Здравствуйте! Возможно ли восстановить пароль к учётной записи, если: почтовый ящик при регистрации был на e1.ru, нажимаю восстановить, должно поступить письмо, но в ящик не удаётся зайти так как был заблокирован из-за того, что долго был неактивен. Восстановить почту не удаётся, так как не был
указан дополнительный ящик. :-(
Можно ли как то в этом случае восстановить доступ к учётной записи? Спасибо.
Здравствуйте!
Если вы не указали альтернативный e-mail, напишите на почту mail-support@office.ngs.ru название почтового ящика, имя, фамилию и дату рождения, указанные при регистрации, дождитесь ответа техподдержки. Это необходимо, чтобы
проверить, соответствуют ли ваши паспортные данные данным, указанным при регистрации почтового ящика.
когда то давно пыталась изменить эл. почту, в итоге ни на новый адрес, ни на старый письмо не пришло, а ник оказался заблокирован, эта проблема решена? если рискну поменять адрес почты, то не придется снова региться?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)