И вот со мной приключилась очередная веселая история. В субботу утром перестала работать телефонная линия и иже с ней ADSL. Тут же была оставлена заявка в бюро ремонта, записали все данные, обещали разобраться... В выходные техники само собой не работают. Во вторник ближе к вечеру позвонил еще раз в
бюро ремонта и спросил о том, когда же восстановят телефонную линию.... Оператор в традиционной для Сысертского бюро хамской манере ответила, что сами не знаем когда, ибо техников нам не хватает. Попробуйте оставить заявку в техподдержку интернета, а то вообще ничего делать не будем. Уже наступила
среда, а телефон по прежнему молчит, интернет не работает. Интересно, нужно каждый раз открывать отдельную тему на этом форуме, чтобы заставить эту неповоротливую гос. машину работать?
Телефон: (34374) 6-7*-*3/ интернет: 77660742839
UPD: 13 августа на дворе,
история продолжается...
Обрыв медного кабеля ростелекома в поселке принес нам фатальные последствия. После того, как его устранили начались периодические обрывы линка , при чем в дневное время с 10 до 18 обрывы случаются не больше 2-3 раз. Скорость аплинка на порте начала скакать в
широком диапазоне 255-1024 kbps. Оставил заявку по телефону, в техподдержке сослались на ремонтные работы в поселке и пообещали, что еще чуть чуть и наступит рай на земле и линк рваться не будет. Но наступил вечер и лучше не стало. Вечером сидели с мамой в инете, она с компа, я с телефона по WI-FI
и дружно произносили матерные слова, когда пропадал линк, а пропадал он чуть ли не каждые 5 минут, особенно после 23 часов. На следующий (то есть вчера) день отправил скрины статистики в личку Support"у, открыли заявку. Сегодня позвонили из техподдержки и спросили, как сейчас работает интернет. Ибо
был день, работал он неплохо, аплинк был 860 с чем-то и всего один разрыв линка. Сотрудник техподдержки сказал, что изменили конфигурацию оборудования на стороне оператора и ситуация не должна повторятся. На мой вопрос, посему скорость аплинка скачет в таких широких пределах, техподдержка ответила,
что это цитирую "особенности работы технологии ADSL" (которых я ранее почему - то не наблюдал, она варьировалась в пределах от 900 до 1000, ну ни как не от 250) и это нормальное рабочее состояние.
Наступил вечер, но чудеса с ним не пришли, переконфигурация на стороне оператора не помогла.
Начались обрывы, скорость аплинка снова скачет в широком диапазоне. Еле - еле, все время перезванивая поговрил по скайпу, насчитал 3 обрыва за полчаса. Сейчас собственно пишу тут.... Вот так и работает ростелеком...
Добрый день!
В работе заявка 140813**. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся ускорить процесс решения заявки. По итогам проверки вы получите смс с решением. Обращаем внимание, что сроки
устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.
С уважением, Ростелеком.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком не ремонтирует линии в Сысерти. Неи...
Ростелеком а вы свое хамло будете наказывать или надо подойти в офис и написать кучу бумажек (не забыть паспорт, свидетельство о рождении и жопу показать) ???
9/3 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком не ремонтирует линии в Сысерти. Неи...
Обращаем внимание, что сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.
Обращаем внимание, что загруженность рем.бригад напрямую зависит от их количества.
А их количество напрямую
зависит от вас.
Поэтому
сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и от вас, Ростелеком.
Банальная логика.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком не ремонтирует линии в Сысерти. Неи...
Недостаточно. Необходим как минимум обратный адрес, ФИО абонента, дата и время звонка. Человеку с ником Правдa (еpетик со стажем) присуще пустые высказывания, не подтвержденные конкретикой.
Цитата: От пользователя: Igor7365
Влияние службы тех. поддержки на количество ремонтных бригад вы сильно преувеличиваете.
С уважением, Ростелеком.
3/3 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком не ремонтирует линии в Сысерти. Неи...
Недостаточно. Необходим как минимум обратный адрес, ФИО абонента, дата и время звонка. Человеку с ником Правдa (еpетик со стажем) присуще пустые высказывания, не подтвержденные конкретикой.
Я вроде бы сослался на
пост Хоттабыч_-а, который вроде бы привел достаточно конкретные данные!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком не ремонтирует линии в Сысерти. Неи...
чтобы заставить эту неповоротливую гос. машину работать?
пинать, пинать, пинать и пинать не переставая. :cool:
Цитата: От пользователя: Support_RT
и загруженности ремонтных бригад.
не справляетесь -
увеличивайте количество.
Цитата: От пользователя: Support_RT
Недостаточно. Необходим как минимум обратный адрес, ФИО абонента, дата и время звонка. Человеку с ником Правдa (еpетик со стажем) присуще пустые высказывания, не подтвержденные конкретикой.
Зато ком.
директору "Планета", такого поста достаточно чтобы спросить номер договора и потом найти запись разговора и на ее основании сделать выводы и наказания.
но это же не "Планета", а "утиль"
Цитата: От пользователя: stalk1969
Голосуйте ногами.От Ростелекома ушёл давно и не
жалею. Работа данной компании напоминает работу Почта России.
Увы, есть там где они монополисты.
0/0 |
| Поделиться:
UPDATE! Ростелеком не ремонтирует линии в Сысерти....
Работа данной компании напоминает работу Почта России
Почта тем временем стала работать хорошо, и даже очень. Посылки быстро катаются по стране, очередей в моем отделении нет. Извиняюсь за оффтоп
Цитата: От пользователя: Support_RT
У вас есть претензии к работе сотрудника бюро ремонта?
У Вас в Сысерти вообще есть бюро ремонта??? Или есть только женщина по телефону 125, которая записывает заявки на бумаге и обещает, что когда - нибудь.... Сколько помню, так
всегда сначала неделю выясняешь отношения, потом кто - нибудь да приедет. Ни раз наблюдал маски шоу, когда техники ростелекома бегали от своих абонентов как черт от ладана. Все что они могут - помониторить ситуацию на своем оборудовании, дальше лезть боятся...
Цитата: От пользователя: Verling
Зато ком. директору "Планета", такого поста достаточно чтобы спросить номер договора и потом найти запись разговора и на ее основании сделать выводы и наказания.
Планета это хорошо, но там свои, "коммерческие" тараканы в голове,
их затрагивать не будем. Интернет от них работает и хорошо.
Цитата: От пользователя: stalk1969
Голосуйте ногами.От Ростелекома ушёл давно и не жалею
Но "у бабушки в деревне®" бежать от утиля особо некуда (может мотив после 15 августа наконец - то сделает
4G безлимит??? :exclam: ). Есть еще один оператор, работающий по ADSL, но там свободных портов не предвидится...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)