поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

переход:  

Совместная покупка
Совместная покупка
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Правила СП,   Центры раздач,   Для организаторов СП  |  Форумы:  Сбор заказов,   Правила, общие вопросы,   Пристрой,   Раздача заказов,   Сбор оплаты,   Сверка,   Хвастаемся покупками!

Общение > Форумы  > Совместная покупка > СП: правила, общие вопросы  

Инструкция для новых участников! - страница 2

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
первая страницаПредыдущая страница | 1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Re: Инструкция для новых участников!   #7211 
Автор: 2*2
Дата:   

Добрый вечер. Какой в настоящее время актуальный промо код, если я новичок для ЦР?
  |  Поделиться:  
Re: Инструкция для новых участников!   #7213 
Автор: СП - помощь   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: 2*2

Добрый вечер. Промо кодов много. У каждого участника он свой. В какой закупке участвуете, можете попросить у организатора, например, Вам предоставят промо код :-)
  |  Поделиться:  
Re: Инструкция для новых участников!   #7455 
Автор: Тихоня7
Дата:   

Не меняется ЦР В моих покупках. Пробовала с 2 браузеров.
  |  Поделиться:  
Re: Инструкция для новых участников!   #7459 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Тихоня7

Нажимали "Сохранить"?
Какой цр сейчас и на какой надо изменить?
  |  Поделиться:  
Re: Инструкция для новых участников!   #7464 
Автор: Тихоня7
Дата:   

Да. с ЦР Молодежи на Ботанику
  |  Поделиться:  
Re: Инструкция для новых участников!   #7473 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Тихоня7

Уточняю
  |  Поделиться:  
Re: Инструкция для новых участников!   #7474 
Дата:   

«Совместная покупка на E1.RU» и Детский центр "Страна Элефантия" приглашают детей и их родителей на воскресную встречу «СП-класс».
26 марта с 11.00 до 13.00 в ТЦ Дирижабль 2 этаж (ДЦ «Страна Элефантия»)