поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Технологии
Технологии
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Айвоська  |  Каталог:  ПК, ноутбуки, планшеты  |  Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Общение > Форумы  > Технологии > Интернет > Екатеринбургские провайдеры  

Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347854 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   29 Июля 2017 20:29

Здравствуйте.

Добро пожаловать в тему технической поддержки провайдера Ростелеком (а также, ТМ Kabinet).

К сожалению, старая тема перестала открываться, поэтому по всем вопросам можете писать здесь.

При обращении, желательно указывать логин услуги. Это ускорит процесс решения проблемы.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 20:30]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347857 
Автор: z;k  
Дата:   30 Июля 2017 02:56

почти все длинные темы over300 не открываются, база сдохла или место на диске

upd начали открываться

старая тут (начало) www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244&t=2672...
(конец) www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2672...

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 12:24]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347908 
Автор: Cloud-man  
Дата:   01 Авг 2017 16:38

Во-первых, личный кабинет это как было изначально хорошо задумано, но безумно криво сделано, так и осталось - половина не работает, половина - не понятна, чат еле отвечает, полчаса вопрос висит и тишина(

Собственно, может просветит кто-нибудь? Сейчас, по тарифам "Кабинет" я плачу в месяц за интернет+тв 576 руб., вроде такие цифры в личном кабинете видны. А если перейду на нынешний самый дешевый аналогичный тариф РТ будут платить больше (635 руб)? При этом скорость ин-та упадет до 60 Мбит? И каналов будет меньше?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347909 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   01 Авг 2017 18:05



Цитата:
От пользователя: Cloud-man



Добрый день.
Вы не сможете с логином 77266, перейти на тарифные планы Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347973 
Автор: Dr.Axe  
Дата:   05 Авг 2017 19:00

Во вторник 1 августа, после удара молнии пропал интернет на Денисова -Уральского 6. После звонков в техподдержку, зафиксировали жалобу от 03.08.2017.

И до сих пор, нет связи. Звонки в поддержку не помогают. Объясняют малым количеством инженеров и 72-часами для реагирования.

Звонки в техподдержку-бесполезны. Обещают связь в воскресенье-понедельник. В общем неделю без интернета. Что могу сказать.... Кабинет-рулит.

Пишу с телефона LTE. Задумался, а может вообще взять и встать на LTE без этих ленивых засранцев.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347976 
Автор: ROOT_BE_BACK  
Дата:   06 Авг 2017 01:50

Что с впном? 807 при коннекте и заданный узел недоступен при пмнге.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347979 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   06 Авг 2017 10:51



Цитата:
От пользователя: Dr.Axe



Добрый день! Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад, а так же от наличия доступа к оборудованию в помещении дома. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347981 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   06 Авг 2017 10:53



Цитата:
От пользователя: ROOT_BE_BACK

Что с впном? 807 при коннекте и заданный узел недоступен при пмнге.

Добрый день!
Для того что бы ответить на Ваш вопрос следует указать логин услуги и конт. сотовый номер телефона для связи.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347987 
Автор: Dr.Axe  
Дата:   06 Авг 2017 20:57

Спасибо. Появился сегодня вечером.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347988 
Автор: шебутной   (О пользователе) 
Дата:   06 Авг 2017 22:55

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче! :ultra:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347989 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   06 Авг 2017 23:37



Цитата:
От пользователя: шебутной

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче!

Добрый вечер! Сожалеем, о сложившемся впечатлении о нашей компании. Если у Вас имеются. С августа цены на услугу Интернет действительно были повышены, об этом имеется новость на сайте http://ekt.rt.ru/press/news/news24687?srvnews=-1&m...
Если же у Вас наблюдаются проблемы с услугами связи, пожалуйста, уточните логин/номер услуги и опишите проблему детальнее.

С уважением, Ростелеком.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347994 
Автор: Bush007  
Дата:   07 Авг 2017 10:35

Интернет Кабинет
При недостатке средств на счёте пишет что можно оплатить через сайт Ростелекома rt.ru
По факту, доступа на сайт при отсутствии средств на счёте - нет.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347996 
Автор: Dr.Axe  
Дата:   07 Авг 2017 10:47

Добрый день, еще вопрос.

По факту связи у нас не было со 2-го по 6-е августа. Но оплата за этот период снималась, что видно по данным из личного кабинета. Каким образом компенсировать отсутствие связи в этот период?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347997 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 11:55



Цитата:
От пользователя: Dr.Axe



Добрый день!
Для того что бы ответить на Ваш вопрос следует указать логин услуги.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347998 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 11:55


Цитата:
От пользователя: Bush007




Добрый день!
Для того что бы разобраться в вопросе следует указать логин услуги.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2017 11:55]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348008 
Автор: Sereje4keee  
Дата:   07 Авг 2017 17:20



Цитата:
От пользователя: Bush007



Что-то не то у вас с настройками, т.к. позавчера спокойной оплатил через сайт при минусе.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348011 
Автор: УсАтыЙ YRS   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 18:44

подскажте, плиз, а что со скоростью интернета? у меня через смартфон скорость больше!
логин 77666699019
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348012 
Автор: mining_vld  
Дата:   07 Авг 2017 19:22

Обращение к службе техподдержки. Пытаемся подключить интернет+виртуальная АТС по адресу Виз-бульвар 13 мебельный цент ЭМА. Юридическое лицо. Есть номер заявки, выезжали техники сказали что подключаем, назначен менеджер и тишина уже две недели. При обращении по телефону все фиксируется, задача менеджеру назначается и тишина. КТо все таки принимает у вас решения и когда можно решить вопрос с подключением номер заявки 1100193272462
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348015 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 21:28



Цитата:
От пользователя: УсАтыЙ YRS



Здравствуйте! По данному логину услуги предоставляются, ограничений за задолженность нет. Рекомендую перезагрузить оборудование по питанию (выключить из розетки на 30 секунд), после чего еще раз проверить скорость услуги, сделав замер на сайте www.speedtest.net. Если скорость по-прежнему будет низкая, то можете сделать скриншот с данными о замере и направить информацию (если есть возможность) в нашу оффициальную группу во Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348016 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 21:34



Цитата:
От пользователя: mining_vld

1100193272462

Здравствуйте! На данный момент Ваша заявка находится в работе, идет проверка тех. возможности подключения услуг. По данной заявке за более подробной информацией рекомендую обращаться по номеру 8 800 200 99 09, звонок бесплатный.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348021 
Автор: УсАтыЙ YRS   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 23:15



Цитата:
От пользователя: Support_RT

сделав замер на сайте www.speedtest.net.

вот это норма?????

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это какой то модем диал ап....... капец.....

оборудование каждый день перезагружается, т.к. отключаем его от ребенка
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348022 
Автор: УсАтыЙ YRS   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 23:18



Цитата:
От пользователя: шебутной

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче!

начинаю понимать негодование! плюсанул
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348023 
Автор: Support_RT   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2017 23:35



Цитата:
От пользователя: УсАтыЙ YRS

77666699019

Предоставьте. пожалуйста, контактный телефон для заявки.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348024 
Автор: outsize™  
Дата:   08 Авг 2017 09:23



Цитата:
От пользователя: шебутной

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче

Абсолютно согласен ! Пытаются вымогнуть деньги за Твое ТВ аж за 2012 год , типа не оплачивал , а то что квартира продана в том году им видимо пофиг ,
На вопрос зачем вы продолжали предоставлять услуги по данному адресу в течении 5 лет если вам не платят , молчат и зазывают в свой сраный офис .
Не связывайтесь с этой дырявой конторой , не отмоетесь потом...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348025 
Автор: scm  
Дата:   08 Авг 2017 11:55



Цитата:
От пользователя: Support_RT

Вы не сможете с логином 77266, перейти на тарифные планы Ростелеком.

А зачем меня вообще перетащили в РТ из Кабинета? Какие тарифы мне доступны для перехода и как перейти ?
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 

N1.RU Недвижимость

N1.RU НедвижимостьПерейти

Рекомендованные вакансии