А может такое быть?.. Что, например, неделю интернет работает нормально, включены 8 Мбит (стабильная скорость чуть больше 800 Кбайт/сек), скачиваются торренты и обычные файлы, нормальный пинг... Потом вдруг днем пару раз на 5 минут падает линк, через
день повторяется. Ю-тел заявляет, что линия не держит скорость, и на порту выставляет ограничение в 4000 Кбит. Может ли такое быть? Что линия, якобы, не держит скорость, при том, что длительные промежутки времени все работает нормально? Потому что меня 4000 кбит не устраивают.
Добрый день
Укажите, пожалуйста, Ваш логин и номер заявки, которую составляли по проблеме. Данные пришлите в ЛС.
не знаю поможет ли если я один логин вышлю, потому что номер заявки я не помню. сейчас, кстати, я попросил ограничение снять, но вот снова линк пропадал.
Скорее всего кривые руки УСИ. В последнее время периодически пропадает линк, связь прерывается. Учитывая, что с моей стороны схема подключения не изменялась фактически с момента пользования услугой, то ковырять должны в УСИ.
бывает еще прерывается сессия, но это наверное другого рода проблема, это наверное у всех (падает сервер авторизации?) но вот сегодня у меня такое было, а потом еще линк мигал.
Добрый день.
Для того, чтобы решить
проблему, связанную с обрывами связи, необходимы следующие данные:
-логин;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-название модема;
-индикация модема (какие индикаторы не горят/горят/мигают);
-описание схемы подключения
оборудования;
-индикация модема при подключении на прямую, минуя сплиттер (если нет сигнализации).
Чтоб не плодить тем, на Эльмаше у всех утиль лежит, или только наш дом такой счастливый? Еще и в телефоне треск, словно коротит где-то
Сутки нихрена ничего не работало! Вынесла мозг троим
техподдержцам. Заявку составлять отказались. Типа - браузер не открывается, скорость измерить не могём и поэтому заявку не примем. Кто-нибудь догоняет их логику?
Ситуация знакома: последнее время "разрывы"((с) Денис Уральский) происходят около 21-00 практически каждый день. После этого инет может появиться примерно через 1-2 часа....если повезёт..... :-)
Последние пару недель к этим "разрывам" начали добавляться такие же, но уже в 18-19
часов......правда не каждый день. С изменениями погоды, выпадающими осадками и т.п. катаклизмами не связано..... :-)
Сутки нихрена ничего не работало! Вынесла мозг троим техподдержцам. Заявку составлять отказались. Типа - браузер не открывается, скорость измерить не могём и поэтому заявку не примем. Кто-нибудь догоняет их логику?
У меня все
заработало, суток не прошло 8( , я реально фшоке 8(
Ютел стал заботится о своих старых абонентах, или совпадение просто? :-D
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
Такое на адсл вообще возможно? :-D
последнее время "разрывы"((с) Денис Уральский) происходят около 21-00 практически каждый день.
Аналогично. Только "разрывы" по несколько раз в день и в разное время. Началось с конца сентября. Видимо, чисто случайно
совпало с проведением каких-то там работ Ютела в конце месяца ;-). Ранее месяцами линк держался.
я с эльмаша вчера чтото странное случилось:-) соединение проходит а инета нет :-(
сегодня решилось вот не поййму толи я чего накрутил толи они подкрутили:-)
я с эльмаша вчера чтото странное случилось соединение проходит а инета нет
сегодня решилось вот не поййму толи я чего накрутил толи они подкрутили
Проблема была на телефонной станции. Оставила заявку в службе
ремонта, сегодня с утра ремонтировали. Но в чем суть проблемы пришлось догадаться самой, поскольку так называемая техподдержка кроме неисправного сплитера ничего предположить не смогла. Дегенераты, блин!
Проблемы с внедрением и с "регаламентными работами" у этих товарищей.. Как новые тарифы - так пару месяцев инет работает через пень колоду... Ну ничего - все проходит, и это они в конце концов к НГ сделают...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)