Если цепочку "сломалось - вызвала компоэксперта - сделал плохо - написала гневный отзыв" изменить на "сломалось - поискала отзывы о компоэкспертах - ужаснулась - нашла знакомого", т.е. действие "писать" заменить на действие "читать" - проблем не станет. А пока этого не произойдет - уже наверное на
каждом форуме е1 есть такая тема? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=75&i=141341... из недавнего.
Но толку от этого ноль.
Но не 8 тыс. же за 20 мин. работы. Да и не было никаких проблем, только видео-файлы не открывались. А сейчас постоянно стал зависать. Да, ничего не понимаю ни в интернете, ни в ценах не разбираюсь. Но дурить себя не позволю, шесть пунктов прописал в договоре, да еще поумножал где на два, где на
шесть. Самое интересное, сам признался, что он самоучка, когда сидел ха компьютером. В других фирмах мне сейчас говорят, что у них мастера все с высшим образованием. Да, лоханулась, смешно? А вообще то на пенсии.
Но не 8 тыс. же за 20 мин. работы. ...... Да, лоханулась, смешно? А вообще то на пенсии.
Развод в чистом виде. работа больше 100 руб не стоит. Разве что надо было руками чистить криво поставленные, но и то не более 500 руб.
Полная переустановка при Вашей лицензионной винде с тонкими настройками 2000 руб.
Но есть фирмы дерут с лохов. Есть те что включат не сдельно, а почасовая, но и там эта сумма дикая.
А то что зависает, надо оптимизировать систему и тестировать оборудование, За неделю мог и HDD
посыпаться или кабель SATA отходит или еще какая проблема.
В свое время чисто установленную 7ку за пару часов убил, но это специально и умея. :cool:
Им, конечно, не выгодно за 500 руб. выезжать, и они, конечно, найдут тысячи неполадок, я и рассчитывала не менее 2 тыс. заплатить, когда он показал прайс лист и сказал надо чистить от вирусов ., но что вольется это в 8 тыс., для меня был шок. Но когда я сказала , что вызываю милицию, он скинул
50%. Сейчас звоню, они кричат на меня и брасают трубки.