Всем добра!
Продублирую здесь.
У меня еврофорь автомат 2007г., если это имеет значение.
Зашумел, залюфтил задний ступичный подшипник-решил менять сам, даже предвидя возможный геморрой с длинным болтом. К слову, пилить мне ничего не пришлось и подшипник в итоге поменян! Гайку
ступицы открутил с большим трудом. А так как в одном известном сервисе год назад (пробег 26т.км.) меняли тормоза всборе на дисковые с турбоверсии, а в другом сервисе, чуть менее известном, месяц назад (пробег 2,5 т.км.) снимали и ставили коробку и, зная нежелание слесарей пользоваться
динамометрическими ключами, решил проверить затяжку остальных ступичных подшипников-посмотреть насколько легко открутятся, хотя это и не совсем правильно! И да, у меня есть динамометрические ключи! Короче, вторую заднюю с таким же трудом открутил сам, а вот перед пришлось вдвоем с отцом и рычагом
более метра тянуть! С треском все это в итоге открутилось! 😡
В общем затянул пока номинальным моментом, как по мануалу-190Нм.
Теперь меня снова терзают сомнения, а не будет ли хуже, может подшипники уже прослабли и не стоило их ослаблять до номинала? Может затянуть обратно "до
талого", как выразились слесари в первом сервисе! :-D
Мануал строго указывает, что нельзя перетягивать этот узел!
Что скажете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)