Как-то скучно мы последнее время стали путешествовать. То ли дело раньше сесть на «Оку» и поехать в Сочи. Или на «Пятнашке» до самого городу Парижу. Или на прокатном авто по галопом по Европам. Но последнее время зимой на Тенерифе, летом в Грецию по путевке. На Тенерифе хоть какое-то разнообразие в
способах до него добраться и с него выбраться. А пакетная Греция это уж совсем, даже сказать нечего.
Но не в этот раз. Звезды ходили-ходили по небу и в итоге сошлись нужным образом. Сначала не получилось улететь на первом рейсе Библиков на Крит – у меня работа была. Потом из-за
проблем с работой у жены сорвался халявный Кипр и на горизонте замаячило катание на коньках этим нежарким уральским летом по льду Тургояка :-D И поэтому с одной стороны пришлось, а с другой уж очень хотелось тряхнуть стариной.
В конце концов оказался виноват, как всегда
Библиоглобус. Ненуазачем было скидывать в рассылку, что в среду 06.06 можно было купить тикеты в одну сторону до Черногории по трисемьсот. Рассылку я прочитал в четверг, когда заветный самолет уже давно улетел. Если были билеты туда в среду, то теоретически они должны были появиться и на
воскресенье. С воскресеньем получился облом, распродалось оно у них без остатка.
Но уже разбужена стихия энергетических потоков, я уже вступил во взаимодействие с силами магнетической субстанции, температура воды в
окрестностях Будванской Ривьеры измерена, стоимость жилья оценена, культурная программа практически расписана по пунктам, намечены варианты проработки отходных путей для возврата на родину. Не хватает малого – как улететь туда. Но об этом немного позже.
В итоге утром 14 июня, в день открытия ЧМ мы оказываемся в Москве на Манежке около часов отсчитывающих оставшиеся часы и минуты до начала старта чемпионата, оставшиеся дни горели гордыми нулями. На Красную Площадь нас не пустили.
Трибуну они разбирали после концерта.
Ну норм, хренова туча народа со всего света прилетела в Москву. До футбола чем им заняться? Понятно, что надо посмотреть на главную достопримечательность, так называемый на их абсолютно
секретных языках даунтаун, а на входе в московский даунтаун милиционер.
На метро доехали до Воробьевых гор, поднялись пешочком до смотровой площадки, и поглядели снаружи на московскую фан зону. Если сравнивать то, что я услышал по радио про нашу екатеринбургскую фан зону с тем что мы увидели, а точнее не
фига не увидели (ни кто нас туда просто так не пустил), то у нас в сотыщпятьсот раз круче фан зона и все что на ней будет проходить. Дотопали пешком до метро «Университет», пообедали на Юго-Западной и вернулись во Внуково. Прилетели мы в Москву конечно же Победой, на ней же и предстояло продолжить
часть нашего нелегкого пути.
В конце концов оказался виноват, как всегда Библиоглобус
дык у них поди и туры горели, как в прошлом году
40тыр на 8 дней на троих у нас было
там трансфер важен - долго ехать по горам, но если вы опять шайтан-арбу берете -
то без разницы! :hi:
Выходя из кафешки на Юго-Западной, я достал телефон, открыл сайт Внуково. Каково же было
мое удивление после того, как в нужном времени на табло я не увидел своего рейса. Отрыл сайт Победы и попробовал забукать билет на сегодня. Победа согласилась. Еще внимательнее посмотрел на табло, нашел таки рейс на Братиславу, но время на три часа раньше и посадка уже закончилась. Вспомнилось, что
в связи с чемпионатом рейсы могут передвигаться по времени и даже переноситься в другие аэропорты. «Немного» поволновался, но потом, посмотрев еще внимательнее на табло, увидел напротив времени вылета рейсов дату 16.05. «Табло видимо сломалось» - подумал Штрлиц. Доехав в легком волнении на маршрутке
до аэропорта, понял, что табло на сайте действительно сломалось, а на табло в аэропорту все было в норме.
Зачем я смотрел на онлайн-табло на Юго-Западной? Да действительно? Просто через два часа после прилета (по расписанию) в Братиславу мы должны были сесть на автобус до Будапешта. За
два часа надо было пройти паспортный, получить багаж и доехать с пересадкой на двух автобусах до автовокзала Братиславы. Не сильно мало, но и немного, поэтому хотелось, чтобы самолет в Братиславу не сильно задерживался. Еще в этом процессе могли возникнуть разные непредвиденные неприятности.
Например, в окошке Вашей очереди на паспортном мог оказаться начинающий пограничник, который каждого пассажира проверяет по пять минут, и очень удивляется почему Вас четыре человека, а паспорта всего три. Можно было проехать нужную остановку пересадки, не нажав заветную зеленую кнопку на двери
городского автобуса. После чего Вам бы половина автобуса начала объяснять, как Вам на следующей остановке перейти улицу и сесть на нужный автобус на перпендикулярной улице. Одна беда, подземный переход в этом месте еще не достроили и Вам необходимо добежать до следующего перекрестка со светофором и
пешеходным переходом, а время между автобусами всего шесть минут.
И главное, а зачем нам автобус до Будапешта, если изначально мы планировали спокойно переночевать в Братиславе, а утром взять прокатную машину и поехать к морю именно на машине? Зачем нам автобус? Автобус нам не нужен.
И главное, а зачем нам автобус до Будапешта, если изначально мы планировали спокойно переночевать в Братиславе, а утром взять прокатную машину и поехать к морю именно на машине? Зачем нам автобус? Автобус нам не нужен.
Валера с
семейством как всегда не ищет легких путей ! :hi:
Автобус до Будапешта, который нам не нужен. Это мы сначала так думали. Купив билеты до Братиславы, я забронировал машину. На сайте Скайсканнера через какого-то стотыщпятисотого посредника за вполне вменяемые деньги в небольшой словацкой прокатной конторе нам пообещали небольшое авто, а за 24 евро
плюсом возможность выезжать за границу, а после дополнительного согласования с этой конторой границы расширялись и на территорию Сербии и Черногории. В выходные контора не работала. В понедельник я попросил своего коллегу из Чехии позвонить прокатчикам и согласовать этот обещанный выезд в страны
бывшей Югославии. Какой я был наивный думая, что согласование это лишь формальность, позволяющая прокатчикам подготовиться к моему приезду и иметь в пункте в нужное время машину с соответствующими страховками. Но прокатчики сказали нет, не дадим Вам право прокатиться на нашей замечательной машине к
берегам Адриатического моря. Бронь пришлось отменить. Начал изучать сайты монстров проката, уже не взирая на ценник. Но все были единодушно непреклонны. Некоторые снисходительно разрешали съездить в Хорватию.
Планы пришлось резко менять. Бронь апартов в Братиславе удалось отменить с
небольшим штрафом. Маршрут усложнился и в нем появился большой зеленый автобус Flixbus из Братиславы в Будапешт. Flixbus это такой автобусный монстр, который постепенно захватывает все автодороги Европы также как в свое время захватывал европейское небо Райнэир. Flixbus даже готов был довезти нас до
Белграда в этот же день, но время отправления было абсолютно равно времени прибытия Победного самолета из Москвы. Значит в Будапешт.
научи как искать
мы б с женой в июле за такую сумму сгоняли
традиционно библики музенидосы дают подобные цены, но май или сентябрь!
мы летали с 30.08-06.09, в прошлом году черногория горела синем пламенем - все в туркистан
ломанулись!
июль уже сложнее - там отели могут быть дармовые, но билетов нет
надо мониторить по несколько раз на дню :cool:
Добрались до автовокзала Братиславы из аэропорта с небольшими приключениями описанными выше. Сидим, ждем автобус, время отправляться, а его нет. Приезжает RegioJet, перехожу платформу вижу, что это тот самый автобус, который должен был приехать на час раньше и на котором я собирался догонять автобус
до Белграда. Видимо на автостраде какие-то проблемы, подумал я, а рускоговорящая девушка, которая тоже ехала в Будапешт подтвердила, что автобус задерживается. Оказывается они СМС-ки о задержке присылают, включил свой телефон и получил нужную СМС-ку про 35 минут задержки.
Автобус
задержался всего на 20 минут, но всю дорогу лил дождь, участники регаты были без сил, и поездку на метро Будапешта до гостиницы заменили на такси. На ночной Будапешт хоть посмотрели. Фоток Братиславы и Будапешта нет, был уже вечер и ночь, да и ехали очень быстро. Будапешт можно посмотреть в соседней
теме. Но надо сказать, что мост Свободы ночью выглядит просто фантастически, и никакая фотка не передаст эту красоту.
Прошли квест с заселением. Сначала на такси в ресепшн какого-то хостела. Потом полуночная короткая прогулка по какой-то злачной улице Будапешта. Жена сказала, что
меня идущего впереди хотела заарканить какая-то очень толстая девушка легкого поведения. Я ее не видел. Но потом девушка увидела всех участников команды, видимо оценила свои силы и решила этого не делать. Заселившись в апарты недалеко от вокзала Келети мы практически моментально завалились спать.
… На границе тучи ходят хмуро
В давних наших путешествиях границы были явлением обыденным. За одну поездку приходилось проходить до восьми пар разных пограничников. На каждую поездку получали по 2-3 визы, плюс всякие ваучеры на гостиницы или апарты. Потом кол-во границ
резко снизилось, как правило до двух, туда и обратно, путешествия стали намного проще. Но мы же не ищем легких путей, как сказал Борис, и вот новый поворот, и мотор ревет, что он нам несет…
Граница Венгрия-Сербия. В теме Автопутешествий вопрос, как проще проходить Сегед-Суботица или
через Кишкунхалаш? Эти слова, а также Реске и Хоргош какие-то две недели назад для меня не значили абсолютно ничего, я не подозревал о существовании этих славных городов. А теперь знаю. Знаю также про автобусную компанию Суботицаавтотранс и венгерского автобусного перевозчика Volan. Чего только не
узнаешь в подготовке перехода границы в районе неизвестных ранее городов без наличия автомобиля.
Но все оказалось намного проще. Оказывается, что три раза в день из Будапешта в Белград ходит поезд. Билеты на него стоят конечно безумных денег, но суровость законодательства всегда
смягчается необязательностью его выполнения, а дорогие билеты на ЖД наличием всяких спецпредложений. Оказалось, что билет до Белграда можно было купить всего за 15 евро, а до Нови Сада, в котором у нас планировалась ночевка и в котором мы должны были наконец получить нашего железного коня на четырех
колесах, всего за 12 евро. Радость омрачила невозможность купить билеты онлайн на сайте венгерских железных дорог из-за банальной проблемы, которая не позволяла принимать в оплату карты. Сайт предлагал оформить инвойс и оплатить его переводом. Время до поездки уже измерялось на часы, а не на дни,
поэтому ни о каком инвойсе даже речи не было. Оставалась надежда на русский авось…
Проснувшись утром в Будапеште, мы позавтракали и двинулись пешком в сторону вокзала. Побегав по вокзалу с трудом нашли международные кассы. В них в отличие от местных никого не было и кассир быстро
продал нам нужные билеты за желаемые 12 евро с человека и даже в отличии от сайта не стал брать 6 евро за четырехлетнюю Настю, видимо подумав, что такой героический ребенок с такими ненормальными родителями достоин ехать на их замечательном поезде бесплатно.
Про поезд. Нормальный
поезд, раскрашенный любителями граффити снаружи, вполне приличный европейский поезд внутри. Но без тележки буфета, как в большинстве европейских поездов. Аналог нашей Победы. Всегда бесили эти тележечники, но и им выдался шанс отомстить мне. Поезд едет расстояние в 250 км больше шести часов. Очень
медленный поезд. Еще и задержался на границе.
У старшего ребенка венгерская красавица пограничница никак не могла отсканировать паспорт, куда-то его носила, зачем-то задавала кучу вопросов. Мы же уезжаем, а не въезжаем. Сербские пограничники собрали у всего вагона документы, куда-то
их унесли, но минут через десять принесли всем обратно и отпустили нас в дальнейший путь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)