Ну,я вот слышал губернатор второю полосу общеал построить... Всем места хватит и за 4000 и за 24000 до Москвы :-)
Я думаю пора экспрес такси вводить до МСК и торговаться у стойки, а типа шеф, за 1500 до Внуково, слабо? ;-)
А на днях, мне письмо от УА пришло, с предложением в МСК из
Баландино - Челябинск за 3800, к чему бы это?
Они знают , что по закону жанра (демпинговая война) после устранения конкурента цены возвращаются на прежний уровень.
Цитата: От пользователя: val belov
ЕКБ-МСК-ЕКБ 4460 Авиапрад, следующий ход за УА
По таким ценам и на такие расстояния. даже в Китае пассажиров не возят. Так что, Авиапрад скорее мёртв, чем жив. Даже при полном заполнении, они возят себе в убыток. И чем больше они сейчас сделают таких и по таким ценам рейсов , тем
быстрее крякнут.
Победа за УА! Всё что им надо, они уже сделали!
Что-то Правительство об укрупнении аваакомпаний, об 75 000 USD страховки для пассажиров говорит...
А тут какие-то прады авиа рождаются с парком бумажных самолётиков. Странно, кому верить?
По таким ценам и на такие расстояния. даже в Китае пассажиров не возят. Так что, Авиапрад скорее мёртв, чем жив. Даже при полном заполнении, они возят себе в убыток.
В Китае может быть и не возят, а в Европе очень даже возят. Я
тут посчитал топливную составляющую ЕКБ-МСК при условии нормального самолета, нормальной цены на горючку и полной загрузки рейса, получилось 750 руб в одну сторону, весьма не много. Порт у Авиапрада свой, горючка для себя по себестоимости, платить надо только за пролет, обслуживание в чужих портах,
зарплату сотрудникам и аренду или лизинг самолетов. Короче указанная цена, при правильных раскладах даже с прибылью, правда небольшой. С учетом, что загрузка неполная - конечно летают в убыток, но если принимать во внимание, кто стоит за авиапрадом и сколько у них денег, умирать Авиапрад будет
долго. Уральские Авиалинии тоже не промах, их душат в родном порту, а они полезли вширь - в Москву, Челябинск и т.д.. Вобщем и целом быстро это не закончится и это радует, мы пассажиры, пока в выигрыше.
В Китае может быть и не возят, а в Европе очень даже возят
Хочу поспорить. Не будем брать цены билетов на различных распродажах. Тут скоро может дойти до призовых полётов.
Вы пишете в соседней теме, что улетели по маршруту
Рига-Берлин за 60 евро с носа. Время в полёте 1ч. 10м
Я летел обычным рейсом (не low cost) по маршруту Шанхай-Циндао за 68 USD. Время в полёте 1ч.10м.
Так что китайские регулярные маршруты дешевле европейского лоукоста.
В любом случае желаю долгих лет войнушке наших авиакомпаний!
Чтоб все пассажиры из Екб. успели насладиться уральским лоукостом! Спасибо им, всем, и УА и Авиапраду и Кольцово. Воюйте дальше, господа!
Валера,с учетом анализа ВСЕХ лоукостеров(при условии,что цены по миру примерно выровнялись),цена рентабельности полета составляет 50ойро\час.Ну никак не вырисовывается рентабельной цена Прада за 2 часа лету до Мск...Хотя -лично я -в выигрыше..надолго ли?
Валера,с учетом анализа ВСЕХ лоукостеров(при условии,что цены по миру примерно выровнялись),цена рентабельности полета составляет 50ойро\час.Ну никак не вырисовывается рентабельной цена Прада за 2 часа лету до Мск...Хотя -лично я -в выигрыше..надолго
ли?
Я же в приложении 100% загрузки и с учетом, что авиапрад имеет практически бесплатную обслугу у себя в порту и наценку на горючку глупо самому себе делать.
В реальности, загрузка (особенно зимой) вряд ли превышает 70%, но это компенсируется тем, что не все
билеты продаются по 2200.
Я ведь не за то, чтобы билеты продавались почти бесплатно, я за доступность услуги для всех. То бишь как в европе - 10 билетов по 1000, 10 по 2000, 10 по 2500, 50 по 3500, остальные по 5000
О какой демпинговой войне речь? Много ли вы знаете счастливчиков, летавших Уральскими Авиалиниями за 2500? Формально, такие цены существуют. Фактически - это миф.
Авиапрад всегда рулил по цене.
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG (Продаю жел. г...
Много ли вы знаете счастливчиков, летавших Уральскими Авиалиниями за 2500?
Я летал, причем для ребенка они еще скидку 30% сделали. И на следующую неделю тоже места были на нужные мне рейсы, но Авиапрад вывалился. Чисто с
исследовательской точки зрения, купил билеты на Авиапрад.
Видишь сурка? А он есть! (С)
Кто ж спорит. Раз очевидцы находятся, тариф существует. Вот только почему-то ни мне, ни моим многочисленным коллегам пока не удалось выловить его на их сайте. Как-то всё по 6
т.р. в один конец предлагается. Так и приходится РЖД, АвиаПрадом или Аэрофлотом пользоваться.
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG (Продаю жел. г...
Кто ж спорит. Раз очевидцы находятся, тариф существует. Вот только почему-то ни мне, ни моим многочисленным коллегам пока не удалось выловить его на их сайте. Как-то всё по 6 т.р. в один конец предлагается. Так и приходится РЖД, АвиаПрадом или
Аэрофлотом пользоваться.
Условия предоставления дешовых тарифов таки по русски написаны на сайте УА в описаниях этих самых тарифов. Но видимо это слишком сложно для академиков... :-)
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG (Продаю жел. г...
О какой демпинговой войне речь? Много ли вы знаете счастливчиков, летавших Уральскими Авиалиниями за 2500? Формально, такие цены существуют. Фактически - это миф.
Авиапрад всегда рулил по цене.
я летал!!! Брат родной на НГ
праздники прилетал из Москвы. Друзья многие летают! Не надо говорить что за 2500 невозможно купить. ЗА 1-2 недели покупаешь билет и можно лететь!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)