Добрый день всем) Проживаю с коллективном саду 19 км от Екатеринбурга, сейчас ловит только 3г мтс и то еле-еле. Другие операторы выдают примерно тоже самое да и цены вообще дикие.Подскажите как еще кроме мобильных операторов можно подключить интернет?
Я слышал про спутниковые способы что-то,но
фактов точных нет.
Подскажите пожалуйста,может кто-то уже решал подобную проблемку
А вы думаете все знают, где находится ваш этот Факел-2 :lol:
Будут координаты - будут правильные советы.
А пока увидите только флуд :-D
Правильно заданный вопрос дает правильные ответы :ultra:
Здравствуйте.
Ознакомиться с зоной покрытия сети. в том числе и 3G / 4G можно на нашем сайте: http://www.e-burg.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mt... .
Если замечания по качеству связи возникают при нахождении в зоне покрытия, то отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru:
*номер МТС и
дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель
телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то
просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и
др.).
Информация будет передана техническим специалистам.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK:
http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте.
Ознакомиться с зоной покрытия сети. в том числе и 3G / 4G можно на нашем сайте: http://www.e-burg.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mt... .
Если замечания по качеству связи возникают при нахождении в зоне покрытия, то отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток
выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках
телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Информация будет передана техническим специалистам.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
Что так не лояльно то к абонентам относитесь ? 8( Попросили бы номер телефона и сами созвонились с
абонентом. Фиииии :beach:
По вашему лояльность это целование ниже копчика, хм? Люди то на работе, то отдыхают, то танчики клеят, а если начинать им звонить, еще и раздражаются. Нашел свободное время - позвонил в техподдержку, или отправил e-mail со всей информацией, что вокальным способом передать сложно, и собирать долго.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)