всем доброго дня!
давно не была на нашем побережье.
Вот купила билеты -везу маму на море.
Телефон,где можно снять недорого комнату на берегу моря, который нам дали-не отвечает :-(
сижу думаю: я смогу найти жилье по приезду?
И еще:для возрастных лучше наверно Адлер чем
Сочи.Почитала,что в Адлере более полого
и сколько может стоить жилье в конце августа-начале сентября?
Забронируйте заранее через booking.com
Это гораздо надежней, чем телефон который вам "дали"
надежней это во многих странах , но в РФ такую бронь и без объяснения причин отменить собственник жилья может . :-D случаи не редки .
так что если все же будете бронировать через букинг , то убедитесь перед поездкой , что бронь еще существует .
надежней это во многих странах , но в РФ такую бронь и без объяснения причин отменить собственник жилья может . случаи не редки .
Во всех странах букинг работает одинаково. Без штрафных санкций просто так даже неоплаченную бронь
хозяин снять не может. При попытке это сделать не надо с ним соглашаться, а обращаться в службу поддержки букинга.
А вот про нередкость случаев - это ваши домыслы.
Без штрафных санкций просто так даже неоплаченную бронь хозяин снять не может. При попытке это сделать не надо с ним соглашаться, а обращаться в службу поддержки букинга.
А вот про нередкость случаев - это ваши домыслы.
Вы это
иностранным болельщикам расскажите, которых в нашем славном городе кинули с жильём во время ЧМ-2018. СМИ рассказали про двоих, но случаев больше было
Каждый раз, когда гость совершает бронирование, оно подтверждается мгновенно — вы не можете его отклонить.
В зависимости от ваших правил у гостя может быть возможность отменить бронирование. Он может сделать это, пройдя
по ссылке в своем электронном письме с подтверждением или через свой аккаунт на Booking.com. В некоторых случаях вы можете запросить отмену бронирования, если гость попросил вас об этом или если у вас возникли проблемы с получением оплаты.
Если у вас на один и тот же номер и одну и ту же дату подтверждено более одного гостя, это «овербукинг» (избыточное бронирование).
Это не очень приятная ситуация, но мы понимаем,
что все ошибаются. Лучший и самый простой способ решить эту проблему — попытаться разместить гостя в другом вашем номере, аналогичном или более высокой категории.
Если это невозможно, взгляните на рекомендации ниже:
1. Попробуйте найти вариант размещения поблизости —
аналогичного или более высокого класса. Если вам нужна помощь, наша служба поддержки доступна круглосуточно.
2. Не забудьте сообщить службе поддержки об овербукинге. Вы можете написать нам через вкладку «Сообщения» в Экстранете или позвонить на местный телефон службы поддержки. Чем
скорее вы свяжетесь с нами, тем скорее мы найдем решение.
Если гость уже приехал или должен приехать в следующие 24 часа, мы просим вас найти альтернативное проживание в течение 30 минут. Лучше всего действовать как можно быстрее, чтобы найти аналог по разумной цене.
Если гость должен приехать в течение 24 часов или позднее: постарайтесь заняться поиском как можно быстрее, чтобы найти аналог по разумной цене.
Дополнительные расходы
При переселении гостя мы просим вас предоставить частный транспорт к новому варианту проживания.
Мы также просим вас возместить другие расходы гостя в пределах разумного: например, разницу в стоимости между вашим объектом размещения и альтернативным вариантом, транспорт, расходы на телефон и т.д.
И это все реально работает. Не выполнит хозяин условия - вместо букинга
будет с табличкой у "Сдаю жилье" у вокзала стоять.
Вообще не стоит напрягаться на эту тему, все механизмы отлажены.
За мою личную практику была одна попытка взять с меня денег побольше в одном северном городе , я только сказал, что буду звонить в саппорт букинга, они
сразу передумали.
Вы это иностранным болельщикам расскажите, которых в нашем славном городе кинули с жильём во время ЧМ-2018. СМИ рассказали про двоих, но случаев больше было
Они все-таки пользовались другим сервисом, предназначенном для сдачи квартир
частными лицами, я его не упоминал и не рекомендую.
Это совсем другая история.
Нет у пользователя-хозяина отеля кнопки аннулировать.
кнопки нет , а аннулирование существует . :-D просто за границей к этому подходят серьезно и пытаются предварительно связаться с клиентом , а в РФ все гораздо проще - можно и
забить .
Цитата: От пользователя: Dill
Что делать, если у меня овербукинг?
мне не надо рассказывать про овербукинг . я с ним сталкивался . и представитель отеля решил данный вопрос довольно оперативно предоставив целый этаж коттеджа для ночевки и возможность
пользоваться всеми сервисами отеля ( бассейном , завтраком и т.д. )
от страны зависит.
в Эмиратах я в этом году четыре раза видел такие отжиги... что сам реально офигел
есть ещё ряд стран отличающихся в этом ракурсе
почти на 99% уверен, что никаких
сатисфакций у вас получить шансов нет
Да и хозяевам за это ничего не будет.
начнёте качать права потребителя - мало не покажется
Можно конечно продолжать накручивать тему, можно вообще никому не доверять и никуда не ездить.
Недавно тут тема была про одну авиакомпанию. Женщина купила билет и ей тут все втирали что она вряд ли долетит, а
если и долетит, то обязательно с задержкой
Обычно все происходит нормально, забронировал, приехал, поселился. Это касается и Эмиратов и России и Адлера в частности.
Хотел дать автору вопроса нормальный адекватный полезный совет, в результате добрые форумчане
все обгадили
Пользуемся booking.com уже несколько лет, но без фанатизма, карты стараемся особо не светить. Хотя иногда бывает, но отдаем им карту с копеечным балансом. Снимают отели и по 1 евро, возвращают, в случае отмены брони в срок. Дополнительно читаем отзывы, ссылки. На это надо время, конечно.
Используем также и местные сайты по сдаче-найму жилья. Практически на всех сайтах сдатчики жилья несут определенную ответственность за предоставленную информацию о своём жилье. По возможности бронируем заранее, чтобы можно было списаться или созвониться с собственником. НО НИ РАЗУ не
проводили оплату заранее через сайты. Не рекламирую booking.com, но он как-то надёжнее выглядит пока. К сдатчикам требования у него есть. Определенный финансовый процент снимают.
Прокололся сдатчик, поступил негатив один раз- сразу в бан и игнор. Как себя рекламировать тогда? В
Сочи дважды снимали, списывались через сайт, знакомых, созванивались, договаривались. Конечно время на это нужно, ну и интернет под рукой. Крым, Сочи, Болгария, Грузия, Турция пока без осечек. Впереди уже бронированная Венгрия, недобронированная Польша, ну и т.д.
В прошлом году бронила через сайт posutochno.ru и все было отлично!
Работает как airbnb, но при сравнении показалось, что на посуточно больше вариантов. Есть предоплата конечно, но она поступает человеку только когда ты уже заселился.
А я через Авито ищу. Но в последнее время тяжело стало. Предоплату требуют, а я на это не согласна. Хотя собственников тоже понять можно. Многие не приезжают, жильё простаивает.
Главное телефон свой не давать в руки хозе +)
были случаи что с телефона или мыла отменяли букинг :-D
распечатанная бумажка с циферками )) там ссылки не кликаются :-D
так что если все же будете бронировать через букинг , то убедитесь перед поездкой , что бронь еще существует
Цитата: От пользователя: Pathfinder
карты стараемся особо не светить
Если с букингом
ненадежно, то с кем надежно... таблички на вокзале, авито, телефон на форуме...? :-D
Про карты вообще бред, когда карту в банкомат вставляете и снимаете наличные. вы свои деньги, и наличные и на карте, подвергаете риску на порядки большему по сравнению с платежом на букинге. А сейчас у
многих отелей предоплаченные тарифы ниже тарифов с оплатой на месте, если вы уверены, что точно приедете, нафига платить больше...?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)