поиск:    

 
переход:  

Технологии
Технологии
Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Ростелеком- все плохо?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ростелеком- все плохо?   #335438  наверх
Автор: 
Дата:   

После проблем с инетом, приходили монтажники и поменяли сплитер
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали.
после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
при разговоре с тех-поддержкой 15 минут, мне посоветовали вызвать
"платного специалиста"
Просьбу обратно открыть порты игнорировали.
Вот
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335439  наверх
Автор: urdhërpagesa ♋
Дата:   

Это "Норма" ™ :-D
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335440  наверх
Автор: Raive
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В_Р_М

при разговоре с тех-поддержкой 15 минут, мне посоветовали вызвать
"платного специалиста"

Обратитесь в офис с притензией, компания вышлет спеца бесплатно, т.к. проблема появилась после монтажника. но подождать прийдется :super:
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335442  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   

Уходите от них. Я с ними был с 2008 года) и думал, что у меня норм инет) но после переключения к другому провайдеру понял, что ошибался.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335444  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В_Р_М



Добрый день!
Возможно монтажники обновляли прошивку на модеме, в связи с этим настройки проброса портов были удалены. Необходимо выполнить проброс портов на оборудовании. Для корректной работы проброса портов требуется белый внешний IP, который можно подключить в личном кабинете.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335445  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: urdhërpagesa ♋


Добрый день!
В чем именно заключается проблема?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335454  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
24 Мар 2016 10:10
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали. после их ухода пропал удаленный доступ на комп

зачем пустили? роутер свой или казенный?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335455  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   

а до этого то кто настраивал проброс портов?
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335461  наверх
Автор: VRM_aka_b$m4
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gzcat

а до этого то кто настраивал проброс портов?

ну конечно я
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335462  наверх
Автор: urdhërpagesa ♋
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Support_RT

В чем именно заключается проблема?

проблема - нет проблемы ... "аренду" платите.
подключились к другому провайдеру.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335465  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В_Р_М

ну конечно я
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен


а что мешает повторно настроить используя другие порты, которые открыты?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335466  наверх
Автор: VRM_aka_b$m4
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gzcat

а что мешает повторно настроить используя другие порты, которые открыты?



Цитата:
От пользователя: В_Р_М

начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома

были открыты, стали закрыты
не пингуются снаружи, нет доступа извне
только тимвьювер работает
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335470  наверх
Автор: utp5
Дата:   


Цитата:
От пользователя: urdhërpagesa ♋

Это "Норма" ™
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК

Уверен что в ТП понятия не имеют
кто такой кабинет
чей кабинет
может вы ошиблись кабинетом.
По телу тп ртк куда нибудь в Красноярск Новосибирск попадаешь легко.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335480  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В_Р_М

были открыты, стали закрыты
не пингуются снаружи, нет доступа извне
только тимвьювер работает


понятно, - ну дак это делайте заявку в ТП с просьбой обеспечить нормальный инет, где все порты открыты...
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335481  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gzcat



Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить проброс портов при помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335484  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Support_RT

Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить проброс портов при помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.


да не речь не об этом, - абонент свой модем сам умеет настраивать, - речь о там, что где-то закрыты порты на самой сети РТК
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335486  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gzcat

что где-то закрыты порты на самой сети РТК

Мы не закрываем порты, пожалуйста, если вы не владеете информацией по вопросу - не дезинформируйте других пользователей.
С уважением, Ростелеком.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335495  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   


ЛК не работает толком...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335499  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MСM™



Добрый день! На текущий момент наблюдаются неполадки в работе ЕЛК. Специалисты уже работают над устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335500  наверх
Автор: azhur
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В_Р_М

после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома

В последнее время всё чаще замечаю, что ростелекомовский сервер выдаёт "серые" IP-адреса вида 10.*.*.*. Видимо "белых" на всех пользователей всё чаще не хватает.
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне. Может у вас то же самое?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335503  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: azhur

В последнее время всё чаще замечаю, что ростелекомовский сервер выдаёт "серые" IP-адреса вида 10.*.*.*. Видимо "белых" на всех пользователей всё чаще не хватает.
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне. Может у вас то же самое?


ну дак пусть напишет свой адрес, который на модеме...

да, проблема может быть именно в этом, в сером адресе, поддержка РТ правильно говорит, - надо оформлять белый адрес и всё будет работать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335504  наверх
Автор: краснорожий 
Дата:   

На РТК сидят лишь при отсутствии выбора. :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком- все плохо?   #335510  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: краснорожий



Добрый день.
Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании, обращайтесь.
С уважением, Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода