22 августа, в субботу, ранним утром, перестал работать почтовый клиент. Постоянно пошли ошибки с почтового сервера. Думаю, мало ли, какие-то глюки идут. Само разрулится. Не разрулилось: связи с почтовым серваком не появилось ни утром, ни в обед, ни вечером. Звонят знакомые, коллеги (кто на Кабинете
сидит): у тебя как? Никак? И у нас - никак. Кое-кто погорячился - начал почтовые проги у себя смахивать. А толку никакого нет.
Звоню в техподдержку, в течение получаса. Результат - ноль (до Кабинетовской поддержки дозвониться - легче в Пекин до Мао-Дзе-Дуна покойного дозвониться).
...10
часов утра, 23 августа, воскресенье: связи с почтовым сервером как не было, так и нет. Снова звонят знакомые, психуют: у кого-то важный ответ в почте от работодателя завис, у кого-то - просто писем важных ждали, у всех проблемы. До техподдержки Кабинета никто дозвониться не может.
18 часов
вечера того же дня: наконец-то дозваниваюсь до техподдержки. На вопрос - почему нет почтовой связи спокойно отвечают: а у нас с почт/сервером проблемы. Когда, спрашиваю, проблему устраните? Отвечают: завтра (т. е. 25 августа!!!), в течение дня, когда специалисты техподдержки на работу выйдут. А вы,
спрашиваю, кто?! Мы (молчание) - операторы техподдержки, мы устранением проблем не занимаемся (?! - ))))))))))) ).
...Вот так, господа, Кабинет кинул своих абонентов с почтовой связью. Сейчас 01:00 ночи, 25 августа. Связи как не было, так и нет. Уже два дня. И неизвестно, когда она будет. И
хотя бы Кабинет совесть имел, на своей странице в И-нете в новостях написал: "Авария такая-то, устраним проблему тогда-то" - ничего похожего. Тишина. Закопались, как клопы в ковре, и помалкивают.
...Кто-как, а я от Кабинета буду отчаливать. Мало того, что услуги И-нета и ТВ - одни из самых
дорогих в городе. Они даже взятые на себя обязательства (обеспечение качественной, бесперебойной связи) не выполняют. Кроме того, мне на .... дух не нужен провайдер, такой, как Кабинет, который не то что решить, а что-то членораздельное выдавить из себя не может по поводу происшедшей у них аварии и
сроков её устранения.
4/12 |
| Поделиться:
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...
Они даже взятые на себя обязательства (обеспечение качественной, бесперебойной связи) не выполняют.
Как вышесказанное связано с почтовым сервисом? На сколько знаю уже очень давно регистрация новых ящиков недоступна. Если Вам нужен
почтовый сервис, то обратитесь к компаниям, которые занимаются почтовыми сервисами. Интернет-провайдеры предоставляют только связь с сетью интернет. Никто на бесплатных почтовых сервисах (заметьте, что за почту вы не платите) не берет на себя ответственность за работу сервиса и потери понесенные в
результате простоя сервиса или уничтожения данных.
Рекомендую создать ящик в компании, где занимаются именно почтой, а на k66.ru сделать автоответ или перенаправление почты.
Лично я плачу за домен в зоне .ru и держу почтовый сервер у себя дома. Ответственность несу сам за
себя.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...
Совершенно не умно держать почтовый ящик у провайдера.
Во времена УРРУ это было очень удобно. Внутри городской трафик и стабильность.
Но сейчас анахронизм.
Правильно написал DoMoVoY , но держать дома постоянно
включенным почтовый сервер не будешь.
Проще купить домен и заказать доменную на том же яндексе.
Пользуюсь так уже года 3 и очень доволен.
Намного удобнее, чем просто бесплатные ящики.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)