поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с почтовой связью


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с почто...   #328501  наверх
Автор: 
Дата:   

22 августа, в субботу, ранним утром, перестал работать почтовый клиент. Постоянно пошли ошибки с почтового сервера. Думаю, мало ли, какие-то глюки идут. Само разрулится. Не разрулилось: связи с почтовым серваком не появилось ни утром, ни в обед, ни вечером. Звонят знакомые, коллеги (кто на Кабинете сидит): у тебя как? Никак? И у нас - никак. Кое-кто погорячился - начал почтовые проги у себя смахивать. А толку никакого нет.
Звоню в техподдержку, в течение получаса. Результат - ноль (до Кабинетовской поддержки дозвониться - легче в Пекин до Мао-Дзе-Дуна покойного дозвониться).
...10 часов утра, 23 августа, воскресенье: связи с почтовым сервером как не было, так и нет. Снова звонят знакомые, психуют: у кого-то важный ответ в почте от работодателя завис, у кого-то - просто писем важных ждали, у всех проблемы. До техподдержки Кабинета никто дозвониться не может.
18 часов вечера того же дня: наконец-то дозваниваюсь до техподдержки. На вопрос - почему нет почтовой связи спокойно отвечают: а у нас с почт/сервером проблемы. Когда, спрашиваю, проблему устраните? Отвечают: завтра (т. е. 25 августа!!!), в течение дня, когда специалисты техподдержки на работу выйдут. А вы, спрашиваю, кто?! Мы (молчание) - операторы техподдержки, мы устранением проблем не занимаемся (?! - ))))))))))) ).
...Вот так, господа, Кабинет кинул своих абонентов с почтовой связью. Сейчас 01:00 ночи, 25 августа. Связи как не было, так и нет. Уже два дня. И неизвестно, когда она будет. И хотя бы Кабинет совесть имел, на своей странице в И-нете в новостях написал: "Авария такая-то, устраним проблему тогда-то" - ничего похожего. Тишина. Закопались, как клопы в ковре, и помалкивают.
...Кто-как, а я от Кабинета буду отчаливать. Мало того, что услуги И-нета и ТВ - одни из самых дорогих в городе. Они даже взятые на себя обязательства (обеспечение качественной, бесперебойной связи) не выполняют. Кроме того, мне на .... дух не нужен провайдер, такой, как Кабинет, который не то что решить, а что-то членораздельное выдавить из себя не может по поводу происшедшей у них аварии и сроков её устранения.
4/12 |    |  Поделиться:  
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...   #328504  наверх
Автор: nnaglec
Дата:   

Совершенно не умно держать почтовый ящик у провайдера. Странно что вообще кто-то еще оказывает эту услугу.
13/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...   #328535  наверх
Автор: DoMoVoY 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Санчос

Они даже взятые на себя обязательства (обеспечение качественной, бесперебойной связи) не выполняют.

Как вышесказанное связано с почтовым сервисом? На сколько знаю уже очень давно регистрация новых ящиков недоступна. Если Вам нужен почтовый сервис, то обратитесь к компаниям, которые занимаются почтовыми сервисами. Интернет-провайдеры предоставляют только связь с сетью интернет. Никто на бесплатных почтовых сервисах (заметьте, что за почту вы не платите) не берет на себя ответственность за работу сервиса и потери понесенные в результате простоя сервиса или уничтожения данных.

Рекомендую создать ящик в компании, где занимаются именно почтой, а на k66.ru сделать автоответ или перенаправление почты.

Лично я плачу за домен в зоне .ru и держу почтовый сервер у себя дома. Ответственность несу сам за себя.
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...   #328559  наверх
Автор: Матовый
Дата:   

Скатертью дорога, дорогой ССЗБ :weep:
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...   #328600  наверх
Автор: akahababi
Дата:   

Нормальные посоны пользуются почтой России :ultra:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...   #328609  наверх
Автор: F.A.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Санчос

.10 часов утра, 23 августа



Цитата:
От пользователя: Санчос

18 часов вечера того же дня: наконец-то дозваниваюсь до техподдержки.



Цитата:
От пользователя: Санчос

Когда, спрашиваю, проблему устраните? Отвечают: завтра (т. е. 25 августа!!!)


24 августа отменили....?!?!?!?!?! я опять все пропустил, как дурак на работу приперся.....
  |  Поделиться:  
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...   #328626  наверх
Автор: Verling
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nnaglec

Совершенно не умно держать почтовый ящик у провайдера.

Во времена УРРУ это было очень удобно. Внутри городской трафик и стабильность.
Но сейчас анахронизм.

Правильно написал DoMoVoY , но держать дома постоянно включенным почтовый сервер не будешь.
Проще купить домен и заказать доменную на том же яндексе.
Пользуюсь так уже года 3 и очень доволен.
Намного удобнее, чем просто бесплатные ящики.
  |  Поделиться:  
Re: Как Кабинет на 2 дня кинул своих абонентов с п...   #328685  наверх
Автор: Санчос
Дата:   

Тема себя исчерпала. ПРОШУ МОДЕРАТОРА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода