"Вчера, возвращаясь из новогодней поездки в Москву на рейсе авиакомпании S7 Airlines, я внезапно обнаружила, что мой рюкзак, чудесно долетевший в Москву рейсом этой же авиакомпании, как ручная кладь и даже полегчавший в процессе, – оказывается ручной кладью не является, так как не влезает в
корзинку с нормативами для ручной клади. На мой резонный вопрос «Но как?» сотрудники ответили, что КАК они не знают, но сейчас доплатите, пожалуйста, 2 тысячи, а если нам не верите, то посмотрите на сайте, там указаны эти размеры. Что сказать – размеры на сайте действительно указаны. Однако есть ряд
моментов в подаче информации и в поведении сотрудников, которые заставляют меня думать что это – продуманная маркетинговая кампания, направленная именно на получение доплаты за багаж в «не родном» для пассажира аэропорту, где он заведомо лишен возможности что-то сделать, кроме как заплатить денег
авиакомпании.
По пунктам:
1. В этой ситуации оказалось достаточно большое число пассажиров из минимум трех городов, что показывает нам, что с неформатной кладью спокойно выпускают любые региональные аэропорты. У большей части пассажиров на сумках еще сохранились ярлычки с
поездки сюда. Жальче всего было семью с пластиковыми чемоданчиками заданного размера, которые были вынуждены платить за КАЖДЫЙ из-за того, что они превышали «корзиночку» на пару сантиметров.
2. Информация про размеры багажа есть на сайте (глубина 3+) и подана в зависимости от даты
покупки билета. В случае покупки заранее шанс того, что человек про это просто забудет – максимальный.
3. Более того, в распечатке билета рядом со словом ВАЖНО! Указан только вес ручной клади, без малейшего намека на размеры. Вы себе хорошо представляете нормального человека, который
имея на билете четкие указания, перед отъездом полезет проверять, а нет ли там еще каких-то требований? Особенно если в аэропорту вылета (где есть провожающие, которым можно отдать лишнее, да и просто купит недорогую сумку подходящих габаритов) ни один сотрудник авиакомпании этот вопрос даже не
поднимет.
4. Количество касс для оплаты доп. услуг и представителей данной авиакомпании в аэропорту в 2-3 раза превышает аналогичное других авиакомпаний. Что показывает нам, что компания готовится именно к такому развитию событий и готова за «дополнительные» деньги стоять грудью,
оплачивая дополнительных сотрудников. За 25 минут, я, у которой после отпуска тупо не нашлось дополнительных 2000, встретила 15! человек с такой же проблемой… и это не считая тех счастливчиков, которые предпочли/смогли оплатить, что бы не мараться.
5. Не смотря на то что официальным
аргументом девушек на стойке является то, что им вычитают из з/п по 20% за каждый пропущенный неформатный багаж, при мне достаточно спокойно пропустили коробку какой-то таджички, а в зоне вылета есть некоторое количество пассажиров, которые тащат за собой ручную кладь явно превышающую указанные
размеры. Когда я обратилась за разъяснениями к сотрудникам авиакомпании, мне объяснили, что это бизнес-класс, у которого эта норма больше. Что это – ложь, решается тупым открытием полки в эконом классе, где мирно стоят сумки явно превышающих габаритов (пару я даже сфотографировала, что бы избежать
обвинений в клевете. Толщина свыше 20 см и бирка «ручная кладь» прекрасно видны. Остается предположить, что это багаж тех несчастных пассажиров, которые летят ИЗ дома и которых шоу с вымогательством «законной» доплаты ждет только на обратном пути.
Ну и несколько вишенок на торте, не связанных
с предыдущей темой, но о которых полезно знать тем, кто все-таки рискнет связаться с S7 Airlines.
В отличие от дискаунтера «Победа» который предоставляет тот же платный выбор места, есть засада в том, что места распределяются заранее, а не на регистрации. Т.е. даже если вы вдвоем
придёте к самому открытию регистрации и попросите места хоть в хвосте, но рядом, вам откажут. Даже если вы мама с сыном, летящим на лечение, и лишние 600 р за данную услугу для вас совсем не лишние… Кроме как договором с соседом в самолете вы этот вопрос не решите. Логического смысла именно такого
распределения, кроме усиления давления на пассажира в поисках лишних денег я не вижу.
Если вы решите лететь с рюкзаком и он «внезапно» не пройдет как ручная кладь – будьте готовы к тому, что оператор на стойке в Домодедово у вас его не примет, и вы вручную понесете свой маленький и
мягкий рюкзачок к стойке неформатного багажа вместе с лыжами, сноубордами и прочим реальным неформатом. Логики в этом я, простите, не вижу.
Если вам достались места во второй части салона – забудьте о питании. В отличие от той же «Победы», которая честно не кормит в полете и об этом
предупреждает, – тут присутствует такое издевательство, как кормление в пути. Правда, поднаторевшие в конфликтах сотрудники авиакомпании благоразумно не уточняют, в чем именно оно заключается. На рейс выдается половина сэндвичей с условным мясом, а половина овощных и напитки, отличные от чая, из
расчета тоже примерно на половину салона. Удовольствие от объяснения маленькому ребенку почему у стюардессы стоит на лотке коробочка из под сока, а ему данного сока не досталось – ниже среднего, так что пара-тройка детских истерик за полет вам гарантирована. Ну и этичность переплаты второй половиной
салона за еду для первой тоже сильно под вопросом… Во всяком случае с моей стороны.
Резюме: поведение компании S7 Airlines произвело на меня впечатление мошеннического, хоть и не противоречащего в прямую букве закона. При заявленной низкой цене на билеты компания ЛЮБЫМИ средствами
делает все, что бы ЗАСТАВИТЬ вас платить дополнительные деньги, тем самым компенсируя свои расходы. Итоговая сумма внезапной переплаты в моем случае составила 30% от стоимости билета и кучи нервов. Я счастлива, что при этом я – не родитель с ребенком, которым в такой ситуации приходится в разы
тяжелее. Остерегайтесь коварства S7 Airlines и если решили воспользоваться их услугами внимательно… ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читайте все-все нюансы, которые они прописывают на сайте… Ну или проще летайте «Победой» - они, как минимум, честнее."
хехе. мошенничество в рамках закона, равно и как 101 относительно честный способ отъема денег у населения- это хлеб любого дискаунтера. изучайте правила перевозок либо летайте бизнесом люфтганзы.
и что самое смешное, если
сумка не лезет в рамку, пассажир выпучивает глаза и вопрошает: "Ну как это возможно..?!" :-)
а вот так, как ослик Иа опускал шарик в горшок из под меда. надо чтобы входит и выходит, тогда это ручная кладь, а если нет- в багаж за деньги.
мой рюкзак, чудесно долетевший в Москву рейсом этой же авиакомпании, как ручная кладь и даже полегчавший в процессе, – оказывается ручной кладью не является, так как не влезает в корзинку с нормативами для ручной клади.
Рюкзак не влез
в корзину???
Я не поняла, а в чем обида то? Если рюкзак такой огромный, что не соответствует размерам разрешенного к провозу?
Постоянно вижу "самых умных" которые пихают (другого слова не подберу) свои чемоданы, баулы и прочие крупногабаритные вещи на полки над головой. Боже упаси, если
такая вещь на голову прилетит!!! И ведь не положить туда уже ни шляпу, ни пальто приличное, ни хрупкую вещь. Потому что придет кто-то с негабаритным рюкзаком и начнет его запихивать над твоей головой.
И как приучить пассажиров уважать друг друга?
66/3 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
В некотором смысле поддерживаю автора, но если это в рамках допустимого, если это багаж то 1-1,5 кг, а если это ручная кладь,то 10 см, т.к иногда такое может привести к трагедии если будет перегруз, и если вы пытаетесь впихнуть огромный баул на полку, который впоследствии упадёт вам на башку, что
помню на рейсе люфтганзы, попали в турбулентность и посыпались все пакеты и баулы, хоть никого не убило. Сам в такую ситуацию летом попал был перегруз в 700 грамм, перед эти летел рейс иберией и двумя рейсами люфтганзы, ровно с таким же весом. Если s7 позиционирует себя как мирового перевозчика, то
закройте глаза на перевес в размере менее 1 кг, кстати в Кольцово с этим же чемоданом выпустили, ровно с таким же весом.
4/11 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
То есть рамки непонятно описаны? Нужно еще плюс немного, ну в рамках, да? :lol:
Есть эталон, не влез рюкзак - вперед платить.
То, что в другом аэропорту или кого-то другого
пропустили - не повод возмущаться. Каждый отвечает за себя.
Нормальный человек не попадает в такую ситуацию, потому что ответственно относится к ограничениям и всегда их соблюдает. Ну или готов платить, если не вписывается в них :-D
20/3 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
Друзья, я ради буквы закона, завел себе "портфель" скрупулезно описаный в правилах Победы, теперь горя не знаю, в портфель влазит больше, чем в запрещенный к провозу в салоне рюкзак. Была мысль приколоться и летать с разрешенной "дамской сумочкой" , но портфель все таки показался солиднее :-)
26/4 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
в крупных аэропортах у выходов на посадку стоят ящики разных авиакомпаний....буквально месяц назад рассматривала их....если летите лоукостом, то надо быть готовым, что могут заставить этим ящичком воспользоваться...хотя чаще не заставляют, к счастью многих....я летела AirBaltic, у них, по-моему,
самый узкий ящик из всех авиакомпаний, я заранее на сайте компании посмотрела размеры, была готова к замерам, знала, что бывает, иначе и ящики не ставили бы.....у половины летящих были с собой огромные баулы! тоже потом жаловались бы, доплата была бы чуть ли не 60 евро!
а еще в некоторых
компаниях бывает, что ручной кладью считается сумка/пакет именно с одной ручкой! тогда рюкзак не пропускают по определению
чтобы не попадать в такие ситуации, читайте все условия, особенно при покупке дешевых билетов
или Emirates, как и рекомендовано выше...
14/0 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
Размеры ручной клади четко указаны на сайте авиакомпании, спецом звонила на горяч линию - потому как по супер дешевому тарифу у нас на троих были три разные ручные клади- рюкзак, спорт сумка и багажная сумка, все три отличались от размеров 55'40'20, так вот собственно представитель авиакомпании
пояснил что сумма параметров ручной клади не должна превышать 115 см, с рулеткой все измерили и ноу проблем, никто не заставил нас впихивать сумки рюкзак в рамку форму для багажа ни в Кольцово ни в Домодедово :hi: места в самолете присвоили автомат все вместе при покупке билетов, претензий не
имеем, и к сэндвичам с соком в пути тоже :-D
5/5 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
не угадали. необходим портфель "с закидывающейся крышкой и застежкой" для переноски бумаг. у меня там всегда есть бумага, дабы не было вопросов для чего он предназначен :-)
3/5 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
Ну не подошел чемодан, ну повезло вам в первый перелет. Все эти рамки плюс-минус у всех а/к одинаковые, если не у всех. Если вы берете на себя риск и провозите не подходящие по размерам, то в чем ваша обида?
Летайте Аэрофлотом и платите
втридорога, там, наеврное, никто ни о чем не спрашивает.
9/8 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
Постоянно вижу "самых умных" которые пихают (другого слова не подберу) свои чемоданы, баулы и прочие крупногабаритные вещи на полки над головой. Боже упаси, если такая вещь на голову прилетит!!! И ведь не положить туда уже ни шляпу, ни пальто
приличное, ни хрупкую вещь. Потому что придет кто-то с негабаритным рюкзаком и начнет его запихивать над твоей головой.
Я считаю, что в салон самолета нужно пускать только с дамской сумочкой/портфельчиком/"барсеткой" и т.п. Абсолютно верно вы говорите. когда такой турист бьет
тебя по башке своим чемоданом. Но у меня еще вопрос: неужто эти люди, которые лезут в салон с миничемоданами, рюкзаками и т.п. не моются, не чистят зубы, не бреются, не одеколонятся. Я сам летаю постоянно и такого, чтобы после самолета я не помылся в душе и не побрился и не "подушился" не бывает. А
в гостиницах, мой последний опыт Москвы, Вены и Братиславы показал, что не всегда есть всякая возможность это сделать. А пока найдешь все эти гигиенические принадлежности, уходит время, которого может не хватить.
Не понимаю в какую ловушку попала тётя. То что она не удосужилась прочитать правила перевозки ? И по большому счёту положила болт на остальных пассажиров, занимая больше салонного места даже по одному из измерений.
Если удалось один раз проехать без билета в автобусе, а в другой раз попались
на контролёров, кто тогда виноват ?
22/2 |
| Поделиться:
Re: Не попадайтесь в ловушку S7 Airlines или сага ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)