Доброе утро!
На Ст. Сортировке с 15 июня проблемы с интернетом этого провайдера. Уже и деньги положила 500 р. вчера - не показывает баланс. Пыталась дозвониться до тех.поддержки - или занято, или сбрасывается звонок.
Может, ответит мне представитель Акадо в чем дело?
Доброе утро!
На Ст. Сортировке с 15 июня проблемы с интернетом этого провайдера. Уже и деньги положила 500 р. вчера - не показывает баланс. Пыталась дозвониться до тех.поддержки - или занято, или сбрасывается звонок.
Может, ответит мне
представитель Акадо в чем дело?
Скорее, не подкрепленный фактами комментарий.
Для всех абонентов, договора которых расторгнуты за долг, есть возможность вернуться в компанию. Акция Reconnect http://www.akado-ural.ru/
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Телефон коллцентра 379-97-97, время работы с 8 до 23-30.
Для ответа на Ваш вопрос нужен Ваш номер договора.
Да,да, только туда и дозвонилась. Сказали: "Какие-то проблемы с оборудованием в вашем районе". Все. О сроках
решения вопроса ваши сотрудники скромно промолчали. Сколько ждать - сутки,неделю, месяц? Ответьте, пожалуйста, найдите время.
У меня с 14 числа нет связи:-) заявку сразу подал... Позавчера дозвонился до ремонтного отдела, сказали что в соседнем доме в котором висит наше оборудование проблемы с электричеством и когда эти проблемы устранят все подключат... Не знаю что там в доме за проблемы но в квартирах 2й день весело
светятся окошки:-)......... Номер договора 15284ф... Хочется узнать какие нибудь сроки решения...
Дома по Уральских рабочих выданы в работу вчера, комментарий на 18 часов 17 июня - нет электричества. Если электричество подали, постараются отремонтировать сегодня.
По состоянию на 16:30 Ваша заявка
закрылась автоматически (по пинг тесту). Ремонтная бригада заменила сгоревший порт.
А у нас вот все наоборот... :-(
На прошлой неделе, перед выходными пропал интернет (ни шлюз, ни ДНС не пинговался), после выходных (16-го) вроде как отремонтировали. Сегодня ситуация повторяется... :-( Заявку оформил, но выходные уже без интернета на все 100... :-(
зы.
Обидно, полгода не было проблем... опять началось...
В Акадо стали по выходным ремонтом заниматься? Если это так, то радует... :-)
Приехал счас с работы, включил комп, интернет появился... :-)
Посмотрел заявку закрыта в 17-26... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)