Парни кто катается на зимней резине с шириной 205, как она по снегу в сравнении с 215? Хочу перейти с 215 на 205, т.к. 205 дешевле. Зимой в основном по городу езжу, редко на дачу, там дорогу чистят иногда ) Ну что скажете насчет Dunlop SP Winter Ice 01 /02 или что
посоветуете?
) я удалил потому что сбили меня калькуляторы на сайтах, они вписали что заводской размер 205, а в мануале посмотрел там 215. Решил такую же и ставить.
чем уже, тем больше давление на поверхность.
сцепление с дорогой, увеличится.
есть общее правило:
зима, уже на размер
лето, шире на размер
от рекомендуемого размера заводом изготовителем авто.
ставил летом 205\50\17...пожалел тыщу раз...пробивает везде,тряска,болит голова...через неделю купил 215\50\17...ни проколов ни грыж...жестче,чуть выше...видится нужно идти ещё выше(штатный 215\45\17)
Чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление. Вопрос сколько шипов окажется в пятне контакта на 215 и 205 резине, на мой взгляд разница несущественна. Для меня тема неактуальна, т.к. заказал 215, как в методичке ) Плюс на широких больше устойчивость, но опять же разница в 10 мм, не знаю...
"Автомобилю, едущему по дуге, под действием силы инерции очень хочется улететь наружу поворота, а оставаться на дуге ему позволяет сила трения покоя, которая имеется
между покрышками и дорогой. Эту силу трения автомобилисты называют силой сцепления с дорогой, или просто сцеплением."
"Сила трения определяет всё – и то, насколько быстрым будет автомобиль, и его характер управляемости, и законы его правильного пилотирования."
"Сила трения" (физика 7
класс) " равна k*N, где k – это коэффициент трения, а N – сила реакции опоры, которая равна по модулю и противоположна по направлению весу тела P. То есть можно сказать, что сила трения тем больше, чем больше вес тела и чем больше коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями."
Цитата: От пользователя: 66.2
состав резины и рисунок
--" коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями."
Цитата: От пользователя: akobelkov
205 дешевле
не так важно.
важнее то, что 205 легче чем 215
(пятно контакта стабильней)
любое колесо подпрыгнет на кочке,
чем легче, тем на меньшую высоту подпрыгнет, (зако́н ине́рции) тем быстрее вернётся на дорогу
всё выше изложенное -- Аксиома от Нью́тона,
"Сила трения" (физика 7 класс) " равна k*N, где k – это коэффициент трения, а N – сила реакции опоры, которая равна по модулю и противоположна по направлению весу тела P. То есть можно сказать, что сила трения тем больше, чем больше вес тела и чем
больше коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями."
площади соприкосновения в формуле в формуле вообще нет, есть только вес. можно ли сделать вывод что ширина покрышки не влияет на сцепление вовсе? :lol:
в формуле имеется только вес и коэффициент трения :-D
Цитата: От пользователя: urabus96
любое колесо подпрыгнет на кочке,
чем легче, тем на меньшую высоту подпрыгнет,
а тяжелое может вообще не подпрыгнуть :ultra:
сила ускорения падения у всех одинаковая, но при этом тяжелое тело тем быстрее оно
упадет
скорость падения зависит от многих параметров от аэродинамических свойств тела и от массы тоже короче если упрощенно то так V= (m*g/u - v(0)) * exp(-mt/u) + m*g/u
m- масса
v(0)- нач скорость
g- ускор св падения
u- коэф. сопротивления воздуха
V= (m*g/u - v(0)) * exp(-mt/u) + m*g/u
m- масса
v(0)- нач скорость
g- ускор св падения
u- коэф. сопротивления воздуха
че это ?
если начли)) какие то в водные надо ,для че, где , зачем ?
А то я не че не понимаю
можно ли сделать вывод что ширина покрышки не влияет на сцепление вовсе?
нет
ширина покрышки влияет на коэффициент трения .
величину коэффициента трения трудно вывести теоретически .
только
экспериментально.
что и было проделано, не только мной.
все кто участвовали в зимних "спринтах", обратили внимание,
узкая резина держит лучше.(Эмпирические данные -- данные, полученные путём наблюдения или эксперимента.)
характеристика трущихся поверхностей, это НЕ
фундаментальный закон природы,
резина, это не твердое тело, а эластичное,
уменьшая площадь, увеличиваем давление на поверхность,
эластичность резины позволяет лучше заполнить , неровности дорожного покрытия (выдавить из пятна контакта влагу, грязь, снег и т.д.) тем самым
увеличить к.т.
чем выше к.т., тем больше сила трения, тем лучше сцепление .
ширина покрышки влияет на коэффициент трения .
величину коэффициента трения трудно вывести теоретически .
только экспериментально.
что и было проделано, не только мной.
все кто участвовали в зимних "спринтах", обратили
внимание,
вы действительно думаете что производители шин и автомобилей делают шины и не знают какой у них коэффициент трения? :-D
Цитата: От пользователя: urabus96
все кто участвовали в зимних "спринтах", обратили внимание,
узкая резина держит
лучше.(Эмпирические данные -- данные, полученные путём наблюдения или эксперимента.)
на сколько лучше, можно конкретную цифру? и лучше по отношению к чему? и желательно по маркам производителей резины :ultra:
Цитата: От пользователя: urabus96
уменьшая площадь,
увеличиваем давление на поверхность,
давление шины на поверхность важна только на рыхлой поверхности снег, песок, болото там проходимость автомобиля увеличивается и это видно невооруженным взглядом...
на твердой поверхности (будь то асфальт или лед) давление шины
на эту поверхность величина мало влияющая, площади соприкосновения нету даже в формулах указанных уважаемыми знатоками...
для увеличения сцепления с дорогой проще закинуть пару-тройку мешков картошки в багажник, и для развесовки хорошо и сцепление увеличится :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)