поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Пара вопросов по е92


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Пара вопросов по е92   #107627  наверх
Автор:  
Дата:   

Приветствую!
е92 325 op112744
Сто лет не было бмв и поэтому после японцев каша в голове:
1. бесит стук в задней подвеске. верхние "опоры" аммортов поменял. Были развалившиеся - не помогло вообще.
2. Мотор вроде работает нормально, но при нажатии на педаль газа есть какой-то затуп. при старте со светофора он превращается в легкий толчок. Расход в норме, обороты не плавают, масло вроде не жрёт.
3. акпп: во-первых, я не могу понять какая у меня акпп (ZF или GM), во вторых смущают некоторые моменты: после остановки имеется легкий толчок, как будто переключили в N. NIC вроде-как отключили, но ничего не изменилось, при торможении машина довольно ощутимо перекидывает передачи вниз (можно ли это отключить?), на трассе при начале обгона нажимаю газ, ничего не происходит, нажимаю сильнее - коробка срывается в 3 или 4 передачу и с пробуксовкой колес начинается ускорение. Такое ощущение, что она почему-то не скидывает с 6 на 5, может это связано с затупом из п2?
4. При сбросе скорости на трассе (на скоростях больше 60) стрелка спидометра снижается рывками. есть ли решение?

Очень хочу получить нормальную диагностику-консультацию. Сталкивались ли вы с чем-то подобным и куда есть смысл поехать?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107628  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

как минимум попробовать скинуть адаптации..
а так - к Ксандеру или к Яну...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107630  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

бесит стук в задней подвеске. верхние "опоры" аммортов поменял. Были развалившиеся - не помогло вообще.


вообще не помогло - это сразу после выезда с сервиса снова застучало?
или на следующий день?
звук опор - как будто деревяшка по деревяшке стучит.
если стук при переваливании с одной стороны на другую - это линки.
больше там стучать нечему.
еще спинка складная может стучать, некоторые всю заднюю подвеску меняют из-за этого ))))


Цитата:
От пользователя: EvgE

Мотор вроде работает нормально, но при нажатии на педаль газа есть какой-то затуп. при старте со светофора он превращается в легкий толчок. Расход в норме, обороты не плавают, масло вроде не жрёт.


а если в спорт переключить?


Цитата:
От пользователя: EvgE

при торможении машина довольно ощутимо перекидывает передачи вниз (можно ли это отключить?)


в смысле - отключить?
все время оставаться на 6-й передаче?
автомобиль тормозит двигателем, это его нормальная работа.
вообще, судя по написанному, коробка ZF 6HP.
и это ее нормальная работа.
понять, простить.
не нравится - купить F30 на 8HP


Цитата:
От пользователя: EvgE

При сбросе скорости на трассе (на скоростях больше 60) стрелка спидометра снижается рывками. есть ли решение?



так это, наверное, передачи меняются, нет?
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107631  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

1. АКПП - GA6L45R.
2. Масло в АКПП уровень в норме?
3. Смотрите DISA и ее работу.
4. i-level машины какой? и какой софт в АКПП и DME?

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 09:04]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107632  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

как минимум попробовать скинуть адаптации..

адаптации скидывали. проходит на час-два.



Цитата:
От пользователя: stasz

вообще не помогло - это сразу после выезда с сервиса снова застучало?
или на следующий день?
звук опор - как будто деревяшка по деревяшке стучит.
если стук при переваливании с одной стороны на другую - это линки.
больше там стучать нечему.
еще спинка складная может стучать, некоторые всю заднюю подвеску меняют из-за этого ))))

сразу после замены стало норм. на следующий день было холодно и застучало снова. Думал аморты замерзли, но с потеплением не прошло. Стук не при переваливании, именно на ямках, стыках, рельсах. Спинку посмотрю.


Цитата:
От пользователя: stasz

а если в спорт переключить?

если в спорт переключить, то толчки после остановки проходят, но я не настолько спортсмен, чтобы в спорте постоянно ездить )))



Цитата:
От пользователя: stasz

в смысле - отключить?
все время оставаться на 6-й передаче?
автомобиль тормозит двигателем, это его нормальная работа.
вообще, судя по написанному, коробка ZF 6HP.
и это ее нормальная работа.
понять, простить.
не нравится - купить F30 на 8HP

ну у меня до этого аутбек был и там коробка как-то деликатнее вниз переключалась.
Суть как раз в том, что ездил в отпуск на f30 8-ступке и там коробка вела себя безупречно, хотя пробег на ней был неслабый (200+). и e46 когда-то давно была, там вроде не было ничего подобного.
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107633  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

так это, наверное, передачи меняются, нет?

не ) попробую снять видос. может предыдущие хозяева пробег мотали, или он уж тут через разъем мотается?
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107634  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

1. АКПП - GA6L45R.
2. Масло в АКПП уровень в норме?

насчет состояния и уровня атф пока инфы нет
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107635  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

сразу после замены стало норм. на следующий день было холодно и застучало снов


это опоры.
они из пенополиуретана, он при низких температурах и очень сильном сжатии обратно не возвращается и образуется зазор.
у меня была такая машина, я менял 1 раз в году перед зимой верхние половинки верхних опор и 1 раз в 2 года нижние.
цена вопроса пара сотен рублей, они очень дешевые и поменять их не сложнее, чем поменять колесо.
если их сразу давит - значит подвеска нормально не работает.
резина не ранфлет, случайно?
что за опоры поставили, оригинал?




Цитата:
От пользователя: EvgE

если в спорт переключить, то толчки после остановки проходят, но я не настолько спортсмен, чтобы в спорте постоянно ездить


топливосберегающие технологии на неновом автомобиле...
понять, простить.
в е46 их не было, а в ф30 их, наконец, довели до блеска.

а с затупами надо разбираться, но непонятно о чем речь.
может, и нормально, а может и неисправность.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107636  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

а с затупами надо разбираться, но непонятно о чем речь.
может, и нормально, а может и неисправность.



Цитата:
От пользователя: X-Ander

3. Смотрите DISA и ее работу.

а что там кстати с квкг?
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107639  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

резина не ранфлет, случайно?

не. обычные


Цитата:
От пользователя: stasz

что за опоры поставили, оригинал?

SNR



Цитата:
От пользователя: stasz

а с затупами надо разбираться, но непонятно о чем речь.
может, и нормально, а может и неисправность.

да не, точно не нормально. у знакомого на 525 с таким-же мотором ничего подобного нет.



Цитата:
От пользователя: д. Степа

а что там кстати с квкг?

если это мембрана, которая расположена на клапанной крышке, то её меняли. Потом на кислородной переделывали. Сказали, что ещё где-то воздух толи подсасывает, толи наоборот сифонит где-то. Сказали ещё поездить. Надоело так ездить. Хочу что-бы другой посмотрел, разобрался.
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107640  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

если это мембрана, которая расположена на клапанной крышке, то её меняли. Потом на кислородной переделывали. Сказали, что ещё где-то воздух толи подсасывает, толи наоборот сифонит где-то. Сказали ещё поездить. Надоело так ездить. Хочу что-бы другой посмотрел, разобрался.

дымогенератором дунуть и все станет ясно.
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107641  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

дымогенератором дунуть и все станет ясно.

дули. внятно не объяснили в чём ещё проблема.
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107642  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

Сказали, что ещё где-то воздух толи подсасывает, толи наоборот сифонит где-то.



Цитата:
От пользователя: EvgE

дули. внятно не объяснили в чём ещё проблема.

бывает крышка трещит.. найти трещину не сразу удается.. а может патрубок какой надломился.. если там лазили - много чего могло произойти.
я так понимаю, пробег уже за 200? там весь пластик на моторе уже трухлявый наверно..

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 13:55]
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107643  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

бывает крышка трещит.. найти трещину не сразу удается.. а может патрубок какой надломился.. если там лазили - много чего могло произойти.
я так понимаю, пробег уже за 200? там весь пластик на моторе уже трухлявый наверно..

ну так надо было озвучить необходимость замены крышки, не? понятно, недешево, но зато однозначно ведёт к решению проблемы.
на приборке около 140, но хозяев до меня несколько, поэтому инфы нет.
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107644  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

SNR


поэтому и давит.
они стоят ерунду, зачем китай всякий ставить?
там же вся хитрость в материале.
я ставил оригинал или лемфердер - на год легко хватало.
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107645  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   

откуда инфа про китай?
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107648  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE



Точно затуп?

На светофоре стоишь, переносишь ногу с тормоза на газ и она не сразу едет, а как бы с некой задержкой? Как будто кто-то машину держит, так?
Если да, так это ассистент против откатывания.
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107649  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ALEXE86

Точно затуп?

На светофоре стоишь, переносишь ногу с тормоза на газ и она не сразу едет, а как бы с некой задержкой? Как будто кто-то машину держит, так?
Если да, так это ассистент против откатывания.

Едет сразу, как и должна.
Некий затуп есть и на нейтралке-паркинге. небольшой провал какой-то
Если ездить на D, то при старте толчок. Если на S, то он меньше.
Такое ощущение, что проблема складывается из двух частей.

Кстати, вчера поменяли плавающие сайлентблоки. Один скрипел, но люфта не ощущалось. При замене были обнаружены надрывы резины у нижних опор. Их заказал. Но после замены сайлентблоков стуки почти прошли. Не знаю в них ли была проблема, или просто тепло на улице - буду мониторить.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2018 21:36]
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107650  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   

Кстати, ещё вопрос: если на стоящем авто переключать D-DS, чувствуется включение или переключение. Она в D со второй стартует чтоли? Можно ли это выключить без спорта?
Вопрос снимается. в TIS вот что прочитал:


Зимняя программа (только при рычаге селектора в положении "D")

Когда ведущие колеса буксуют уже при незначительном ускорении, автоматически включается зимняя программа. Зимняя программа улучшает тягу за счет отказа от I передачи. Преждевременным переключением на повышенную передачу смягчаются реакции при изменении нагрузки. Если при высоком крутящем моменте колеса в течение нескольких секунд не буксуют, зимняя программа выключается.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2018 23:59]
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107653  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

после остановки имеется легкий толчок

Жень, имхо, умирает акпп :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107654  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v12™

Жень, имхо, умирает акпп

Разве, тогда в спорте она бы работала нормально?
Да и надо бы жижу в ней поменять, т.к. инфы о предыдущей замене нет вообще.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2018 20:28]
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107655  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

Да и надо бы жижу в ней поменять, т.к. инфы о предыдущей замене нет вообще.

продать и простить :-D
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107656  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v12™

продать и простить

ннада? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107659  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

ннада? :-D

:-D спасибо! но ненннада :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пара вопросов по е92   #107660  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvgE

А любовь к марке убивает вовсе не это )

плюсую...
любовь к марке убивает сама марка :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода