Здравствуйте!
Наличие подключенных домов не обуславливает возможность подключения именно Вашего дома. Подключение происходит не от точки к точке, а от коммутационного узла к конечным точкам. Возможно, что в магистральном канале недостаточно пропускной способности, возможно, что линия уплотнена
более 50% и подключение новых пользователей значительно ухудшит связь уже подключенных пользователей или на оборудовании нет свободных портов для подключения/свободной пары в линии. Давайте проверим возможность подключения, для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением полный адрес планируемого
подключения услуг.
Возможно, что в магистральном канале недостаточно пропускной способности, возможно, что линия уплотнена более 50% и подключение новых пользователей значительно ухудшит связь уже подключенных пользователей
Здравствуйте! Если Вы располагаете конкретными случаями и фактами неправомерного поведения сотрудников компании при подключении услуги, рекомендуем обратиться на бесплатную линию доверия по номеру 8-800-181-1-811
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)