть! Пытался гадать кто же этот человек которого тоже все знают...
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211122  наверх
Автор: Jester849
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr. Zlo



А гадать не нужно, если человек начнёт отмораживаться, а он уже начал. Говорит, что люди иногда имеют по два мотора ( это он про атмо 2.5 :lol: )
Будут выложены все явки и пароли (имена, телефоны, переписка)
Думаю он потеряет намного больше...
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211128  наверх
Автор: slammachine
Дата:   

Субару, это ж лего. Ладно в турбомотор вкладывать/капиталить. Столько контрактных моторов продается, дело 1 дня- оставил тачку, поменяли мотор и езди проблем не знай. Самому предстоит такая замена) ибо стучит хорошо уже, но до Крыма и обратно довёз
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211134  наверх
Автор: Shadow1987
Дата:   

Такого мастера в бараний рог загнуть за испорченный отпуск. И слава богу что отъехали всего пару сотен, а не пару тысяч, километров.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211142  наверх
Автор: ser_ru
Дата:   

Будешь после умс третий раз делать.
12/4 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211145  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   

Если честно , непонятен посыл данной темы. Ну сбрякал мотор, печалька проходили :-( непонятно зачем было прерывать отпуск. Есть же самолеты, поезда на худой конец бла бла.
Зато моторист хорошо отдыхает :-D
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211168  наверх
Автор: мэтр   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96

непонятно зачем было прерывать отпуск. Есть же самолеты,

самолет в сезон на семью ? :lol: :lol:
вы мущина алегарх ?


Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96

поезда на худой конец

и ждут вас там с билетами на юг ага ?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211169  наверх
Автор: Boolka350
Дата:   

Ну -таки кто тот капитальщик - сообщи,обезопась земляков-субароводов?
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211170  наверх
Автор: planschetnik
Дата:   

Контакты моториста в студию
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211179  наверх
Автор: Boolka350
Дата:   

Антонов моторила может предложить иметь два мотора , а может и три...Надо много иметь моторов! Не отработала эсуд детонацию - поменял, маслом худ - поменял!
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211183  наверх
Автор: sagitaries
Дата:   

Мда я тоже как то встрял с акпп( вариатор) ремень порвался и было это за 30км до саратова и жара +34 плохая связь на трассе сыну 2.5года тогда было. На тот момент у меня было два варианта либо купить в саратове ваз 2114 или 2115 или волгу и продолжить поездку на юг но все решилось отец свою тачку на своем эвакуаторе привез а иы тем делом в саратове успели отдохнуть.
Мотор то как капиталили только вкладыши и кольца или колено новое и т.д.?
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211185  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

6 лет назад капиталил в УМС - нареканий не было.
Они не сами точат, а отдают смежный сервис по расточке. А уж потом собирают своими руками.
Жора не было ни вначале, ни после "обкатки", которая является по сути мифом. Полгода езды проблем не было вообще, а ездил я много, очень много. После продажи, спустя 2 года общался в переписке с новым владельцем, нареканий у него не было.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211188  наверх
Автор: Boolka350
Дата:   

Даешь конструктив темы " Что-то пошло не так"!!!
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211189  наверх
Автор: sagitaries
Дата:   

Походу новые зп мастер себе оставил а собрал из помоев валяющихся в гараже
Типо атмо норм прокатит.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211190  наверх
Автор: Boolka350
Дата:   

Уж очень рисково - "новые зап себе"- овчинка выделки не стоит . Из помоев собрать - может крякнуть просто сразу ... Зато сколько контрафактного масла на рынке! ( Как и свечей, и прочего) - море , залейся!.. Видеоряд! в сми наглядно показывает произвадство контрафактного масла: несколько ангаров - новые канистры , наклейки разных брендов, бочки с непонятно чем...Все идеально изготовлено(тара ,целка).А температурное окисление, у контрафакта, невероятно стремительное(к примеру) - 2000 пробег до замены (по тексту выше) , но сжирая матерал вкладышей очень просто может привести к такому исходу эксплуатации.И, конечно , очень много может присутствовать разных , неоговоренных выше, моментов."Вкладыши развалились... цилиндры - вне допуска", но 8000-то проехали , и был там и обгон - читай нормальная акселерация. и "да ну поехали уже - субару -ведь"... Слово мэтрам.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211191  наверх
Автор: Jester849
Дата:   

Поршневая новая, колено новое, вкладыши новые, кольца, прокладки...
При вскрытии мотора видно, что поршневая новая и колено тоже. Есть также вопрос по кольцам. Но после того как я сказал мотористу, что есть жор масла, начали промерять цилиндры, а там беда.

УМС пообещали подготовить акт. Но причина масленное голодание. А вот в результате чего оно вызвано, точную причину сказать не могут. Либо 5а самом деле отвратительно проточили цилиндры и перед сборкой моторист не удосужился это проверить, либо "мягкое" колено, т.к. все шейки деформированны и востановлению само колено не подлежит.

Также грешили на масляный насос, разобрали, посмотрели - все норм.
Разрезали оригинальный масленный фильтр, который стоял, тоже все норм.

Масло меняно в УМС, остатки масла остались (покупал сразу две канистры по 4 литра). Масло идемитсу 5в40
До поездки, собранный двигатель не работал так долго и под такой нагрузкой.
Сейчас меня начнут клёвать, но машиной в основном пользовалась жена. Поездки в детсад и фитнесс. И я честно недоумевал как она добивались расхода 9,8-10,2 литра. У меня до капиталки меньше 13 не было.

А что пошло не так? В машину вложено более 300 000 рублей (с учетом стоимости работ) Заменено все, что только можно и нужно заменить (даже пластиковый шкив был заменён на нормальный) Денег на машину не жалел. По стоимости работ никогда не торговался. Тачка оборудована Webasto.

А я привык, что за свои деньги я получаю качественные работы и профессионализм

Во всей этой истории радует одно, что двигатель развалился не вовремя обгона на 140 км и я остался жив и здоров.
Сейчас у мне на руках все то железо, которое было установлено при предыдущей капиталке. Буду общаться за возврат денег, либо пусть он покрывает новый ремонт. А это железо пусть повесить на видное место - чтобы помнить. В случае отказа, как я писал ранее будет выложена вся история целиком

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 03:51]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211192  наверх
Автор: ser_ru
Дата:   

Если мастер был грамотный и точил в 2сотки а вы в УМС залили масло 5w-40 то вы сами вместе с УМС ургобили мотор.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211193  наверх
Автор: sagitaries
Дата:   

Да не 5в40 врятли я в свеже собранные вкладыши 5в50 заливал все работало
  |  Поделиться:  
Re: Двойной капремонт Outback или что то пошло не ...   #211194  наверх
Автор: sagitaries
Дата:   

В свое время вкладыши брак шли много моторов на обкатке положили.
Вкладыши какие ставили?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода