Наша компания предлагает Вам полный комплекс IT-услуг, таких как: проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей и офисных телефонных сетей, поставка и установка компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения, гарантийное и послегарантийное обслуживание программной и
аппаратной среды Вашего предприятия.
Если у Вас есть вопросы - наши специалисты ответят на них по тел.: (343) 269-82-99 или (343) 220-10-92, e-mail: inform_e@mail.ru.
С уважением,
Багаев Евгений Александрович
Директор ООО "Информ-Е"
+7(343)269-82-99
Гыгыгы :-d :-d :-d Неужели автор такой
едрической силы клинический идиот? :confused:
Думаю на вашей деятености можно ставить жирный крест
Разве что всякая безмозглая мелюзга - их клиенты
Оказывается оказывать ( :-) ) всякие там услуги вредно для здоровья.
Клиент:
- Я у вас покупал товар XXXX за 2300р.
Две недели назад. Он стал выключаться через полчаса работы.
Гарантийный талон И ЧЕК Я ПОТЕРЯЛ. Стикер гарантийный этому товары не положен.
Ну думаю не обманывает ведь человек. Надо пойти на встречу.
Забирайте такой же. (Правда на днях цену снизил на него до 1900р)
Проверяем, выписываем новый гарантийник.
Уж совсем было собрался. Тут его осеняет! А 400 то рублей верните!!!!!
Я в шоке. Получасовый скандал. Не
отдали.
Cейчас кто нибудь скажет, что покупатель всегда прав?
нет товар аналагичный, заменили сразу, никаких компенсаций, нет оснований. если бы меняли на другую модель, то имел бы место быть разговор о компенсации, и то спорно.
На сколько я помню - чек не обязателен
по нынешним правилам
А вот без наличия гарантийника - можно развести руками
Цитата: От пользователя: Sеcond
Я в шоке.
Получасовый скандал. Не отдали.
Тут уж каждый выбирает сам:
Или нанимаете толпу юристов, прозванных кащенитами синерубашечниками, как к Клоссе или Никсе,
или таки гоняете гумно по углам в сторону выхода сами :-)
нет товар аналагичный, заменили сразу, никаких компенсаций, нет оснований. если бы меняли на другую модель, то имел бы место быть разговор о компенсации, и то спорно.
пришлось копнуть яндекс, т.к. по скудоумию, только общий
смысл в голове:
ст 18
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.
ст 23
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
ст 24
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С такими уродами, "наваривающимися" - разговор д.б. короткий.
Нет документов - докажите,, что этот товар куплен у нас.
Если есть желание, вперёд - в суд.
Если человек пойдёт из-за таких денег в суд по поводу того, что ему не вернули разницу между старой и новой ценой - извините, он сам себе злобный буратино.
Если человек пойдёт из-за таких денег в суд по поводу того, что ему не вернули разницу между старой и новой ценой - извините, он сам себе злобный буратино.
допустим мне это 6-7 батлов пива :-) деньги-то они заработаны. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)