Попробовал завести заявку на подключение через сайт, оказывается заявку оформлял ранее (года полтора назад) и сейчас мне предлагают связаться с сотрудниками для активации заявки (дальше второго шага в оформлении заявки просто не могу пройти).
Есть ряд вопросов , которые я хочу задать
представителям Билайна.
1.Сроки подключения. Не будет ли такой ситуации,что назначат срок и потом он по всяким причинам будет откладываться? Интересует подключение до конца января.
2.Как оперативно реагирует техническая поддержка на возникшие неполадки?
3.До тех.поддержки реально
дозвониться? Потому как по "бесплатному" номеру я дозвониться до специалиста для консультации не смог потому что за 40 минут у меня на сотовом села батарея :-D
ПыСы. Если есть пользователи Билайна на Уралмаше (р-н м.Космонавтов) отпишитесь по качеству предоставляемых услуг,
часто ли падает связь?
Билайн козёл! Сейчас инет не работат. (E1 работает без подключения)
дозвонится разумеется невозможно. Автоответчик ответил, что хватит названивать, по поводу неработающего интернета. Идите курить.
А когда интернет работает, ожидание оператора составляет стабильно 30 мин.
+ мой текущий опыт работы с Билайном
============
Полгода уже подключен к Билайну как физик... самый дорогой тариф (абонка 920р в месяц), оплата за мегабайты...
но скорость НИЖЕ ПЛИНТУСА.... 3-1 МБ в лучше случае.... вообщем не потоковое видео не
посмотреть, даже mp3 ролик не послушать (((((((((((((((((((((((((
сегодня снова нет интернета ....
Уже кучу заявок делал, москва возвращала деньги и не раз за плохое качество их услуг... Приходили пару раз специалисты.. ничего сказать так и не смогли.... Москва часто говорит..
варим на ваш дом оптику... все у вас будет хорошо... а на деле.. все тока хуже и хуже.
Не знаю к кому подключиться....
- конвекс, вообще не робит.. менее 1 мб скорость.
- билайн как вы видите тоже
- остался Кабинет... но он нем тоже никто ничего хорошего НЕ
говорит...
Билайн козёл! Сейчас инет не работат. (E1 работает без подключения)
дозвонится разумеется невозможно. Автоответчик ответил, что хватит названивать, по поводу неработающего интернета. Идите курить.
А когда интернет работает, ожидание
оператора составляет стабильно 30 мин.
подтверждаю. в личный кабинет не заходит, 88007008000 робот говорит, чтобы не звонили сюда, у операторов выходной походу. такой высад((
Если есть пользователи Билайна на Уралмаше (р-н м.Космонавтов) отпишитесь по качеству предоставляемых услуг, часто ли падает связь?
Шефская-Войкова. Подключен чуть больше месяца. Скорость заявленной соответствует. В общем, доволен. Сеть
пала первый раз. Дозвон в саппорт бесполезен, подтверждаю)
в личке некий Dmitriy L. NS-1 представился сотрудником балайн. попросил номер договора и указать номера ошибок при подключении, обещал помоч. Но чёт я не ответил)) почему.....
Странно почему он не в курсе проблемы. Ибо, когда звонишь в билайн, переводишся на операторов, автоответчик
сообщает что в курсе ошибок №691 и №718 и просит не звонить больше. Значит о поломке в билайне знают. Ну вообщем то это нормально)) было бы странно, если бы не знали.
Дмитрий, если вы ещё раз зайдёте в эту тему, постарайтесь ответить сюда же, ибо многим интересно, когда всё
заработает, смогли ли что-то узнать. Номер договора я разумеется писать не буду, т.к. мой случай явно один из очень, очень многих (ведь даже операторы отказываются с нами говорить) и поэтому номер не важен.
нет, говорят что знают "Проводятся плановые работы с влиянием на основные клиентские сервисы. "
а предупредить клиентов о проведении плановых работ конечно невозможно ... кому надо о них думать то....
Вот вот.
могли бы и написать на сайте. Или боятся что прочитают потенциальные клиеты и не захотят подключаться к оператору, который не может предоставить стабильный доступ?
Но помоем уничего зазорного в этом нет. Тех. работы вполне нормальное явление, особенно когда объясняют причину работ. И
вполне можно понять.
А вот когда втихоря вырубают инет и блокируют доступ к операторам, это по меньшей мере непонятно, нелогично, глуппо и отпугавает ещё больше клиентов и нынешних и потенциальных, которые читают этот форум например.
в Тюмени та же история! не кто не знает когда у них это закончится?
Думаю, пока мы массово подключаемся и пользуемся услугами Билайн, ничего не закончится :-(
К сожалению, у меня в доме не много альтернатив. ждал
другого оператора, на замену adsl, но ему не удалось наладить контакт с управлением нашего дома. Тут уже появился билайн.
Согласен, в ТП не дозвониться. а если дозваниваешься,то главное успеть сказать свой телефон,чтобы сами перезванивали. По качеству услуг-всё работает исключительно...за два года каких то серьёзных траблов не было...может пару раз,и максимум на полдня. Опять же в сравнении с другими провайдерами,судя
по темам на форуме,у которых вечно нет сети,или еще чего...
Скорость соответствует заявленой.мкрн жби.
да еще вопрос, работает только через авторизатор?
или можно как в конвексе отказаться от авторизатора, чтобы соединение с сетью было автоматическим при включении компа?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)