поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Совместная покупка
Совместная покупка
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Правила СП,   Центры раздач,   Для организаторов СП  |  Форумы:  Сбор заказов,   Правила, общие вопросы,   Пристрой,   Раздача заказов,   Сбор оплаты,   Сверка,   Хвастаемся покупками!

  Общение > Форумы  > Совместная покупка > СП: правила, общие вопросы  

Инструкция для организаторов по созданию и прикреплению таблиц.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
Инструкция для организаторов по созданию и прикреп...   #177 
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Уважаемые организаторы, обязательным этапом ведения закупок в СП Е1 является создание темы в форуме «СП: раздача заказов» и прикрепление к ней таблиц, содержащих всю информацию о заказах. Таблицы – это форма отчетности организаторов перед сайтом.

После окончания этапа сбора заказов и СТОПа орг в обязательном порядке создаёт новую тему на форуме «СП: раздача заказов» http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=218 - даже если раздачи у вас происходят не через ЦР, а каким-то другим способом. Создаете тему, в теме со сбором заказов пишете ссылку на новую тему и приглашаете своих участников пройти туда.

Правила создания таблицы:

1. Табличка создаётся в формате *.xls, для этого мы выбираем "Microsoft Office для Windows 97-2000" при сохранении.
2. Таблица должна обязательно содержать поля: «ID участника», «наименование товара», «цена без орг %», «количество», «цена с орг %». Называться поля могут иначе, но тогда при загрузке вас попросят их указать. Можно вводить еще другие колонки (при необходимости).

Названия полей прописываются в первой строчке.

Необходимый минимум выглядит примерно так (в примере орг сбор – 17%)
Маша майка 100 1 117
Таня юбка 200 1 234

3. В полях "ID", "количество", "цена", "цена с орг %" должны быть только числовые значения, без подписи "шт.", "р." и т.п.
4. Таблица должна быть на Листе 1 и не содержать пустых строк и столбцов между заполненными. Остальные листы должны быть удалены. (В каких-то версиях программы может работать и без удаления, но лучше не рисковать).
5. Табличку начинаем без отступа полей сверху и слева. С самой верхней и самой левой ячейки - А1

Порядок действий:
ДЛЯ ТЕХ, КТО СОЗДАЕТ ТАБЛИЦУ ВРУЧНУЮ
- создаём новый файл формата xls (программа Exсel), в нём удаляем Лист 2 и Лист 3, оставляем только Лист 1.
- в первой строчке прописываем названия столбцов
- прописываем формулы там, где они нужны
- заносим информацию в таблицу
- сохраняем как xls 97-2003
- загружаем.

ДЛЯ ТЕХ, КТО СКАЧИВАЕТ ТАБЛИЦУ ИЗ ГАЛЕРЕИ
-скачиваем файл в помощью кнопки "Таблица заказов"
-переходим на вкладку "Итоговая текущего сбора" (остальные можно удалить)
-удаляем пустые строки и ненужные столбцы
-заполняем столбец "Цена с оргсбором" вручную или с помощью формулы
- сохраняем как xls 97-2003
- загружаем

Важно: в ваших табличках не должно быть строчки "итого" и (или) автосуммирования. Иначе всё будет криво.

7. Если не получилось - пишем СП-помощи в ЛС, а если вы новый организатор, то СП-куратору. Прикладывайте ссылку на тему, куда не крепится, и на то, что не крепится. Подробно описываем, что уже делали, какие ошибки выдавались и т.п.

8. Рекомендуемые для работы браузеры - Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex.broser, Safari последних версий. То есть практически все, за исключением Internet Explorer.

Если все прошло хорошо - идём на следующий этап.

Часть 2. Окно загрузки.

Идём на форум «СП: раздача заказов» и открываем созданную вами тему. Справа над верхним сообщением находится кнопка «Прикрепить таблицу»
Если вы такой кнопки не видите - надо написать в ЛС администрации - http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user... или в теме про технические вопросы -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=206&i=82&t=...

Нажали кнопку, появилось другое окно:

В этом окне мы убираем галочки слева (если у нас не все варианты раздач как там, например, нет курьерской доставки - убрали галку), потом ставим ЦР по умолчанию в поле "Место раздач по умолчанию" , затем выбираем дату раздач. Далее у нас поле "Выбор места раздач участниками до ____" (указать дату) - это поле нужно, чтобы ограничить участнику возможность записи и перезаписи на раздачи. До указанного времени участник может свободно записываться и переписываться на любой из предложенных способов. После этого времени - он уже не сможет технически. По правилам, для записи участнику должно быть предложено не менее двух дней, один из которых - обязательно рабочий.
Внимание! Если у вас раздачи происходят ВСЕ из дома - то оставляйте только 1 вариант - "у организатора".

Далее кнопка выбора файла – загружаем подготовленную таблицу.
.
Далее - место для галочки "автоматический учет 20 руб в накладных для ЦР". Нажмёте галочку - и за вас посчитает таблица, причем посчитает только для участников, выбравших получение в ЦР! Тех, кто забирает у орга дома или курьером, это не касается.

Все заполнили, нажимаем «далее».

Видим следующее окно

Если вы не видите это окно, у вас вдруг все погасло и стало серым, не видны столбцы, или еще какое-то странное изображение - либо проблемы с таблицей, либо с браузером. В первом случае возвращаемся к правке таблички, во втором - пытаемся повторить процедуру через другой браузер. Обычно помогает. Если ни то, ни то не работает - пишем СП-помощи - http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user... в ЛС, описываем детально, что делали и что получилось, ссылки на файлы, темы и попытки приветствуются.

Если всё хорошо с этим окном, идём дальше.

И видим окно следующее
В нём должен гореть зелёным столбец с количеством.

И снова "Далее" и видим следующее окно

Это окно коварное. У вас может быть столбец вовсе не с количеством, а его опознают им. Предусмотрена кнопка "убрать выделение".

Снова "Далее"

Финальное окно.
Внимание!
Режима редактирования таблицы нет. Поэтому надо максимально внимательно действовать при загрузке. Если вы понимаете, что ошиблись, указали путь к другой таблице, или неправильно указали запрашиваемый столбец, просто закрывайте окно на ЛЮБОМ этапе и пробуйте прикрепить таблицу снова. Нас ожидает последнее нажатие кнопки "Далее" - после него всё должно прикрепиться.

В последнем окне должна появиться надпись «Добавление excel таблицы раздач успешно закончено».
Если вот так - всё хорошо. Если нет – возможно, опять надо подумать о смене браузере или доработке таблицы.

Что же получилось?

Вы всё загрузили, увидели табличку про "всё успешно", и вернулись в тему на форуме раздач. Там вы должны увидеть следующую картину: сверху слева на жёлтом фоне ваши платежные реквизиты, ниже – две таблицы.

Верхняя содержит список позиций в заказе каждого участника. Организатор видит их все. Точно так же видят модераторы. Участник видит только свой заказ. Это сделано для того, чтобы никто кроме создателя таблицы и модераторов её целиком не видел.

Не следует включать в таблички по пост-оплате нулевые суммы – позиции, которые не пришли. Их некорректно обрабатывает система, вместо 0 напротив них появляется страшная многозначная ерунда, которую кто-то может принять за сумму. В любом случае - будут вопросы. Пожалуйста, сообщайте участникам, если хотите, что в табличке только то, что пришло. Соответственно, того, что не пришло, там отсутствует.
Также в таблице не должно быть полностью пустых строчек.

Учтите, если вы поставили галочку на сбор оплаты за выдачу в ЦР в теме оплаты, то в теме раздачи её нужно обязательно снять, чтобы ваши участники не платили дважды.

Нижняя табличка содержит список ников участников с итоговыми суммами. В нашем примере - включена опция "автоматически прибавить 20 рублей за ЦР" - это та спец. галочка, которая ставится в самом начале загрузки таблицы.
Ниже второй таблички расположены синие кнопки "Ярлыки для ЦР", "Отгрузка ЦР Дворец Молодёжи" и т.п.

Документы по эти кнопкам надо также распечатать, заполнить и привезти с собой в ЦР на сдачу заказов. Распоряжение на отгрузку и акт распечатывается в 1 экз для каждого ЦР, и для вас 1 экземпляр акта на все ЦР или на каждый по вашему усмотрению .

Под синими ярлыками надпись "ВНИМАНИЕ!!! Если вы не выберете место раздач, то заказ будет оставлен: ---" Где прочерки - там место раздач, выбранное оргом по умолчанию. Выбирается также при загрузке, одним из первых.

«Ярлыки для ЦР»

При нажатии под 2-й табличкой кнопки "Ярлыки для ЦР" в отдельном окне браузера должна появиться красивая картинка. НА каждом ярлыке подписано наименование вашей закупки - оно берётся из названия темы. Поэтому не надо делать названия тем на 3 строки по принципу "сколько влезет букв - столько и напишу" :-) Слова "раздача заказов" в теме не надо писать - понятно, что это раздача, весь форум только из раздач и состоит)))

Ярлыки и распоряжения на отгрузку можно распечатывать только тогда, когда на них сформировались штрих-коды (а сформируются они ПОСЛЕ окончания записи на раздачи - то есть вы задали к примеру, раздачу 11 апреля, а запись на раздачи ДО 9 апреля - значит ярлыки сформируются 10. ) Если на этих документах вы видите надпись "Запись не окончена, только для ознакомления" - такое распечатывать НЕ НУЖНО, без штрих-кода ЦР не сможет принять ваши заказы на склад!

Ещё один важный момент: в сводной таблице есть колонка "К оплате". После окончания срока выбора места получения заказа (в нашем примере выше - 10 апреля - в ней появляется сумма начисленного с учётом ЦР (то есть система учтёт, кто из ваших участников выбрал получение в ЦР - к ним прибавит 20 р, кто выбрал получение у организатора - тому не начислит. И эта колонка становится активной - то есть вы можете изменять ту сумму которая прописана. Перед сдачей в ЦР в этой колонке нужно учесть полученные от участников суммы:
- если участник полностью оплатил заказ и получение в ЦР - ставите там -0 и нажимаете Сохранить.
- если у участника есть долг за получение в ЦР (заказ оплачен полностью, но без ЦР - вместо 0 ставите "20" - и при выдаче в ЦР с них возьмут эту сумму. НО как правило, участники должны оплачивать суммы за ЦР организатору, а организатор потом по счёту перечислять нам.)<>/b


Обращайте в теме внимание своих участников на то, что им нужно обязательно выбрать место получения - ни у организаторов, ни у администрации нет полномочий сделать это за них.



[Сообщение изменено модератором 13.06.2018 17:04]
7/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода