Когда туристу в течение 6 дней подробно по полтора часа в день рассказываешь про все отели побережья, он в итоге выбирает самый дешевый и отстойный из 4*, внимательно читает отзывы по нему в Интернете, подробный текст и фотки в каталоге а потом звонит из отеля и заявляет что ничего этого он не
знал... :-)
Как это расценивать? Прикольно, но одновременно жившие в этом же отеле наши туристы, которые читали этот же каталог и получили такие же разъяснения были вполне довольны и единственное облачко которое серьезно затмевало небосвод во время отдыха- это "ежедневные приставания больного
человека которому нигде ничего не нравилось".
Сейчас вывешу отчет этого туриста об отеле Назар Бич 4* в Анталье.
Чтение его меня настолько озадачило, что было бы смешно, когда не было бы так грустно за недовольного буквально всем человека.
А вот туристы одновременно с нами
читавшие этот отчет и отдохнувшие в этом же отеле веселились вовсю...
Итак вот сочинение достойное пера великих писателей. Со слов других туристов оно оттачивалось весь его отдых буквально по 1 фразе. Достойное применение сил во время отдыха..
12.07.05 мы приобрели путевку в Анталию в отель Nazar Beach 4* на период с 17-31 августа 2005 года. При покупке тура нами была выдвинуты два основных условия покупки:
1) небольшой отель с абсолютной тишиной и покоем
2) наличие хорошего, песчанного пляжа.
В процессе "отдыха"
выяснилось много недостатков и проблем и вот что мы получили:
1) Прямо над отелем проходит воздушный коридор авиатранспорта, т.е. круглые сутки через 5-7 мин совершал взлет и посадку очередной самолет.При этом:
А)Уровень шума превышал все допустимые нормы санэпиднадзора.
Были случае , когда при очередном пролете просыпались и плакали дети в колясках.
Б)При заходе на посадку самолеты в целях безопасности сбрасывают лишнее топливо, которое прибивается волнами к берегу. Толстую пленку бензина легко увидить невоооруженным взглядом с берега, в этой воде мы
вынуждены были купаться.
В)По всей трассе полета над отелем видно черную полосу выбросов на земле.
Г)Из-за низкой высоты полета пусть теоретически, но существовала опасность столкновения самолета с отелем. :-)
Туроператор CATTTOUR сказал нам, что вся информация по самолетам
была предоставлена всем агентствам !!! и многим отдыхающим туристам из России и других стран другие агентства сообщили об этом. Тем более удивляет факт, что директор агентства АП Евгений жил в отеле Nazar Beach в рекламном туре , не заметить самолеты мог только абсолютно глухой и слепой человек.
Доказательство этого будут предоставлены: фотоснимки летающих самолетов над отелем и свидетельские показания туристов из России,Украины и Казахстана.
Вывод- нам была заведомо предоставлена неверная и ложная информация!!!
2) В отеле Nazar Beach 4* абсолютно отсутствует пляж в
общепринятом мировом значении этого слова. Есть бетонная платформа в скале , находящаяся в аварийном состоянии. Края платформы обрушились и сразу начинается глубокое место. То есть человек не умеющий плавать, а во время небольших волн (а это практически круглые сутки) хорошо умеющий плавать не
сможет зайти в воду !!! После многочисленных обращений на вторую неделю пребывания туроператор Ривьера официально признали отсутствие пляжа и организовали бесплатный автобус на городской пляж. Представители CATTTOUR даже ухом не повели. Директор агентства Евгений жил в отеле Nazar Beach в рекламном
туре , не заметить отсутствие пляжа невозможно.Доказательство этого будут предоставлены: фотоснимки аварийной платформы и свидетельские показания туристов из России,Украины и Казахстана.
Вывод- нам была заведомо предоставлена неверная и ложная информация!!!
3) Нами был оплачен тур с
17-31 июля 2005 года.
17 июля 2005 года мы прилетели в Анталию и разместились в отеле в 23.00 по местному времени.При этом в этот день мы не пользовались ни завтраком, ни обедом , ни ужином, но мы без претензий.Зато когда попросили простой воды запить таблетки с нас содрали 2 евро !!! (копия
чека имеется).
31 июля в 12.00 нас вышвырнули из номера, обьясняяя это "международными" нормами.При чем нас в этот день не кормили, не обслуживали в баре и т.д. Учитывая, что мы оба были не до конца выздоровшеми, сидение на ресепшен со своими вещами в течении 7 часов было утомительно. Я знал
по другим, раннее выезжающим клиентам этот вариант, и зараннее предупредил представителя CATTTOUR-Татьяну о возможном развитии событий.Она клятвенно обещала ,что с нами такого не будет и она обо всем договорится, но ничего этого не было.
За период с 17-31 июля 2005 года в отеле было две
турецкие свадьбы и один обряд обрезания. В эти три вечера все отдыхающие отеля были лишены элементарных прав на территории и в барах.Доказательство этого будут предоставлены: свидетельские показания туристов из России,Украины и Казахстана.
Вывод- два оплаченных дня и три вечера были просто у
нас украденны !!!
4) Уровень отеля Nazar Beach 4* по нашему мнению и мнению многих туристов не соответствует уровню 4 звезды (уровень сервиса будет описан ниже). Что бы не быть голословным и необьективными мы потребовали от руководства отеля и представителя CATTTOUR- Татьяны документы по
отелю. Никто из них в течении 15 дней нам их не предоставил и не хотел предоставлять!!! Доказательство этого будут предоставлены: свидетельские показания туристов из России,Украины и Казахстана.
Вывод-документы не были предоставлены сознательно, т.к. отель Nazar Beach 4* либо их не имеет ,
либо в них указана другая классность отеля !!!
5) В офисе АП нам показали каталог CATTTOUR и уверили, что это официальный документ и вся информация здесь проверена и соответствует действительности.
Цитирую каталог: "Персонал отеля владеет русским языком". В действительности- ни один
человек из персонала не владеет русским языком. В случае предьявления претензий они к тому же забывали и английский или делали вид ,что не понимают и его.
Цитирую каталог: "На пляже лежаки, матрасы, зонты-бесплатно".Действительность-за лежаки была драка,т.к. их хватало 30% желающих, матрасы и
зонты-отсутствовали. Брать это все на территории отеля и нести вниз на "пляж" руководство отеля запрещало.
Доказательство этого будут предоставлены: свидетельские показания туристов из России,Украины и Казахстана.
Вывод- нам была заведомо предоставлена неверная и ложная информация!!!
6) На территории отеля, пляжа, в барах и ресторане антисанитарные условия: мусор, редкая уборка и т.д. Были случаи , когда на завтрак в ресторане !!! утром не были вымыты полы.Территория пляжа за 2 недели убралась один раз!!! и то после жалобы немецких туристов. Ступеньки водных горок
представляют жалкое зрелище из-за грязи. Постельное белье сменилось 1 раз за 2 недели (в официальном каталоге- 2 раз в неделю).Неудивителен поэтому факт заболевания: и я , и жена попали в госпиталь с инфекцией по страховке. Доказательство: медицинские документы в клинике по страховке.
Вывод-проживание в отеле Nazar Beach 4* было опасно для жизни и здоровья.
7) Питание в отеле Nazar Beach 4* оставляет желать лучшего: скудное, однообразное, отсутствие европейской кухни, практически полное отсутствие фруктов в самый разгар лета. Хотя система питания была "все включено",
допустим ситуация по напиткам: маленький ассортимент, постоянное отсутствие того или иного. Чай и кофе было только утром, при заказе в обед или вечером они либо отсутствовали, либо нам советовали поднятся самостоятельно на 2 этажа вверх в лобби-бар, откуда нельзя было брать на вынос. Фрукты мы
покупали сами. Доказательство этого будут предоставлены: свидетельские показания туристов из России,Украины и Казахстана.
Вывод: система питания в отеле Nazar Beach 4* не соответствует системе питания "все включено".
8) В турагентстве нам сказали, что в стоимость путевки входит
бесплатная экскурсия по Анталии. По приезду представитель CATTTOUR- Татьяна выдала тариф этой экскурсии 10 евро. Причем другие туроператоры действительно делали эту экскурсию бесплатной, либо 5 долларов, но тариф 10 евро не было ни у кого.
Вывод: АП "Ожени" и туроператор CATTTOUR не волнуют
проблемы клиентов и вся работа направлена на извлечение максимальной прибыли любыми способами.
9) За день до отьезда вообще произошел дичайший случай: я подошел на ресепшен и попробовал узнать сколько мы должны денег. Нам предьявили 3 чека: два из них понятных, а третий нет.Я позвал
представителя Ривьеры для перевода ( представителя CATTTOUR как всегда не было в отеле). Выяснилось что с нас требует деньги за грязную наволочку найденную в нашем номере !!!!! 30 мин мы доказывали, что во-первых это наволочка не наша, а во-вторых даже если наша, то почему отель ее не стирает, а
требует за нее денег. Спасибо Ривьере они нас отстояли, но какой позор и унижение мы испытали ,когда в присутствии многих людей в отеле нас обсирали.Доказательство: чек скопированный на ресепшен.
Таких примеров непрофессионального подхода турагентства, их туроператора CATTTOUR и отеля Nazar
Beach 4* можно привезти очень много. В доказательство имеются в наличии фото-, видеодокументы ; письменные свидетельские показания туристов России, Казахстана, Украины; письменное заявление подписанное представителем CATTTOUR; письменное заявление в книге отзывов отеля Nazar Beach 4* .
Учитывая все вышеизложенное, требую возмещение материального и морального ущерба в размере 30 000 руб (тридцати тысяч рублей ) в течении 10 дней, то есть до 15 августа 2005 года.
В случае отрицательного ответа, либо отсутствия ответа до 15 августа 2005 года :
1) все документы будут
переданы юристу нашей организации для составления искового заявления и подачи в суд.
2) все документы будут переданы системному администратору нашей организации для размещения на туристических сайтах города, области и России моего отзыва о отдыхе и турагентстве с указанием моих всех
контактных данных.
А вообще желательно все ньюансы указывать в договоре, проблем потом не будет, потому что существует такая порода людей, которая любит отдыхать за счет турагентства. И поводом для жалобы может быть хоть что.
Написать про одно и то же событие можно, безусловно, по-разному, но ведь как факты ни приукрашивай или ни ретушируй - они фактами остаются.
Какова Ваша официальная позиция, Евгений? я понимаю, клиент настроен решительно.
Действительно, было бы смешно, если бы не было так грустно... Сложилось впечатление, что человек поехал с целью только сбора компомата, а не полноценного отдыха.... Обратила внимание, что он ни разу не высказал пожелание сменить отель. Хотя казалось бы разумным сразу поменять отель, раз абсолютно
всем недоволен...Ему был необходим этот негатив.
А с другой стороны, затронуты многие важные темы, с которыми сталкивается большинство туристов и которые никик не решаются ни на каком уровне, что печально...
Хотя турки стали на наших докторов похожи. То, что написано на доме "Поликлиника" (читай отель пять звезд) абсолютно ничего не значит. Доктор сам решает сколько ему работать на его нищенскую зарплату. Хотя подписался в контракте трудиться не покладая
рук за 4 тыр в месяц. Так и в отеле решают как тебя кормить и обслуживать за жалкие гроши, которые дошли до них из России. Печально...
вот ссылка на страничку каталога- там лежит оригинал и его можно рассмотреть в подробностях. http://www.ojeni.ur.ru/img/nazar%20beach.jpg
Да при чем тут очко? Нормально все. Есть разные люди и такие тоже.. Претензия бесперкпективна именно из-за ее маразма. Фотографировать в небе самолеты это же надо додуматься. Просто
будем держаться подальше от таких туристов. Еще на этапе подготовки тура его было видно по дотошности и многочасовым бдениям - надо было делать выводы :-)
За эти долгие часы предлагались десятки отелей, которые гораздо лучше выбранного туристом, но были безапеляционно отвергнуты без объяснения
причин, либо возникала разница в цене от 100$ и выше, что вполне понятно.
это еще что:-) когда мы, в той же самой Турции ездили на экскурсию с московскими туристами я слышала и не то... самое абсурдное было : " Да, а в прошлом году море было голубее" деревья красивее и горы выше :-)
Из-за таких уродов у принимающей стороны складывает впечатление о русских что они хамы, жмоты, жрут и пьют и бабы на все готовы и согласны. А нормальные люди потом страдают от этого.
В каталоге никто не станет писать про самолёты. 9 км от порта - это нормально. Просто, видимо взлётно-посадочный курс проходит рядом. А в радиусе 9 км. полно отелей и вряд ли везде жалуются на это. А с клиентом надо подписывать отдельный договор на эту тему, что самолёты над головой летают. Тогда
будеш спокоен.
Интересно, как клиент измерял уровень шума? Такой прибор (сертифицированый) немало стоит и весит. Видимо на слух. И даказать он ничего не сможет. А показания хохлов и казахов суд вряд ли примет к сведению. Это всё таки иностранцы.
Конечно не директор! :-) Пока не дослужился. А вообще моя позиция такова. Туриста действительно предупредили о близости аэропорта. Видимо в начале мая когда был инфо-тур не было такой напряженной работы аэропорта как в конце июля-августе и взлет-посадка самолетов совсем не мешали туристам отдыхать в
10 км зоне вокруг аэропорта(кстати там довольно много отелей). Так что я совершенно не ощутил такой проблемы. А вот по поводу пляжа-платформы турист конечно же был предупрежден неоднократно. Это ведь очень важно и серьезно. С питанием в отеле все еще проще- одновременно отдыхали другие наши туристы,
которые сообщили что питание было очень даже неплохим. Они вообще до сих пор в шоке от одновременного отдыха с нашим славным туристом. Сказали по приезде что он приставал ежедневно и ежечасно с просьбами оценить ту или иную фразу из будущей претензии. У них отдых получился хорошим и они конечно
готовы свидетельствовать это. Так что дальше все просто. Официальный Сертификат соответствия отеля 4-м звездам турецкая сторона уже прислала.
Вот и все что мне бы хотелось сказать по этому вопросу.
Хочу еще добавить что я очень серьезно отношусь к мнению форумчан и именно поэтому вынес
проблему на общее обсуждение. Я считаю что турфирмам нельзя замалчивать подобные проблемы, если они возникают, но к сожалению, как вы наверно понимаете, турфирмы Екатеринбурга практически всегда присваивают таким проблемам гриф "совершенно секретно".
Интересно как отель с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ кондишенами, с ПУСТЫМ минибаром, с сефом на РЕСЕПШЕН, с депозитом за полотенца самолетами над головой, БЕЗ телефона в ванной, с заменой белья 2 раза в неделю и прочими косяками может иметь 4 звезды? Этак можно сказать что и гостиница Центральная в Екатеринбурге
5-ти звездочный отель.
Это если бы вы в своих каталогах звезды рисовали не так как хочется туркам и не так как круче нагреть туриста тогда бы и претензий не было - а так должен заметить что сумму 1000 баксов видимо платить придется.
А ещё уточните сколько турист заплатил за
номер? А потом я вам дам тариф сколько за это же заплатили немцы - причем тоже с перелётом (тока регулярным рейсом - он как известно дороже чартера значительно)
думаю, что если есть негативный отзыв, его надо принять и перерассмотреть отель.. какой бы ни был клиент, он все равно клиент. После такого отзыва не обратилась бы ни в это агентство, ни тем более в этот отель.
А сидеть и говорить, что клиент дурак и ничего не понимает.. ну уж не знаю...
такая уж у вас работа.. предоставлять услуги... вы также всегда можете уйти от таких клиентов ))
После такого отзыва не обратилась бы ни в это агентство...
Вы думаете, что есть такие агентства, которые не имеют таких отзывов?
Любая фирма, предоставляющая любые услуги, имеет недовольных клиентов! Или она вообще не работает :-)
Вы думаете, что есть такие агентства, которые не имеют таких отзывов?
может и нет...
но если бы я поехала, и мне ничего не сказали о рядом летящих самолетах.. я б тоже разозлилась :-)
простите меня, но когда я читаю рекламный
проспект, мне даже и в голову не приходит, что 9 км от аэропорта.. это значит, что у вас самолеты будут над номером порхать )))))))
с удовольствием бы нашла такое агентство, которое бы стало "семейным доктором" :-) но как показала практика собирания в отпуск... делать все надо самим..
грустно...
Не пойму наездов на клиента. Если хотя бы 50% того, что написано в заявлении - правда, то извините, прав скорее он. Я, конечно, не знаю что он там читал и знал ли это все, но по крайней мере из каталога абсолютно не следует что самолеты летают над отелем, и фраза про "собственный пляж - платформу"
обычному человеку ничего не говорит.
Цитата: От пользователя: Bellana
простите меня, но когда я читаю рекламный проспект, мне даже и в голову не приходит, что 9 км от аэропорта.. это значит, что у вас самолеты будут над номером порхать )))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)