2. Зарегистрироваться на портале Е1.RU, если по каким-то причинам вы этого не сделали раньше. Заполнить информацию "О пользователе" в настройках форума (блок "Мой Е1", обратите внимание на последний пункт вопросов - нам надо выбрать вариант ответа "Показывать всем" либо "Показывать
только зарегистрированным пользователям"). Обязательно!!!! отписаться в теме "Заявки на аккредитацию" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=206&i=18&t=... (после того, как вы отпишетесь в этой теме,вам будет выдан Шильд "Свой человек в форумах СП" и у вас появится техническая возможность создания тем по сбору заказов)
5.После аккредитации подтвердить свою личность через встречу с администрацией сервиса СП Е1 (СП-куратором).
Письмо о месте встрече, приходит вам на электронную почту, вместе с уведомлением о прохождении аккредитации. Так же вы можете написать на spcurator@gmail.com или в личку http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user...
Договоры и другая документация будут доступны после
аккредитации в Личном кабинете по адресу http://fedsp.com/cabinet/
6. Найти оптового поставщика, интересующей вас продукции:
•через интернет, то есть Вы вбиваете в поисковике тот товар (бренд), который Вам интересен или тот вид товара, в котором вы хорошо разбираетесь. Затем изучаете, кто
является оптовыми поставщиками, смотрите отзывы, условия, на которых они работают. Связываетесь с наиболее выгодными и договариваетесь о сотрудничестве (Вы выступаете в роли «магазина»).
- находите уже существующие закупки с других сайтов и выбираете того поставщика, который на Ваш
взгляд самый надежный. Тот, у которого наибольший товарооборот, сборы товаров которого пользуются большим спросом, хорошими отзывами и приносят приличные деньги организатору.
- также есть вариант посмотреть в интернете список оптовых поставщиков того города, который Вас интересует. Затем по
вышеперечисленным критериям выбираете оптового поставщика и договариваетесь с ним о сотрудничестве, поставке того или иного товара (бренда).
- после рассмотрения Вашей заявки на открытие сбора на указанный адрес электронной почты придет письмо с разрешением или запретом на проведение сбора. Если закупка повторная, то разрешения ждать не нужно, но
заявка на повтор обязательна.
Если вы получили письмо с отказом по причине того, что забыли приложить какие-либо документы (сертификаты, прайс-листы и проч.) либо не полностью указали сведения, необходимые для открытия закупки, то
необходимо заполнить новую заявку в точно таком же порядке и проверить, чтобы в этот раз всё было на месте. Документы, отправленные "вдогонку" на электронный ящик, не рассматриваются: заявка должна содержать ВСЕ нужные данные и документы в одном месте.
8.Открыть закупку:
•после согласования с СП- куратором ( http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user... ) создаёте на форуме "СП: сбор заказов" в соответствующем разделе тему с условиями закупки. Даете ссылку на всю необходимую информацию для участников закупки.
•Для демонстрации товара и заказов вы можете использовать инструмент
«Галерея», значительно упростив выбор участникам и повысив тем самым популярность своей закупки. Использование Галерей также позволит Вам автоматически формировать итоговые таблицы, которые пригодятся на более поздних стадиях проведения закупки.
• после того, как собрали
регламентируемое количество заказов, объявляете СТОП и собираете деньги на форуме "Сбор оплаты"(если работаете по схеме «предоплата». Для первой закупки строго рекомендована полностью или частично пост-оплатная схема. Предоплата не может быть больше 10% - для подтверждения серьёзности намерений
участников). В теме сбора оплаты должна быть таблица, в ней в графе "чат с участником" должны производиться отметки о получении денег.
•переводите необходимую сумму поставщику и ожидаете прибытие партии товара.
9.Осуществить раздачу заказов можно через Центр Раздач
или любым другим удобным вам способом (при этом Центр Раздач должен быть предложен как один из вариантов, если только Ваш товар не скоропортящийся и не требует специальных условий хранения. Подробный перечень товаров, которые не берём в ЦР - в теме про ЦР)
- в форуме "СП: раздача
заказов" - http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=218 создаёте тему раздач по вашей закупке, в первом сообщении темы должны быть ссылка на тему со сбором заказов, а также всё, описанное в прикрепленной теме на форуме Раздач и крепите к ней итоговую таблицу (как составить и прикрепить таблицу подробно описано тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=206&i=177&t...
)
Не позднее 2 дней до сдачи товаров в ЦР все участники закупки должны в таблице выбрать способ получения товара. Даже если способ раздачи в закупке только один, участнику всё равно надо войти в таблицу и выбрать этот способ из выпадающего меню). В системе предусмотрено несколько
способов получения заказов - отмечать как доступные нужно только те, которые реально предоставляете.
Ваши участники закупок будут через систему "Мои покупки" автоматически получать сообщения о начале раздач, получении оплаты, наличии товара в ЦР, а Вы будете получать оперативную
информацию по всем стадиям получения заказов участниками.
- в личном кабинете распечатываете всю необходимую документацию (для каждого ЦР -1 акт и 1 распоряжение, для вас - 1 экземпляр на все ЦР или для каждого свой по вашему усмотрению, ярлыки).
- сдаете упакованные
заказы с наклеенными ярлыками в Центр Раздач.
10.Через месяц после успешного завершения раздачи оплачиваете услуги сайта по выставленному Вам счету до 20 числа.
11.Открыть новую закупку:
- если используете бренд, с которым уже работали, то
предварительное согласование не требуется (заявку надо заполнить, но ответа можно не дожидаться, она носит уведомительный характер);
- если планируете открыть закупку с новым брендом, то Вам необходимо начать оформление с п.4.
Желаем удачи!
В помощь
новичкам у нас есть Школа организаторов, где можно пройти обучение
[Сообщение изменено модератором 13.06.2018 16:39]
[Сообщение изменено модератором 16.06.2020 15:30]
[Сообщение изменено модератором 16.06.2020 15:31]
1/0 |
| Поделиться:
Re: СП: памятка «в помощь начинающему организатору...
2. Либо другой способ - рядом с любым сообщением любого пользователя на форуме также находится ссылка "ЛС" - нажав её, вы можете отправить ЛС любому
участнику форума
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВОЙ ЗАКУПКИ:
1. Обязательно согласовать первый выкуп с СП- куратором (http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user..., только после этого возможно создание закупки на форуме "СП: сбор заказов" в соответствующем разделе.
В условиях закупки необходимо указать следующую информацию:
название марки (или
его заменитель);
ссылки на каталог и прайс;
минимальную сумму оптовой партии (если такая есть);
условия сбора рядов (в случае сбора заказов рядами);
оргпроцент. Размер процента выбирается организатором самостоятельно в пределах максимально допустимого. Максимально
допустимый оргпроцент – 20%
информацию о возможном увеличении стоимости товара за счет транспортных расходов, если они превысят 25% от орг сбора
способы и сроки оплаты. Организатор обязан предупредить участников о возможной комиссии за перевод, если таковая имеет место
места
раздач (с обязательной возможностью участников выбрать получение заказа в ЦР, за исключением некоторых групп товаров - скоропортящиеся изделия, требующие особых условий хранения и некоторые другие, см. полный список в правилах)
предполагаемую дату стопа по закупке
условия отказа от
заказов
гарантии по цвету и другим характеристикам товара
процедуру и сроки возврата товаров и обмена брака
если в качестве товара выступают копии, а не оригинальный брендовый продукт, это обязательно указать
условия хранения заказов сверх оговоренных сроков.
Для демонстрации товара и заказов вы можете использовать инструмент «Галерея», значительно упростив выбор участникам и повысив тем самым популярность своей закупки. Использование Галерей также позволит Вам автоматически формировать итоговые таблицы, которые пригодятся на более поздних стадиях
проведения закупки.
3. После сбора минимальной суммы объявляется СТОП (СТОП не может быть объявлен ранее, чем указанно в условиях закупки).
4. Сбор оплаты и раздача заказов.
ВАЖНО! Первый выкуп организатор проводит за свой счет (оплата товара поставщику, оплата
доставки). Сбор оплаты от участников организатору происходит только после сдачи заказов в ЦР. Возможен сбор предоплаты, но не более 10% (для подтверждения серьёзности намерений участников), оставшуюся сумму оплаты организатор собирает только после сдачи заказов в ЦР.
В дальнейшем выкупы
разрешается собирать при 100% предоплате.
В случае, если сбор оплаты 100% постоплатный, создаем тему в форуме "СП: раздача заказов" - http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=218, в первом сообщении темы обязательно указываем ссылку на тему со сбором заказов и прикрепляем итоговую таблицу (как составить и прикрепить
таблицу подробно описано тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=206&i=177&t... Получаем товар, разбираем, увозим в ЦР и только после этого собираем оплату с участников. В графе "чат с участником", необходимо производить отметки о получении денег.
В случае, если сбор оплаты по схеме - 10% предоалата и 90% после сдачи
в ЦР - сначала создаем тему в форуме "СП: сбор оплаты"http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=217, в первом сообщении темы обязательно указываем ссылку на тему со сбором заказов и прикрепляем итоговую таблицу (как составить и прикрепить таблицу подробно описано тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=206&i=177&t... К оплате пользователю выставляется 10% от суммы его
заказа. В графе "чат с участником", необходимо производить отметки о получении денег. После получения и сдачи товара в ЦР, создаем тему в форуме "СП: раздача заказов", где производится сбор оставшейся задолженности участника перед организатором.
В случае, если сбор оплаты по схеме
100% предоплата, тему создаем в форуме "СП: сбор оплаты", указываем ссылку на тему со сбором заказов, прикрепляем итоговую таблицу.
Раздача заказов осуществляется через Центр Раздач (ЦР) или любым другим удобным способом (при этом ЦР должен быть предложен как один из вариантов, если
только товар не скоропортящийся и не требует специальных условий хранения. Подробный перечень товаров, которые не берём в ЦР - в теме про ЦР)
ВАЖНО! Не позднее 2 дней до сдачи товаров в ЦР все участники закупки должны в таблице выбрать способ получения товара. Даже если способ раздачи
в закупке только один, участнику всё равно надо войти в таблицу и выбрать этот способ из выпадающего меню). В системе предусмотрено несколько способов получения заказов - отмечать как доступные нужно только те, которые реально предоставляете.
Участники закупок через систему "Мои
покупки" автоматически получают сообщения о начале раздач, получении оплаты, наличии товара в ЦР.
ВАЖНО! Для сдачи товара в ЦР, необходимо распечатать следующую документацию (акт отгрузки в 2 экз, ярлыки для Центра Раздач, распоряжение на отгрузку груза - 1 экз). Документация
находится под таблицей в теме раздач.
В ЦР заказ принимаются в упакованном виде с наклееными ярлыками для Центра Раздач.
Для осуществления закупки Организатор должен указать в первом посте темы следующую обязательную информацию:
— название марки (или его заменитель);
— максимально исчерпывающее описание товаров или ссылки на каталог и прайс;
— минимальную
сумму оптовой партии (если такая есть);
— условия сбора рядов (в случае сбора заказов рядами);
— оргпроцент. Размер процента выбирается организатором самостоятельно в пределах максимально допустимого. Максимально допустимый оргпроцент – 20%
— информацию о возможном увеличении
стоимости товара за счет транспортных расходов, если они превысят 25% от орг сбора
— способы и сроки оплаты. Организатор обязан предупредить участников о возможной комиссии за перевод, если таковая имеет место;
— места раздач (с обязательной возможностью участников выбрать получение
заказа в ЦР, за исключением некоторых групп товаров - скоропортящиеся изделия, требующие особых условий хранения и некоторые другие, см. полный список в правилах)
— предполагаемую дату стопа по закупке;
— условия отказа от заказов;
— гарантии по цвету и другим характеристикам
товара;
— процедуру и сроки возврата товаров и обмена брака;
— если в качестве товара выступают копии, а не оригинальный брендовый продукт, это обязательно указать;
— условия хранения заказов сверх оговоренных сроков.
Не обязательная, но желательная информация:
— соответствие размеров общепринятым стандартам (маломерки-большемерки);
— список торговых точек, где представлен товар и можно посмотреть его "живьём"
— иная важная информация о товаре.
Если содержание первого поста темы противоречит настоящим Правилам,
модераторы вправе закрыть тему до исправления организатором нарушений.
Текст сообщения у новых организаторов, проводящих закупку на Е1 в первый раз, в обязательном порядке должен быть согласован СП-куратором и только после этого размещён на форуме.
0/0 |
| Поделиться:
Re: СП: памятка «в помощь начинающему организатору...
Если вы получили письмо с отказом по причине того, что забыли приложить какие-либо документы (сертификаты, прайс-листы и проч.) либо не полностью указали сведения, необходимые для открытия закупки, то
необходимо заполнить новую заявку в точно таком же порядке и проверить, чтобы в этот раз всё было на месте. Документы, отправленные вдогонку на электронный ящик, в личку и проч. не рассматриваются: заявка должна содержать ВСЕ нужные данные и документы в одном месте.
0/0 |
| Поделиться:
Re: СП: памятка «в помощь начинающему организатору...
Сбор заказов, наверное, имеется в виду? Надо написать в теме "Стоп", создать новую тему в форуме "СП: Сбор оплаты" и дать ссылку на нее в теме о сборе заказов.
После этого отправляете личное сообщение
нам со ссылкой на ту тему, которую нужно закрыть.
Для наглядности в теме о сборе заказов в самом первом сообщении можно изменить название темы: например, дописать в конце СТОП. Заголовок изменится после того, как в теме появится еще одно новое сообщение.
0/0 |
| Поделиться:
Re: СП: памятка «в помощь начинающему организатору...
А если не было вообще заказов в закупке, соответственно тему ОПЛАТА нет необходимости открывать.
Мне просто нужно закрыть закупку в связи с тем, что никто не заказывает.
Ссылка на закупку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=222&i=61&t=...
0/0 |
| Поделиться:
Re: СП: памятка «в помощь начинающему организатору...
и почему-то галерея не отображатся, если заходишь незарегистрированным?
так и заказы Вы не сможете делать, будучи незарегистрированным (и.или не авторизованным)
Цитата: От пользователя: JulyZoloto
как
присоединить прайс-лист?
нигде про это не написано?
Прикрепить можно через любой файлообменник - Яндекс диск, Гугл диск, облако Мейл ру и проч.
Выкладываете туда документ, получаете ссылку на него - эту ссылку вставляете в заявку
В общем виде так :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: СП: памятка «в помощь начинающему организатору...
если из заказа несколько позиций не пришло, как это в таблице указать?
в таблицу раздач должно попадать только то, что фактически пришло.
Поэтому если у Вас такой поставщик/закупка, что может что-то не прийти, таблицу раздач надо
создавать тогда, когда заказы уже приехали к Вам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: СП: памятка «в помощь начинающему организатору...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)