Форик SG9. Коробка автомат (TV). При вывернутых вправо колесах пробуксовывает переднее правое колесо. При вывернутых влево - левое даже на сухом асфальте. Как будто межосевая блокировка включена. Прочитал, что это помер какой-то из соленоидов в АКПП. Оригинальных в продаже отдельно нет, только плита
в сборе, но можно поставить от Мазды. Где у нас в городе могут заниматься таким колхозом?
И.М.Х.О., если я не прав, хочу услышить Ваше мнение.
Это правильная работа АКПП и дифференциала.
Куда поворачиваешь - стой стороны должны быть ведущии колеса.
На 1 скорости у АКПП идет постоянный полный привод, дальше (2;3;D скорость) тягает только зад. За эти действия
отвечает солиноид "С".
Коробка автомат (TV). При вывернутых вправо колесах пробуксовывает переднее правое колесо. При вывернутых
влево - левое даже на сухом асфальте. Как будто межосевая блокировка включена. Прочитал, что это помер какой-то из соленоидов в АКПП
В тв коробке момент постоянно передается на переднюю и заднюю оси. Свободное вращение одной оси относительно другой происходит за счет блока
сателлитов в хвосте. По сути, это свободный диф с возможностью блокировки за счет пакета фрикционов. Это то и дает возможность "переду и заду" крутиться с разными угловыми скоростями. Пакет поджимается по команде саленоида в хвосте коробки и тогда , в отличии от тз хвоста всегда будет крутиться одно
переднее и одно заднее колесо ( если нет блок в перед/зад редукторах ) Обычно, на акпп с тв момент передается 45/55 в пользу кормы. При снятии хвоста его, саленоид, сразу видно.
Цитата: От пользователя: km@ksimka74
На 1 скорости у АКПП идет постоянный полный привод, дальше
(2;3;D скорость) тягает только зад. За эти действия отвечает солиноид "С".
Нет, не так, вы ошибаетесь . Момент стремится к 50/50, но за счет пробуксовки фриков , при условии что они новые и правильно подобраны максимум 55/45 , а то и 60/40 ( никто ж не мерял ) в пользу
передней оси, по мере износа момента на заднюю ось будет все меньше, плюс возможные пинки при подключении. Максимум момента назад передается в момент трогания или принудительном включении "1" передачи на акпп. Дальше пакет фрикционов распускается до 90/10 ( трение за счет видимо атф между фриками )
и машина становиться практически переднеприводной. Это хвост ТЗ.
За работу фрикционов в хвосте отвечает один и тот же соленоид расположенный в теле самой коробки. ( еще раз , при снятии хвоста его видно на торце коробки )
Починил коробку. Нашел новый автосервис. Человек раньше занимался автоспортом. Про Субару знает все, хотя чинит любые марки. Сейчас у него обслуживаюсь и доволен. Сравнивать есть с чем. Был во всех сервисах и ФАКа. Здесь контакты писать не буду, т.к. рекламой будет, хотя я бы в ФАК добавил. Если
нужны данные пишите в личку.
Кинул адрес сайта. Я просто не знал, только сейчас поиском нашел, что Алексея Лихачева и без меня многие знают.
У коробаса умер один из соленоидов, как и предполагалось + масло темно-коричневого цвета не менялось ни разу (пробег 150к)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)