Всем привет, догадываюсь, что это стотысячная тема, но готового рецепта так и не нашёл, стремительно мрут родные стойки, озадачился выбором замены, видятся следующие варианты
оригинал - дорого и вообще "не наш метод"
каяба эксель джи - дёшево и сердито
каяба нью СР - так и не
понял, есть ли они прям на аутбек, или только легасёвые? этот вариант видится наиболее интересным.
тейны русспек - дорого и непонятки с дальнейшим обслуживанием
всяческие бильштайны и кони на аутбек - фиг найдёшь и по спекулятивным ценам.
кто что ставил, что понравилось-не
понравилось?
тейны русспек - дорого и непонятки с дальнейшим обслуживанием
Езжу на таких года два-три. Вроде ездят :-) С обслуживанием да, проблема - только в МСК отправлять, причем стоимость ребилда не сильно меньше стоимости нового
амортизатора.
зад бильты с распила плюс 4см проставки. либо кони можешь заказать от легаси, плюс 4 см проставка. ход и длина штока такая же как у аута, разница только в длине корпуса.
перед я картриджы кони воткнул в стойку аутбэка, встало без доработок.
до этого использовал все
перечисленные тобой варики, эксель джи, оригинал, синюю нью ср. самый лучший вариант это желтые бильты. остальные слишком мягкие. в картриджах кони регулировку все равно на минимум выставил, ибо даже чуть закрученные жестче задних бильтов .
Месяц уже катаю B6 жёлтые под аут, естественно контракт, но состояние огонь. Сказать что доволен-ничего не сказать, несмотря на цену. Кренов практически нет, не скажу что жестко, скоре упруго, по нашим «дорогам» самое то, а как в повороты закладывает....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)