Мне подсказали, что на этом форуме кто то выиграл в аналогичной нашей ситуации.
Из нашего аэропорта трижды откладывался рейс в Москву по якобы метеоусловиям Москвы. Когда черезх много часов мы вылетели, то было уже ясно, что со своим чартером мы уже не состыкуемся... По прилету в Московский
аэропорт узнали, что за последние сутки аэропорт работал в штатном режиме и на вылет и на прием самолетов. По другим сведениям на уровне догадок стало известно, что авиаперевозчик в конечном итоге объединил 3 рейса (т.е. из-за недобора пассажиров..). В итоге мы были вынуждены купить новые авиабилеты
до мета отдыха на сумму в 86 тыс рублей на 3 человек (семья). Подскажите пожалуйста по данной ситуации. Как взыскать сумму с авиаперевозчика (прямые убытки) и моральный вред? И возможно ли это? Спасибо
Какая а/к Вас везла в Москву?
Вы говорили сотрудникам а/к что опазываете на рейс заграницу?
Какие действия сотрудники а/к делали что бы помочь Вам.
Какие документы с ПЕЧАТЯМИ И ПОДПИСЯМИ сотрудников а/к у Вас есть на руках?
Какие документы с ПЕЧАТЯМИ и ПОДПИСЯМИ сотрудников
АЭРОПОРТА у Вас есть на руках?
Что предпринял Ваш турагент, когда Вы повзонили /позвонили?!/ ему в Москву и сказаи "мы опаздываем"?
Как то лет 5 назад ездили с женой в Грецию через Москву (тогда была в два раза разница по цене по сравнению с Ектаеринбургом), так даже и не думали про самолет. Ехали на поезде. Приехали утром, сдали багаж на нужном вокзале - откуда в аэпропорт потом на экспрессе ехать, день замечательно провели в
Москве, поздо вечером поехали в аэропорт и улетели. Никакого напряга и беготни + повод посмотреть что-нибудь в Москве.
Я вот тоже нынче планирую поездом до Москвы ехать. В том году летели в Австрию (через Моск.) Случилась какая-то глобальная непогода. буран, аэропорт закрыт. В итоге нам повезло. Был просвет небольшой, в который самолеты летали, а после нашего вылета опять все на глушняк. Конечно, все хорошо, что
хорошо кончается, но нервов было попорчено порядочно.
Думаю Скай.
По нику АЛЕКС_ можнонайти человека, он судился со Скаем и выйграл дело. Но там немного другое было - невозврат денег. Вообще, если есть юристы на форуме, думаю они прокоментируют вопрос.
Мой прогноз неутешительный в этом случае-компания свои обязательства выполнила -
перевезла Вас. А то что рейсы объединили-это форс-мажор, который, скорей всего в договоре воздущшной перевозки регламентирован.
Сейчас посмотрел свою мпршрут-квитанцию Ская, вылет 29 марта...написанно:
перевозчик ИМЕЕТ ПРАВО изменить заменить объеденить и т.д. если: стихиное бедствие, непогода и т.д.
Вот такая формулировка. Я не знаю, противоречит ли это Воздушному Кодексу РФ, но вот так. Т.е. они ИМЕЮТ ПРАВО на
объединение рейсов. Возможно и неподкопаешься. Прсото хотелось бы услышать топикстартера. Какая все же а/к его и семью везла.
Если бы вы летели одной авиакомпанией и билет бы был на два сегмента ЕКБ-МСК и МСК- другой город, то в случае опоздания самолета вас были бы обязаны пересадить на следующий рейс бесплатно или компенсировать стоимость нового билета. Судя по всему вы летели разными авиакомпаниями и у вас было два
разных билета. В этом случае все риски опоздания ложаться к на вас. Первая авиакомпания свою обязательства выполнила и перевезла вас из ЕКБ в МСК. Судится вы с ними конечно можете, но шанс выиграть в вашем случае стремится к нулю. В середине февраля сам побывал в подобной ситуации когда рейс до
Бангкока задержали на 8 часов ( из-за тумана в Кольцово) и мне пришлось покупать до Джакарты новые билеты.
Если бы вы летели одной авиакомпанией и билет бы был на два сегмента ЕКБ-МСК и МСК- другой город, то в случае опоздания самолета вас были бы обязаны пересадить на следующий рейс бесплатно или компенсировать стоимость нового билета.
помоему это только в случае с регулярными рейсами
а тут волшебное слово - чартер
Судя по всему вы летели разными авиакомпаниями и у вас было два разных билета. В этом случае все риски опоздания ложаться к на вас. Первая авиакомпания свою обязательства выполнила и перевезла вас из ЕКБ в МСК.
Не соглашусь.
Обязательство - не просто выполнить перевозку, а выполнить ее согласно расписанию. Невозможность совершить дальнейший рейс - прямое следствие невыполнения обязательств первой а/к. Надо судиться.
Сам стараюсь в таких случаях лететь одной компанией.
Одно дело, когда рейс переносят по погодным условиям (чистый форсмажор) и савсем другое, када рейсы объединяют (никуя не форсмажор). Даже кризис 98 судами признан не форсмажорным обстоятельством, т.к. могли предвидеть такую ситуацию. Натянуть в суде-как нефиг делать, при наличии документов
подтверждающих работу аэропорта Москвы и переносе вылета из Ебурга по причине якобы нелетной погоды Москвы. Иначе представитель авиакомпании-ответчика заявит, что по техническим причинам (двигатель не работал), предоставит документы составленные задним числом, а это уже опять форсмажор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)